И снова про масло!..
Народ… Ай нид хелп!!!
Может кто нить ткнет носом, где можно почитать про альтернативу касторовому маслу в калильных моторах. По поводу мотюль - знаю, но дороговато выходит - 1900 руб. за 2 литра.
На сколько адекватно будет работать обычное масло для двухтактных (например бензиновых) двигателей? Какие масла однозначно мешать не стоит, может какие то просто не растворяются в метаноле или нитрометане (я так понимаю, что растворимо из минеральных масел только касторовое, следовательно дале речь пойдет только о синтетике)?
По поводу долговечности моторов - я за этим не гонюсь, так как мои пацаны не дают им дожить до конца моторесурса - ломают об планету.
Заранее спасибо.
Касторовое не дорогое и лутше не придумали чё мудрить?Те кто тюнингуют моторы(бойцовые например),ставят условие в случае применения синтетики гарантии не дают.
а может вам стоит попробовать мото масло есть хорошая 2-х тактная минералка дешовая марки м-8 ,при использовании на мопеде показало себя лучше чем то что специальное для бензиновых
Касторовое лучше, но его нет, а та касторка, что есть - через неделю выпадают хлопья, да и мотор если полежал полгодика, нужно мыть. Да и не продается у нас в аптеке касторка, а если есть, то в маленьких пузырьках, такая цена получается, лучше уж я “мотюл” лить буду!!!
То что растворяется в бензине - не факт, что растворится в метаноле.
касторка это такое дело ,если не углядишь то каюг ,я ешё слышал немного добавляют в касторку авиа керосина что бы свойства улучшить и она не коксовалась но не знаю миф это или нет
Привет.
Вот в этои теме есть рекомендации по масляным смесям www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=1707&start=30
А для того, чтоб не покупать касторку в маленьких пузырьках, спросите в аптеке, откуда они ее получают, скорее всего в этои конторе и можно заказать нужныи объем.
Ну или на худои конец приобрести в Питере на Юноне, через знакомых,родственников, и т.д…
[QUOTE=м14;2778599]
обычное масло для двухтактных (например бензиновых
ну не получится из г-на павидла…
ну не получится из г-на павидла…
ну да, как говорил один мой товарищ: “Если лепить из г-на конфетку, получится конфетка из г-на”!
С этим то все понятно.
Но ведь большинство производителей авиамодельного топлива для калильных моторов замешивают синтетику с небольшим добавлением минералки (2-3%). Что ж они туда льют то?
Я бы сам давно купил бы несколько масел автомобильных в литровых канистрах, да поэкспериментировал, но мне на самом деле метанола жалко, может кто нить такой ерундой уже страдал…
Народ… Ай нид хелп!!! Может кто нить ткнет носом, где можно почитать про альтернативу касторовому маслу в калильных моторах. По поводу мотюль - знаю, но дороговато выходит - 1900 руб. за 2 литра.
…
По поводу долговечности моторов - я за этим не гонюсь…
Вааще нифига не понятно. Чё хотим добиться? Заменить “дорогую” касторку?
а может вам стоит попробовать мото масло есть хорошая 2-х тактная минералка
Паша! Опять бредятину нести начинаешь???
Чё хотим добиться?
Да, заменить на что-нибудь более доступное - зашел в автомагазин и купил масла.
Паша! Опять бредятину нести начинаешь???
ничего нести я не начинаю просто предложил что лучше ,чем я сам пользовался на бензиновом движке,это масло действительно лучше того на котором работают модельные бензинычи
предложил что лучше ,чем я сам пользовался на бензиновом движке
На бензиновом согласен! Сам всегда МС-20 заливаю, все в шоколаде. Но с метанолом все несколько сложнее.
[QUOTE=Dacor;2777662]Народ… Ай нид хелп!!!
2т-только касторка
4Т-чистая синтетика или смесь с касторкой (от одной касторки возможно “зависание” толкателей).
Единственный минус касторки–больше нагар.Все остальное в условиях работы модельных двиг.----+
…“Я так думаю…” (с)
А в бензиновом топливе масла максимум 2%, чего экономить ?
2т-только касторка
Какая то ерунда. Пол мира на синтетике с добавлением 2% касторки на 2Т летают - все отлично. А тут так категорично. Не понятно. А разницы между 2Т и 4Т калильными в отношении масла вообще не вижу.
Какая то ерунда. Пол мира на синтетике с добавлением 2% касторки на 2Т летают - все отлично. А тут так категорично. Не понятно. А разницы между 2Т и 4Т калильными в отношении масла вообще не вижу.
Действительно,чего это я…Зарекался ведь…
Действительно,чего это я…Зарекался ведь…
Поясните, про что Вы?
Правда, не понятно ничего. Касторка стоит 170-180 рублев за литр, а синтетика 650-700р за литр. Как можно касторку заменить, да еще чтобы дешевле было и продавалось в автозапчастях?
Если бы такое масло было (дешевле и не хуже), то уже бы давно применялось вместо касторки!
Постарайся мне добыть, то-чего-не-может-быть,
Запиши себе названье, что бы в спешке не забыть… (с) Филатов
у меня как раз возник парадокс по этой теме я добавил на 0.5 л топлива 5 кубиков нефраса и касторка остававшаяся на движке не стала коксоватся уже как второй год движок стоит облитый старым топливом и касторка как новая ,кто сможет пояснить это явление
Правда, не понятно ничего. Касторка стоит 170-180 рублев за литр, а синтетика 650-700р за литр. Как можно касторку заменить, да еще чтобы дешевле было и продавалось в автозапчастях?
Если бы такое масло было (дешевле и не хуже), то уже бы давно применялось вместо касторки!
Да я ведь и не прошу объяснить мне зачем уходить от касторки!!! Я прошу проконсультировать меня по синтетическим маслам!!! 4 литра самой хреновой ТНК-шной синтетики стоит 700-800 рублей!!! И продается она на любой заправке. Вопрос заключается только в том, на сколько дружат эти синтетические масла (для 2Т и для 4Т бензиновых авто мото двигателей) с метанолом.
А по поводу касторки - ближайшее место - Питер. В Питере я был последний раз в 1994 году, знакомых и родственников нет.
Все, забыли про касторку!!! Интересует только синтетика.
для того чтобы не коксовалась касторка достаточно налить в мотор ВД-40 и побулькать после полетов, что может быть проще…?