Дизеля
значит посадка тугая у них у всех. У Гаевского в книге 58 года написано - “Внутрь мотылевой шейки ЗАПРЕССОВАНА дюралюминиевая заглушка с фланцем, противодействующим спаданию шатуна назад” Может быть он имел ввиду именно то, о чем мы говорим??
значит посадка тугая у них у всех. У Гаевского в книге 58 года написано - “Внутрь мотылевой шейки ЗАПРЕССОВАНА дюралюминиевая заглушка с фланцем, противодействующим спаданию шатуна назад” Может быть он имел ввиду именно то, о чем мы говорим??
Безусловно. Только она же еще и дисковый золотник вращет. У моего движка стальная, как и у МК-12В, в котором она болтается с “невообразимой” посадкой.
Oliver показал всем новую продувку(Вы с ней в Ритме навернякеа столкнулись) -он сделан очень просто, качественно, хороший материал. Мощьность в пределах данных конструкций-ничего выдающегося(хотя для своего времени - это был топ), оч стабильный режим и общая долговечность в эксплуатации. поэтому он был в 50-ые признаным чемпионом на гонках, а затем его любили английские кордовые бойцы. Я наткнулся на сайт, в котором рассказывается о любительских клубах, которые проводят соревнования по бою на бойцовках именно с Оливер тайгерами(то ли в Англии, то ли в Австралии, уже точно не помню где именно)
Наверное в Англии, встречал в инете, что не только клубы бойцов-любителей на Оливерах Тайгерах, но и на ПАВ-19, к примеру.
Александр, Вы не знаете какая маркировка на Оливерах Тайгерах МК-3 питерского производства ?
Приобрел на Ебау. Хозяин не знает чей продукт, подозревает, что российский. Номер снизу на картере: Х0650, на левой лапке: MOD.
поздравляю, Олег, отличное преобретение!!!Если память не подводит MOD -значит модифицированный на самом заводе (были обычные и модифицированные оливеры), если можете выложите несколько качественных фото-попробуем идентифицировать Ваш моторчик
Вот он, Александр :
Упс-с-с… Знакомые отметины…
Имею в арсенале ГРАУПНЕР ТАЙФУН-ТОРНАДО 2.5 см. 50-70г.в Ребята по работе в Германии на рынке за 1ЕВРО купили и подарили мне зная мою слабость. Так я его отмыл ,поставил винт от “Радуги7” другого небыло и завел с3-5 тырчка и это после 30-40 лет лежания в хламе , так он этот винт маслал как АРТИСТ. Очень мне понравился ,единственный косяк- сопливил передний подшипник, что я устранил. По конструкции напоминает верхний. оттличие гилза с рубашкой охлаждения и с картером собираеться по резьбе БЕЗ БОЛТОВ. Этот МОТОР ЗАНЯЛ ДОСТОЙНОЕ место в КОЛЛЕКЦИИ.
Упс-с-с… Знакомые отметины…
А поподробней ))плз
Упс-с-с… Знакомые отметины…
Вы с ним были “знакомы” ? 😮 😉
Олег, не хочу Вас расстраивать))но Ваш оливер больше на оригинал похож, чем на копию)))))У русских картера (как Fil точно написал) немного иные и штамп MOD конечно не ставили… винт котропоршня немного иной(там как правило сверху полусфера была спилена)но это незначимый ньюанс, возможно в разные годы по разному делали))(еще по резьбе на валу легко определить)какая у Вас?
M6. Шаг под вопросом. А какой должен быть? Вообще, такой же как у китайского CS, есть и у меня и такой. MOD обычно ставят на правой лапке, на левой номер. Здесь все наоборот, номер вообще снизу, да и шрифт MOD другой. Картер похож на CS. Вот у Вас снизу виден плавный переход ребра жесткости к картеру, а здесь прямой и ровный по высоте - как у CS.
Думаю, что это CS другого года выпуска, более раннего (картер выглядит грубее), или сделан под CS… где нибудь в подвале… и там же… 😁
Собственно, я же знал, что это не оригинал и продавец этого не скрывал. Вижу, что не наш питерский. А брал движок, чтобы не на полке пылился, а в бою, так сказать, себя показал. Хоть как то представить как работают эти самые Оливеры Тайгеры прославленные. С детства мечтал. 😉
Ну и этот тоже попробовать хочеться. МК-4:
Очччень сильно подозреваю, что нашенский он, питерский…
м6 все дело портит))У англичанских (из тех двс, что у меня есть) диамерт порядка 0,25 дюйма -это побольше чем 6. И шаг у них свой-он больше чем на дюймовых суперах (которые после 58года)и всех американцах начиная с пятерок-жаль нечем сейчас точно измерить
Олег,вот обнаружил в телефоне маленькое видео - моя нетрезвая рука и толпа здоровых и не менее нетрезвых мужиков завела первый раз в жизни маленький стойкий оливер))Это было в ноябре 2009года
files.mail.ru/62Y6AG
…что нашенский он, питерский
А питер вообще местами на лондОн похож)
А питер вообще местами на лондОн похож)
😌Я бы сказал - наоборот…
но тогда бы оливер сделали вначале в питере))
!!!мой вопрос к питеру)), по чьему заказу, в каком году и кто именно в питере делал копии??Спасибо!
Не-е-е, ребята… Пулемёта я вам не дам…(С)
Знаю, что автор просматривает зтот сайт, решит - сам напишет…
м6 все дело портит))У англичанских (из тех двс, что у меня есть) диамерт порядка 0,25 дюйма -это побольше чем 6. И шаг у них свой-он больше чем на дюймовых суперах (которые после 58года)и всех американцах начиная с пятерок-жаль нечем сейчас точно измерить
Вот у МК-4 померил, похоже на 0.25 дюйма, шаг больше, чем у CS.
!!!мой вопрос к питеру)), по чьему заказу, в каком году и кто именно в питере делал копии??Спасибо!
В этой книге есть некоторая информация:
Олег а по чем купил эту книжку, просто на ебае сейчас кто-то вывесил думаю прикупить?))
В этой же книге приведен рекомендуемый состав топлива для МК-2 и МК-3:
20% - касторки,
30% - эфира,
47% - керосина,
3% - амилнитрита.
Винты:
7x8 - Team Race
8x6 - Combat
9x4 - Running in, Free Flight and RC
MK-3: 0.305 b.h.p. при 14000 r.p.m.
Не нашел в книге какая мощность у МК-5 с трехканальной продувкой Шнюрле. А интересно было бы узнать.
Олег а по чем купил эту книжку, просто на ебае сейчас кто-то вывесил думаю прикупить?))
Видел. Купил полгода назад примерно за 1500р, около 50$ + доставка из Англии.
А вот собственно МК3 модифицированный ,модификация затронула поршень ,отверстий насверлили ,щека коленвала ,и гильза .))
А рецептура топлива в инструкции таже приведена 47-30-20-3%))
Не нашел в книге какая мощность у МК-5 с трехканальной продувкой Шнюрле.
Трехканалка мне кажется уже больше пафоса ! И ничего взамен, просто дань памяти Джону Оливеру.
Опорная шайба по ходу оригинальная))