Тест ДВС на перегрев?
то на гильзе появляется синеватый налет (цвет побежалости).Это значит паре каюк
значит изначально осовские пары уже в каюке
потому что нулячая гильза идет с синей побежалостью
Не синий, а голубоватый оттенок м.б. после шлифовки или термообработки. Хотя у меня все ОС пары светлые.
…и чтобы не создавать новых тем:
Какая оптимальная рабочая температура, замеряемая по рубашке охлаждения головки цилиндра, должна быть у хоббийного движка 0.46 - 0.91 размера.
Ставите моторчик на стенд в помещении, запускаете и мереете температуру. вот будут вам оптимальные данные.
А если моторчик перегреется (зажат будет) или недогреется, это тоже будут оптимальные данные?
Ставите моторчик на стенд в помещении… вот будут вам оптимальные данные.
Нет. На стенде не прокатит! Другое дело в полете, с рекомендованным винтом, при температуре окружающего воздуха (скажем) 20 градусов по Цельсию, на рекомендованной топливной смеси, и т.д и т.п.
Дело видимо не только в том, что в полете будет лучше теплоотдача. Мне кажется, при движении и тепла должно выделяться меньше, поскольку часть энергии сгоревшего топлива идет на совершение работы по перемещению модели в воздухе.
Алексей Vgg, Ну почему же не прокатит. вполне прокатит, получим температуру и будем её придерживаться. погрешность опыта тут не значительна.
На стенде не прокатит! Другое дело в полете,
Это лучше сравнить замеряя темп. в полете и при полном прогреве на земле.
Сравнение этих двух значений могут дать неожиданные результаты:) Еще один способ повышения темп. прогрева двиг.-добавить в топливо бензин примерно 1-2%.Подбирать индивидуально. При этом бензин сгорает в детанационном режиме, на работу двиг. это не отражается , но увеличивает теплоотдачу и полноту сгорания основного топлива.
А если моторчик перегреется (зажат будет) или недогреется, это тоже будут оптимальные данные?
Да это будут оптимальные данные для данной настройки. Нужно тока учесть что на морозе воздух плотнее и сделать поправочку.
Это лучше сравнить замеряя темп
что за темп извините?
что за темп извините?
Не темп , а темп.-сокращенно от температура.Нас так учили быстро писать лекции в институте, сокращая слова как можно сильнее
Ну тут не институт:), поэтому лучше писать всё как есть чтобы такие как я не переспрашивали;)
Ну почему же не прокатит. вполне прокатит,…погрешность опыта тут не значительна.
При одинаковом открытии дросселя, как мне кажется, разница температур “на земле” - “в воздухе” может достигать десятков градусов.
Замеров по приборам, понятно, еще не делал. Это так…, субъективно, скажем “на ощупь”.
Особенно заметно при регулировке движка, когда прогрел и не торопясь ищешь большой иглой максимум. Вот тут он аж раскаляется. И остывает достаточно долго.
Совершенно другая температура, если отлетал - “газ в пол”, посадил, и тут же ладонью померил.
Совершенно другая температура, если отлетал - “газ в пол”, посадил, и тут же ладонью померил.
После “газа в пол” вы сбавляете обороты и пока садите температура падает и значительно.А тем более зимой при низких температ-х. Проверено не раз.
Да это понятно! Не спорю! А Вам как кажется? Что температура воздухе и на земле должна быть одинаковой? Сомневаюсь, что Вы всерьез так думаете.
В любом случае, Вам спасибо за идею бортового термометра с возможностью хранения пика температуры! Я и не догадывался об их существовании. Полагал, что нужна как минимум телеметрия.
Отдельно хочется поблагодарить и коллег, всех кто дал информацию по теме!
Если других предложений нет, вопрос можно считать закрытым.
Что температура воздухе и на земле должна быть одинаковой? Сомневаюсь, что Вы всерьез так думаете.
Да нет конечно! Условия протекания воздуха в подкапотном пространстве разные.Я же писал об этом в#10
Друзья, вообще этим заморачиваться на самолёте не стоит, надо просто вбить в голову себе что ничто не вечно и идти спокойно летать.
На хобби кинге есть дешевая телеметрия которая вам позволит контролировать не только температуру но напряжение борта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Что зимой не мало важно - акки имеют свойство подмерзать и быстро терять емкость …
------------------------------------------------------------------------------------------
Но у 4Т есть один маленький нюанс - обмерзает карб .
У меня саита отказалась работать при -3 вообще на холостом ходу даже с подкалом именно из-за того что появляется наледь в карбе .
Не знаю как у кого , видать у меня климат такой с высокой влажностью.
Поэтому я и так не любитель самоистязаний в холод и мучить 4Т перестал на эту тему и готовлю бензиновый тренерок под DLE-20 у него карбик удачено расположен чтоб бороться с обледенением …
Но у 4Т есть один маленький нюанс - обмерзает карб .
У меня саита отказалась работать при -3 вообще на холостом ходу даже с подкалом именно из-за того что появляется наледь в карбе .
Не знаю как у кого , видать у меня климат такой с высокой влажностью.
Спасибо Евгений!
Видимо и вправду высокая влажность. На 4Т (ASP-61, Saito-82) летал ниже -18, причем движки открытые, без капотов и пр.
Бывает, что иней на карбюраторах выступает, после неудачных пусков балончиком “Быстрый старт”. Тут уже попадалово, и отогревать приходится у выхлопной трубы автомобиля.
Если не допускать промерзания движка во время подготовки модели, и не химичить, то в нашем климате нормально летается и на 4Т калилках.
На случай, если движок сильно переохладился, с прошлой зимы с SAN @@, пользуемся вот таким нагревателем. 5 минут - и готово!
К вопросу о телеметрии, и вправду, дешево-сердито. Как я понял, она может отображать напряжение и температуру от отдельного (покупного) датчика.
А существуют ли совместимые датчики числа оборотов, давления (оценить высоту), скорости…?
Но у 4Т есть один маленький нюанс - обмерзает карб
Попробуйте поменять топливо.Высокая влажность у вас зимой скорее редкость. Зимой подкал не использую- и так работает, до того момента пока сам не околеешь:)
Попробуйте поменять топливо.Высокая влажность у вас зимой скорее редкость. Зимой подкал не использую- и так работает, до того момента пока сам не околеешь:)
вот это верно 😃 сам скорее замёрзнешь
Добрый день.
Это простейшая телеметрия для электричек и поэтому есть маленький нюанс темпу штатным датчиком мерит до 80-градусов.
Но телеметрия 6-канальная и можно отслеживать темпу по напряжению ( правдо прийдется придумывать компоратор какой то чтоб миливольты класической термопары перевести чтоб отрабатывала в более визуальных пределах, но в вольтах) .
-------------------------
В целом я не заморачиваюсь - мерзнит сейчас , ну и ладно придет сезон оторвусь.
Хотя на днях буду проверять другой вариант использования 4-Т . Если все заработает как планируется то тогда точно получу всепогодный вариант …
Но это после испытаний …
Вот ролик чтоб сильно не интриговать и понятен был смысл -
Обратите на состав топлива после прогрева мотора ( эфира нет в топливе !!! )
Все уже выточено и переделанно и дает вспышки в руках - остался стенд…
Попробуйте поменять топливо.Высокая влажность у вас зимой скорее редкость. Зимой подкал не использую- и так работает, до того момента пока сам не околеешь:blink:
У нас енисей не замерзает даже в -48 и парит от него так что весь город в инее .
Спортили нам климат ГЭС-ами …
тема прикольная
осталось только чтоб для пущей копийности модель завоняла весь автомобиль и хату керосином после полетов на таком топливе