Берёшь метрический метчик М6 х 0,75 и им нарезаешь резьбу. Затем старую ненужную свечку с какой-нибудь пастой притирочной вкручиваешь 2-3 раза - промываешь и дальше вкручиваешь рабочую свечку.
В советские времена дюймовые метчики очень тяжело было достать - выходили из положения таким методом.
Я уже выточил головку - контр поршень, с конусной камерой сгорания, и нарезал резьбу, свеча вкрутилась почти сразу) щас запрессовываю головку в гильзу.
Понятно, если будет возможность обязательно прикуплю топлива.
Щас попробывал нарезать резьбу в алюминии, получилось не плохо, но надо точить еще чистовой метчик.
Выточу - закину фотки.
Алюминиевую? Она закусит по стали и больше не сдвинется с места.
Это уже не контр поршень а просто головка цилиндра, смещение возможно только подкладками.
за винт для 2.5см3 не ругать, он для обкатки только.
У меня тоже есть мелкая брызгалка.
Лучший винт для неё - от калильных моторов кордовых бойцовок
Кстати вот да, может как то окна выхлопные в кожух одеть… где то я такое даже видел, но как на мк насадить не представляю.
“…как то окна выхлопные в кожух одеть…” По-моему и не надо, калилка в сравнении с компрессионным мотором более “чистая” в эксплуатации…
Ну и ладненько тогда.
Вот сделаю я двигатель, а куда его потом…
Кстати если кому интересно так теперь выглядит свечное отверстие:
Рано остановился. Надо было уже до такого состояния прикалываться.
чем больше приколов-тем меньше мощности,больше времени тратится на ненужное.
поставьте на место родной жиклёр но без футорки ,а вход сделайте плавный , а так вы сечение перекрыли какой смысл ???
Родной жиклер совершенно не регулируется, из него постоянно течет.
из него постоянно течет.
а бак как вы ставите хотелось бы глянуть
чуток выше, почти на уровне жиклера.
И кстати с родным жиклером он тупо не заводился, как прыснешь в цилиндр топлива - вырабатывает его и глохнет.
Расширил диффузор под сквозной жиклер, теперь он овальный. Но двигатель все равно не запускается, но если его перелило то он сначала давится а потом работает какое то время и глохнет, если не перелить то даже вспышек нет, в чем может быть причина?
Расширил диффузор под сквозной жиклер, теперь он овальный. Но двигатель все равно не запускается, но если его перелило то он сначала давится а потом работает какое то время и глохнет, если не перелить то даже вспышек нет, в чем может быть причина?
Диффузору площади поменьше надо. В вашем случае получается, не достаточно разряжения в сечении диффузара. Из за этого топливо в диффузор не поступает. Илья (извиняюсь Иван) почитайте книжки, про модельные движки. У вас все получится.
Площадь диффузора расширяют для увеличения мощности, но падает качество распыла топлива и мотор можно завести только стартером.
он в стандарте тоже самое делал.
p.s. я Иван))
когда заводитса видно что топливо пошло по кембрику ?? В какую сторону смотрит отверстие на жиклёре ? проверь должно быть в сторону
Когда стоял жиклер от цсткама смотрел в сторону золотника, щас стоит от кмд, там 4 отверстия так что разницы особой там нет.
стоял жиклер от цсткама смотрел в сторону золотника
от кмд, там 4 отверстия так что разницы особой там нет.
на КМД другая футорка и ему как бы нет разницы в какую сторону стоять , а на МК МОЖЕТ И ЕСТЬ . Отверстие ровно по центру и в бок
причин может быть мнего (травит носик ,золотник)
С футоркой от КМД 1,5 см движек не должен работать. Кстати вроде у кмд 2 футорки с разным диаметром отверстия. Дыра диффузора большая. Распыла топлива нет. Попробуйту выточить диффузор с меньшим диаметром отверстия. Лучше в 2 раза меньше. А потом потихоничку растачивать. Полость топлива должна быть герметична.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"44a91db83df955007778a338":{"_id":"44a91db83df955007778a338","hid":15216,"name":"Питерский","nick":"Питерский","avatar_id":null,"css":""},"457fe1f33df95500777877b8":{"_id":"457fe1f33df95500777877b8","hid":18903,"name":"faa-air","nick":"faa-air","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c1907843df955007775f9ab":{"_id":"4c1907843df955007775f9ab","hid":67710,"name":"Pasha#","nick":"Pasha#","avatar_id":null,"css":""},"4c4df5e83df955007775e276":{"_id":"4c4df5e83df955007775e276","hid":69542,"name":"leons","nick":"leons","avatar_id":null,"css":""},"4f3109b63df95500777487a2":{"_id":"4f3109b63df95500777487a2","hid":113006,"name":"unbendable","nick":"unbendable","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4f8159843df95500773a6d87","hid":273756,"title":"Доработка мк-17 калилка","views_count":10527,"last_post_counter":84,"cache":{"post_count":84,"first_post":"4f8159843df95500773a7141","first_ts":"2012-04-08T09:25:24.000Z","first_user":"4f3109b63df95500777487a2","last_post":"4f8dc2973df95500773a71e7","last_post_hid":84,"last_ts":"2012-04-17T19:20:55.000Z","last_user":"4f3109b63df95500777487a2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":84,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}