Непонятное устройство Ямады?
Ну, не справитесь Вы с ним.
А в чем проблема? Не надо беднить и все будет нормально. И регуль не трогать.
Исправный мотор без проблем регулируется.
Я уверен, что собрал правильно.
Я лет с 10 мопеды уже разбирал, и все жигулевские моторы через мои руки прошли.
До разбрки я ведь его уронил все по тем же причинам, разбег заглох и на брюшко, а глушак я для красоы вниз вывел, вот он и об землю, выломал фланец крепления глушака из головки.
А про Ямаду просто интересовался.
Я лет с 10 мопеды уже разбирал, и все жигулевские моторы через мои руки прошли.
Применительно к модельным моторам опыт общения с подобными автомоторами как правило является отрицательным😁 Хочется еще раз обратить Ваше внимание на то, что если Вы коснулись аргоном головки цилиндра её нужно ставить не на мотор, а выбрасывать в мусорную корзину.
Ну и обьясните почему???
Если есть компрессия ( может конечно не достаточная ) рукой не могу точно определить
Опять таки же повторюсь симптомы до сварки аргоном были точно такие же.
И варили мне не всю голову, а часть резбового соединения, а головка поливалась водой в это время.
Не подскажете что за чудо пропеллер, 16Х6 при оборотах 9200 вытягивает 7,5кг.
Да нет никаких чудес. Пропеллеры - АРС.(www.apcprop.com/pindex.asp)
МА Classic - чуть “поинтереснее” будут.
Не верите на слово? Калькулятор есть:nov-rcclub.ru/index/0-5
И регуль не трогать.
В теории - возможно. В реале - приходится.
А в чем проблема?
У меня - проблем с Ямадой нет. Уже год, после обкатки и настройки…
В реале - приходится
Для чего? Три ямады в течение нескольких лет на моих глазах работали, без вмешательств в регулятор, все иглами настраивали. И успешно.
Не верите на слово? Калькулятор есть:nov-rcclub.ru/index/0-5
Либо, этот калькулятор несколько не точен , либо у меня безмен сломался. У меня с таким винтом на Ямаде 110 при 9300 об. безмен вытягивал около 6 кг. Что соответствует расчетам по Пропселектору www.hoppenbrouwer-home.nl/…/propselector.htm Такая-же погрешность в сравнении показаний Саиты-91 с винтом 14х6
Для чего? Три ямады в течение нескольких лет на моих глазах работали, без вмешательств в регулятор, все иглами настраивали. И успешно.
Я, наверное, не настолько везуч: за последний год настраивал три Ямады (от новой до “хорошо Б\У”) - все “плакали” топливом из карба в течение 2-3 минут после остановки двигателя. Как тут с регулятором не повозиться?..😒
Либо, этот калькулятор несколько не точен
Спорить не буду. В этой жизни - всё возможно.
“Сколько калькуляторов - столько и мнений”.😁
Это что за картерное всасывание???
И потом куда смесь поступает??? В картере и вспыхивает или просачивается между стенок поршня ???
Года два назад настраивал новую Ямаду, и реанимировал потом после падения.
Не знаю как все это правильно называется, но в принципе работы этого мотора я понял следующие.
Вначале топливо, при ходе поршня вверх, засасывается под поршень внутрь картера,
затем когда поршень идет вниз, первая порция топливной смеси перекачивается во впускной коллектор, на следующем такте еще одна порция топливной смеси добавляясь к первой и закачивается в камеру сгорания.
Вот за эту перекачку топливной смеси вначале в картер, потом во впускной коллектор и отвечает этот золотник.
Преимущество данной системы в том, что топливная смесь принудительно закачивается в камеру сгорания, а не просто всасывается как на других четырехтактниках. Получается, что то типа “поршневого наддува”. Причем заметьте, в камеру сгорания перекачивается два объема топливной смеси.
Отсюда мощность, приемистость и стабильность работы.
Правда Ямада более тонкий мотор в регулировках, со своим запорным клапаном (регулятором), но и сним легко разобраться…
Года два назад настраивал новую Ямаду, и реанимировал потом после падения.
Не знаю как все это правильно называется, но в принципе работы этого мотора я понял следующие.Вначале топливо, при ходе поршня вверх, засасывается под поршень внутрь картера,
затем когда поршень идет вниз, первая порция топливной смеси перекачивается во впускной коллектор, на следующем такте еще одна порция топливной смеси добавляясь к первой и закачивается в камеру сгорания.
Вот за эту перекачку топливной смеси вначале в картер, потом во впускной коллектор и отвечает этот золотник.Преимущество данной системы в том, что топливная смесь принудительно закачивается в камеру сгорания, а не просто всасывается как на других четырехтактниках. Получается, что то типа “поршневого наддува”. Причем заметьте, в камеру сгорания перекачивается два объема топливной смеси.
Отсюда мощность, приемистость и стабильность работы.
Правда Ямада более тонкий мотор в регулировках, со своим запорным клапаном (регулятором), но и сним легко разобраться…
Спасибо, я уже понял, только вот про две порции конечно по рисунку не понять.
Владимир, не пытайтесь понять сентенции Дмитрия: человек имеет ВЕСЬМА отдаленное понятие о четырехтактных двигателях и фазах газораспределения.
Дмитрий, поверьте на слово: невозможно создать давление в картере Ямады в 2 атмосферы, для того, чтобы (в идеале) “вдуть” в камеру сгорания “два объёма топливной смеси”.
Не верите - “покопайтесь” в принципе работы ДВС. Освежите школьные знания.
Преимущество данной системы в том, что топливная смесь принудительно закачивается в камеру сгорания, а не просто всасывается как на других четырехтактниках.
Если Вам не трудно, поясните чем это - не всасывается, а “закачивается принудительно”?
Т.е. : покажите, где Вы узрели в этом двигателе какой-либо “насос” или “компрессор”…
где Вы узрели в этом двигателе какой-либо “насос” или “компрессор”.
Alex3x , мне тоже интересно
я ямаду не держал в руках и не настраивал , но судя по отзывам мощность ямады 4-т равна приличному мотору 2-т с таким же обьемом , это то что выбрал из сообщений с форума , потому что как минимум сравнивают ямада - 63 и саито-100
я сразу подумал что мощность можно поднять только за счет фаз ГРМ и давления (“инжектора”) смеси
я могу предположить что поршень ямада имеет окна ГРМ и активно участвует в газораспрелительтых процессах если там присутвует какой-то золотниковый клапан
---------------------
интересно бы было глянуть на этот клапан и сам поршень
неужели у ямада всасывание по принципу 2-Т в картер , а потом давит поршнем в камеру сгорания и в этом процесе участвует этот загадочный клапан который так советуют не трогать при настройке ?
интересно бы было глянуть на этот клапан и сам поршень
Глянуть можно сдесь file.espritmodel.com/documents/pdf/ysfz110s.pdf. А роль инжектора играет простой запорный клапан /именуемый регулятором которого все так бояться трогать/, который порционно подает топливо под избыточным давлением, которое создается в баке, за счет картерных газов и обратного клапана.
Игорь, доброго всего!
Так много вопросов…
но судя по отзывам мощность ямады 4-т равна приличному мотору 2-т с таким же обьемом
не совсем идентично. Весьма приблизительно.
я могу предположить что поршень ямада имеет окна ГРМ и активно участвует в газораспрелительтых процессах
Нет. ГРМ - идентичен иным четырехтактникам.
неужели у ямада всасывание по принципу 2-Т в картер , а потом давит поршнем в камеру сгорания
Применно так.
в этом процесе участвует этот загадочный клапан который так советуют не трогать при настройке ?
Этот регулятор (сорри за тавтологию!) - регулирует давление в топливном баке и, параллельно, “отмеряет” количество топлива, подаваемое в карб. ИМХО.
Этот регулятор (сорри за тавтологию!) - регулирует давление в топливном баке
воть
в одессе нет ни одной ямада , поэтому я пытаюсь разобраться пока с ней виртуально
но мне говорили что при нормальной или не не нормальной настройке разрывает топливные баки при хорошей герметизации оных
--------------
это утрированно и сорока на хвосте принесла
вообще так это или нет ?
я буду в любом случае брать 170-ю и думаю что разберусь с ней
но есть пару общих вопросов
при нормальной или не не нормальной настройке разрывает топливные баки при хорошей герметизации оных
Баки рвет в легкую. А герметичность системы это ПЕРВОСТЕПЕННЫЙ показатель, иначе от всей этой системы толку НОЛЬ.
понял , не дурак
я так и предполагал что весь смысл в давлении системы
На стенде (для обкатки-настройки) стоял бак от ТТ. Довольно тонкие стенки (около 1,5 мм.) - раздуло почти до шарика. Вовремя заметил, могло и порвать…
На модели стоит бак от WMC (толщина стенок 2-2,5 мм.) - форму держит. Да и двигатель уже отстроен.
Посмотрел: “дисковый клапан”. Аналогичен золотниковому механизму. Работает как однонаправленный клапан: не дает топливной смеси “вернуться” из картера в карбюратор. Вот… Как-то так…
Прежде чем меня к учебникам отсылать, сами бы учебники почитали, а то право стыдно когда аФторитетным голосом такую пургу несут…
А за сим откланиваюсь, пошел я отсюда, я вообще лох который в моделизме 30 лет, да и летаю я на бензине и чего меня в калильную тему занесло…
а то право стыдно когда аФторитетным голосом такую пургу несут…
Вы - правы: действительно стыдно. Вот это:
Получается, что то типа “поршневого наддува”. Причем заметьте, в камеру сгорания перекачивается два объема топливной смеси.
- интересный получается “компрессор”, “нагнетающий” топливную смесь в камеру сгорания при ходе поршня вниз… “Нобелевка” (премия, в смысле), однако…
и чего меня в калильную тему занесло…
Да и я не совсем понял…
А за сим откланиваюсь, пошел я отсюда
Жаль, аргументированного диалога не будет.
я вообще лох который в моделизме 30 лет
Не переживайте, бывает и похуже. В Краснодаре есть индивидуумы (считающие себя моделистами) и с бОльшим “стажем”. Летают себе на АРФ-ах, собранными “третьими лицами”, не заморачиваясь познаниями в отличиях 2Т от 4Т…
Опять ругань началась.
- интересный получается “компрессор”, “нагнетающий” топливную смесь в камеру сгорания при ходе поршня вниз…
Так и получается, не два объёма конечно (коэффициент наполнения всё равно меньше 1), но всё же давление во впускном коллекторе выше атмосферного.