Тяга двигателя - двс: статистика

new225

Вы много набрали текста, но начала темы очевидно не удосужились прочитать… Просили только данные, а не наблюдения… Вы же даже веса самолета не указали… 😦 А методика подбора винта к мотору и самолету много раз изложена в вариантах под различные требования… 😎
Ps а интересует все именно тяга в статике на земле, а далее в зависимости от мотора и оборотов на каких замерена тяга делаются выводы…

pakhomov4
new225:

Ps а интересует все именно тяга в статике на земле, а далее в зависимости от мотора и оборотов на каких замерена тяга делаются выводы…

О ЧЁМ выводы-то? К чему фся эта арихметика? Тогда уж пишите про фсё: температура воздуха, давление, влажность, степень износа пары, материал пары, материал втулки на шатуне, хромирован мотыль или нет, год выпуска данного ДВС, конкретный изготовитель (а не то, что на картере нарисовано…) степень сжатия, форма камеры сгорания, марка свечи, год выпуска свечи, изготовитель свечи, год выпуска топлива, марка масла (ПРАИЛЬНАЯ, а не та, что на банке накарякана…), изготовитель нитрухи и т.д. и т.п… Лень писать…
Сами-то не смешно? Друг перед дружкой тыщщами-килограммами мерятся?

NailMan
pakhomov4:

О ЧЁМ выводы-то? К чему фся эта арихметика? Тогда уж пишите про фсё: температура воздуха, давление, влажность, степень износа пары, материал пары, материал втулки на шатуне, хромирован мотыль или нет, год выпуска данного ДВС, конкретный изготовитель (а не то, что на картере нарисовано…) степень сжатия, форма камеры сгорания, марка свечи, год выпуска свечи, изготовитель свечи, год выпуска топлива, марка масла (ПРАИЛЬНАЯ, а не та, что на банке накарякана…), изготовитель нитрухи и т.д. и т.п… Лень писать…
Сами-то не смешно? Друг перед дружкой тыщщами-килограммами мерятся?

Из вышеописанного списка можно указать разве что температуру воздуха. давление и влажность, ибо все остальное заключено в названии конкретного мотора и конкретного винта. Рядовому пользователю смотрящему все веше по топику названные цифери нафиг не требуется знать из чего пара, какой формы камера и проч. Он увидел тягу ТТ46, АСП46 и ОСмакс46, и купил то что его устроило из трех почти одинаковых моторов. А изготовитель нитрухи ему побоку - он вообще может на 80-20 летать будет без синтетики и нитрухи…

pakhomov4

[quote=NailMan;878362]

Ну НЕ БЫВАЕТ двух ОДИНАКОВЫХ моторов и ПРОПЕЛЛЕРОВ! 😃 Хоть тресни!..

new225
pakhomov4:

**Ну НЕ БЫВАЕТ двух ОДИНАКОВЫХ моторов и ПРОПЕЛЛЕРОВ! Хоть тресни!..

Поэтому начинающему пилоту проще безмен за хвост и понять - все ли в порядке с мотором…

NailMan
pakhomov4:

Ну НЕ БЫВАЕТ двух ОДИНАКОВЫХ моторов и ПРОПЕЛЛЕРОВ! 😃 Хоть тресни!..

Это согласен - два моих dzy26 и оба показывали разные результаты тяги с одинаковыми винтами(один образец). Первый 6кг, а второй от 4 до 4.4. Но то что давал меньше был весь сопливый и люфтящий. Китаезы очень коленвал ему просадили при изготовлении - в итоге он пошел на сало. неудачный образец выпадающий из общей канвы. зато другие dzy26 у других пользователей показывали аналогичные моему показатели.

тяга мерялясь при 26°С

ЗЫ: то что не бывает одинаковых винтов - не согласен. АРС, да и MAS делают очень похожие винты в партии. К АРС это больше относится. Я их(и АРС и MAS) попользовал достаточное количество чтобы отвечать за слова по этой статистике.

pakhomov4
NailMan:

ЗЫ: то что не бывает одинаковых винтов - не согласен. АРС, да и MAS делают очень похожие винты в партии. К АРС это больше относится. Я их(и АРС и MAS) попользовал достаточное количество чтобы отвечать за слова по этой статистике.

Спросите у любого более-менее нормального СПОРТСМЕНА… А разница скрадывается Вашими измерительными приборами, к сожалению…

NailMan

Мы не про спортивные снаряды, винты и моторы, а про хоббийные, не надо путать. В хоббийных делах одинаковые по параметрам винты примерно одинаково дают тягу.

an2an
NailMan:

…В хоббийных делах одинаковые по параметрам винты примерно одинаково дают тягу…

И все же не так, даже если безмен покажет одинаковую тягу, то все равно разница есть и она значительна.

Дело в том, что разные винты, имеют разный момент инерции и раскручиваются мотором за разное время. Создают разный поток, что сильно сказывается на эффективности рулей при малых скоростях полета. Есть и другие параметры не описываемые диаметром и шагом. Все это приводит к тому, что по полету разные винты различаются очень сильно, хотя безмен может этого и не показывает.

Панкратов_Сергей
pakhomov4:

О ЧЁМ выводы-то? К чему фся эта арихметика? Тогда уж пишите про фсё: температура воздуха, давление, влажность, степень износа пары, материал пары, материал втулки на шатуне, хромирован мотыль или нет, год выпуска данного ДВС, конкретный изготовитель (а не то, что на картере нарисовано…) степень сжатия, форма камеры сгорания, марка свечи, год выпуска свечи, изготовитель свечи, год выпуска топлива, марка масла (ПРАИЛЬНАЯ, а не та, что на банке накарякана…), изготовитель нитрухи и т.д. и т.п… Лень писать…
Сами-то не смешно? Друг перед дружкой тыщщами-килограммами мерятся?

Тоже много букв.
Разве спортсмены не измеряют обороты на земле?
Или все на глазок?
Конкретный винт, конкретные обороты - и однозначно соответствующая тяга.
От чего то отталкиваться нужно.
Если оцениваем спортивный мотор в сравнении с другим то более удобно на типовом винте сравнивать обороты.
Если же подбирается винтомоторная группа для классического пилотажа или 3Д то более приемлемым является подбор по тяге( если есть график обороты-тяга то можно и по оборотам)
Конечно винт для классики и 3Д или фанов разный,это очевидно.
Просто человек чуть с опытом не будет пытаться ставить 12*4 на пилотажку а 11*8 на фан.( для 8-кубовых)

new225

Млин, ща три спеца устроят тут скабаловку, потом подтянется еще полфорума и страниц на тридцать… 😃
Ну почему если тема называется “Тяга двигателя-статистика” , то обязательно надо устроить ликбез по по теории… Есть же шикарный раздел “Беседка”…

Панкратов_Сергей

Млин, ща три спеца устроят тут скабаловку, потом подтянется еще полфорума и страниц на тридцать…
Ну почему если тема называется “Тяга двигателя-статистика” , то обязательно надо устроить ликбез по по теории… Есть же шикарный раздел “Беседка”…

new225:

Поэтому начинающему пилоту проще безмен за хвост и понять - все ли в порядке с мотором…

Вы какой по счету из троих? 😁

Панкратов_Сергей

Зенох 20-ка.
Винт АРС 16*8 обороты 8500 с родным глушителем.
9000 с трубой от Эволюшина.
После трех баков по 360 млл.

pakhomov4
NailMan:

одинаковые по параметрам винты примерно одинаково дают тягу.

Вот именно… Примерно 😒

Панкратов_Сергей:

.
Просто человек чуть с опытом не будет пытаться ставить 12*4 на пилотажку а 11*8 на фан.( для 8-кубовых)

Что значит - чуть с опытом? Намерили… 12х4 и 11х8 дали ОДИНАКОВУЮ тягу… НА ЗЕМЛЕ! И что? 😒

new225

Вы все таки норовите поучаствовать в “театре дуриков” ? 😃 Что же так неймется то… Напишите статью лучше о подборе винтов, но один хрен - проще узнать с каким винтом мотор сколько тянет, замерить и убедиться что с мотором все в порядке… …

pakhomov4

[quote=new225;879034]

А зачем мерить-то? Вам и так тут напишут, что и сколько! 😒 Или уже нет доверия к членам коллектива?

Alex674

почитал-почитал я этот топик и возник у меня вопрос:Ямада 63 винт13х4W 20% нитры тяга 2,7кг(безмен за хвост)-это хорошо или плохо?

pakhomov4

[quote=Alex674;879559]

Ща Вам скажут… Ждите ответа

Alex674

понятненько…

Просто тема,которую поднял автор,действительно нужная.А превратилась она черти во што!
ОБидно…

OS MAX .46 AX
11Х7
2,8 кг
Безмен за хвост
10% нитры