Тест ДВС на перегрев?
Правильно, это куда лучше, чем организовать нормальную систему охлаждения и настроить мотор.
Да,тряпочка способ хороший, только после этого, если темпр. не контролировать, часто, в ту же тряпочку заворачивают подгоревшую пару:)Можно, конечно, погонять на земле на мах режиме и замерить ИК термометром, но иногда это расходиться с полетными данными темпр. из-за изменения движения охлаждающего потока внутри капота (застой, противоток)
…Взлетаете, задаете тест по газу…На всех продвинутых вертолетах с ДВС предпочитают ставить такие термометры.
Спасибо! А ссылочки на такой термометр нет под рукой?
…погонять на земле на мах режиме и замерить ИК термометром, но иногда это расходиться с полетными данными…
Однозначно! Причем на десятки градусов. От того, собственно, и обратился. Думал, может методика какая есть?
…и чтобы не создавать новых тем:
Какая оптимальная рабочая температура, замеряемая по рубашке охлаждения головки цилиндра, должна быть у хоббийного движка 0.46 - 0.91 размера.
Я бы сказал, 80-90 градусов.
Согласен, на хоббийных больше 100 нежелательно.По замерам в контакте поршень-цилиндр темпр. доходит до 250.Если это значение перешагнуть, то на гильзе появляется синеватый налет (цвет побежалости).Это значит паре каюк😢
то на гильзе появляется синеватый налет (цвет побежалости).Это значит паре каюк
значит изначально осовские пары уже в каюке
потому что нулячая гильза идет с синей побежалостью
Не синий, а голубоватый оттенок м.б. после шлифовки или термообработки. Хотя у меня все ОС пары светлые.
…и чтобы не создавать новых тем:
Какая оптимальная рабочая температура, замеряемая по рубашке охлаждения головки цилиндра, должна быть у хоббийного движка 0.46 - 0.91 размера.
Ставите моторчик на стенд в помещении, запускаете и мереете температуру. вот будут вам оптимальные данные.
А если моторчик перегреется (зажат будет) или недогреется, это тоже будут оптимальные данные?
Ставите моторчик на стенд в помещении… вот будут вам оптимальные данные.
Нет. На стенде не прокатит! Другое дело в полете, с рекомендованным винтом, при температуре окружающего воздуха (скажем) 20 градусов по Цельсию, на рекомендованной топливной смеси, и т.д и т.п.
Дело видимо не только в том, что в полете будет лучше теплоотдача. Мне кажется, при движении и тепла должно выделяться меньше, поскольку часть энергии сгоревшего топлива идет на совершение работы по перемещению модели в воздухе.
Алексей Vgg, Ну почему же не прокатит. вполне прокатит, получим температуру и будем её придерживаться. погрешность опыта тут не значительна.
На стенде не прокатит! Другое дело в полете,
Это лучше сравнить замеряя темп. в полете и при полном прогреве на земле.
Сравнение этих двух значений могут дать неожиданные результаты:) Еще один способ повышения темп. прогрева двиг.-добавить в топливо бензин примерно 1-2%.Подбирать индивидуально. При этом бензин сгорает в детанационном режиме, на работу двиг. это не отражается , но увеличивает теплоотдачу и полноту сгорания основного топлива.
А если моторчик перегреется (зажат будет) или недогреется, это тоже будут оптимальные данные?
Да это будут оптимальные данные для данной настройки. Нужно тока учесть что на морозе воздух плотнее и сделать поправочку.
Это лучше сравнить замеряя темп
что за темп извините?
что за темп извините?
Не темп , а темп.-сокращенно от температура.Нас так учили быстро писать лекции в институте, сокращая слова как можно сильнее
Ну тут не институт:), поэтому лучше писать всё как есть чтобы такие как я не переспрашивали;)
Ну почему же не прокатит. вполне прокатит,…погрешность опыта тут не значительна.
При одинаковом открытии дросселя, как мне кажется, разница температур “на земле” - “в воздухе” может достигать десятков градусов.
Замеров по приборам, понятно, еще не делал. Это так…, субъективно, скажем “на ощупь”.
Особенно заметно при регулировке движка, когда прогрел и не торопясь ищешь большой иглой максимум. Вот тут он аж раскаляется. И остывает достаточно долго.
Совершенно другая температура, если отлетал - “газ в пол”, посадил, и тут же ладонью померил.
Совершенно другая температура, если отлетал - “газ в пол”, посадил, и тут же ладонью померил.
После “газа в пол” вы сбавляете обороты и пока садите температура падает и значительно.А тем более зимой при низких температ-х. Проверено не раз.
Да это понятно! Не спорю! А Вам как кажется? Что температура воздухе и на земле должна быть одинаковой? Сомневаюсь, что Вы всерьез так думаете.
В любом случае, Вам спасибо за идею бортового термометра с возможностью хранения пика температуры! Я и не догадывался об их существовании. Полагал, что нужна как минимум телеметрия.
Отдельно хочется поблагодарить и коллег, всех кто дал информацию по теме!
Если других предложений нет, вопрос можно считать закрытым.
Что температура воздухе и на земле должна быть одинаковой? Сомневаюсь, что Вы всерьез так думаете.
Да нет конечно! Условия протекания воздуха в подкапотном пространстве разные.Я же писал об этом в#10