Дизеля
Приветствую всех!Постоянно обсуждаем наши отечественные движки,но их уже практически нету!Имел ли кто опыт общения с иностранцами компрессионными?Что по этому поводу скажете?
Мне прислали СОХ с дизельной головкой, его заводить не хочу, а вот головка отлично подходит к 1 кубовому Норвелу, хотел попробовать, но срочно пришлось уехать в командировку. По возвращении попробую, что получится, разпирает любопытство. А, то на Норвелах своебразные свечки, очень много спалил, пока догадался какой накал правильный!
Приветствую!Да приходилось заводить дизельки и Webra mach-1 и ST G20-15D , Jena и Shlosser-1кубовые, Mills-07, Oliver Tigre mk-3…все это лучшие образци серийных дизелей. каждый в своем обьеме. Вебра работает и крутит так,же как и лучшие образцы мк-12в, но в длительной эксплуатации(так сказать в динамике)я их не сравнивал. ST- вообще на мой вкус самый самый. В нем ВСЕ хорошо заводка, диапазон эксплутационных оборотов, ресурс, стабильный режим и тд и тп. Немецкие йены и шлёссеры -без вопросов, все просто легко и стабильно…а на миллсе я вообще иногда летаю…И если английский заводился сразу, то российская реплика сначала подкусывала пару, при заводке, пришлось покрутить сначала подольше, а теперь пять сек и тарахтит уверенно. Обороты небольшие и держит их отлично-длинноход. Пашет с винтом 8х4. Oliver показал всем новую продувку(Вы с ней в Ритме навернякеа столкнулись) -он сделан очень просто, качественно, хороший материал. Мощьность в пределах данных конструкций-ничего выдающегося(хотя для своего времени - это был топ), оч стабильный режим и общая долговечность в эксплуатации. поэтому он был в 50-ые признаным чемпионом на гонках, а затем его любили английские кордовые бойцы. Я наткнулся на сайт, в котором рассказывается о любительских клубах, которые проводят соревнования по бою на бойцовках именно с Оливер тайгерами(то ли в Англии, то ли в Австралии, уже точно не помню где именно)
Вебра работает и крутит так,же как и лучшие образцы мк-12в, но в длительной эксплуатации(так сказать в динамике)я их не сравнивал.
Тоже приобрел. Все сделано аккуртненько, дисковый золотник из белой пластмассы. Но что поразило: двигатель юзаный и хорошо юзанный - сажа с миллиметр толщиной на поршне и контрпоршне… а компрессия отличная ! Вы видели МК-12В с таким количеством сажи (вряд ли) и чтоб хоть какая то компрессия при этом была ? Я не видел. Ресурс у МК-12В очень маленький, помню из детства как подбирали в кружке из огромной кучи поршней и гильз более менее приличные пары… на несколько полетов…
Олег,пробывали разбирать свою вебру??Там кажется поводок,соединяющий вал с золотником ВПРЕСОВАН в кривошипный палец…без специального приспособления его не снять.Причем проверено - одинаково на обоих (у меня две вебры).
Движок из Германии, Александр. Судя по рубцам от пассатиж на этом самом поводке, его и до меня пытались снять. Сидит туго, но снять можно. Во всяком случае, приложив, так сказать, момент, я его снял без пассатиж.
значит посадка тугая у них у всех. У Гаевского в книге 58 года написано - “Внутрь мотылевой шейки ЗАПРЕССОВАНА дюралюминиевая заглушка с фланцем, противодействующим спаданию шатуна назад” Может быть он имел ввиду именно то, о чем мы говорим??
значит посадка тугая у них у всех. У Гаевского в книге 58 года написано - “Внутрь мотылевой шейки ЗАПРЕССОВАНА дюралюминиевая заглушка с фланцем, противодействующим спаданию шатуна назад” Может быть он имел ввиду именно то, о чем мы говорим??
Безусловно. Только она же еще и дисковый золотник вращет. У моего движка стальная, как и у МК-12В, в котором она болтается с “невообразимой” посадкой.
Oliver показал всем новую продувку(Вы с ней в Ритме навернякеа столкнулись) -он сделан очень просто, качественно, хороший материал. Мощьность в пределах данных конструкций-ничего выдающегося(хотя для своего времени - это был топ), оч стабильный режим и общая долговечность в эксплуатации. поэтому он был в 50-ые признаным чемпионом на гонках, а затем его любили английские кордовые бойцы. Я наткнулся на сайт, в котором рассказывается о любительских клубах, которые проводят соревнования по бою на бойцовках именно с Оливер тайгерами(то ли в Англии, то ли в Австралии, уже точно не помню где именно)
Наверное в Англии, встречал в инете, что не только клубы бойцов-любителей на Оливерах Тайгерах, но и на ПАВ-19, к примеру.
Александр, Вы не знаете какая маркировка на Оливерах Тайгерах МК-3 питерского производства ?
Приобрел на Ебау. Хозяин не знает чей продукт, подозревает, что российский. Номер снизу на картере: Х0650, на левой лапке: MOD.
поздравляю, Олег, отличное преобретение!!!Если память не подводит MOD -значит модифицированный на самом заводе (были обычные и модифицированные оливеры), если можете выложите несколько качественных фото-попробуем идентифицировать Ваш моторчик
Вот он, Александр :
Упс-с-с… Знакомые отметины…
Имею в арсенале ГРАУПНЕР ТАЙФУН-ТОРНАДО 2.5 см. 50-70г.в Ребята по работе в Германии на рынке за 1ЕВРО купили и подарили мне зная мою слабость. Так я его отмыл ,поставил винт от “Радуги7” другого небыло и завел с3-5 тырчка и это после 30-40 лет лежания в хламе , так он этот винт маслал как АРТИСТ. Очень мне понравился ,единственный косяк- сопливил передний подшипник, что я устранил. По конструкции напоминает верхний. оттличие гилза с рубашкой охлаждения и с картером собираеться по резьбе БЕЗ БОЛТОВ. Этот МОТОР ЗАНЯЛ ДОСТОЙНОЕ место в КОЛЛЕКЦИИ.
Упс-с-с… Знакомые отметины…
А поподробней ))плз
Упс-с-с… Знакомые отметины…
Вы с ним были “знакомы” ? 😮 😉
Олег, не хочу Вас расстраивать))но Ваш оливер больше на оригинал похож, чем на копию)))))У русских картера (как Fil точно написал) немного иные и штамп MOD конечно не ставили… винт котропоршня немного иной(там как правило сверху полусфера была спилена)но это незначимый ньюанс, возможно в разные годы по разному делали))(еще по резьбе на валу легко определить)какая у Вас?
M6. Шаг под вопросом. А какой должен быть? Вообще, такой же как у китайского CS, есть и у меня и такой. MOD обычно ставят на правой лапке, на левой номер. Здесь все наоборот, номер вообще снизу, да и шрифт MOD другой. Картер похож на CS. Вот у Вас снизу виден плавный переход ребра жесткости к картеру, а здесь прямой и ровный по высоте - как у CS.
Думаю, что это CS другого года выпуска, более раннего (картер выглядит грубее), или сделан под CS… где нибудь в подвале… и там же… 😁
Собственно, я же знал, что это не оригинал и продавец этого не скрывал. Вижу, что не наш питерский. А брал движок, чтобы не на полке пылился, а в бою, так сказать, себя показал. Хоть как то представить как работают эти самые Оливеры Тайгеры прославленные. С детства мечтал. 😉
Ну и этот тоже попробовать хочеться. МК-4:
Очччень сильно подозреваю, что нашенский он, питерский…