Доработка мк-17 калилка

Русинов_Сергей
unbendable:

щас запрессовываю головку в гильзу.

Алюминиевую? Она закусит по стали и больше не сдвинется с места.

unbendable

Это уже не контр поршень а просто головка цилиндра, смещение возможно только подкладками.

за винт для 2.5см3 не ругать, он для обкатки только.

Русинов_Сергей

У меня тоже есть мелкая брызгалка.

Лучший винт для неё - от калильных моторов кордовых бойцовок

unbendable

Кстати вот да, может как то окна выхлопные в кожух одеть… где то я такое даже видел, но как на мк насадить не представляю.

Питерский

“…как то окна выхлопные в кожух одеть…” По-моему и не надо, калилка в сравнении с компрессионным мотором более “чистая” в эксплуатации…

unbendable

Ну и ладненько тогда.
Вот сделаю я двигатель, а куда его потом…
Кстати если кому интересно так теперь выглядит свечное отверстие:

Alx1m1k
Pasha#:

Рано остановился. Надо было уже до такого состояния прикалываться.

чем больше приколов-тем меньше мощности,больше времени тратится на ненужное.

leons

поставьте на место родной жиклёр но без футорки ,а вход сделайте плавный , а так вы сечение перекрыли какой смысл ???

unbendable

Родной жиклер совершенно не регулируется, из него постоянно течет.

leons
unbendable:

из него постоянно течет.

а бак как вы ставите хотелось бы глянуть

unbendable

чуток выше, почти на уровне жиклера.
И кстати с родным жиклером он тупо не заводился, как прыснешь в цилиндр топлива - вырабатывает его и глохнет.

unbendable

Расширил диффузор под сквозной жиклер, теперь он овальный. Но двигатель все равно не запускается, но если его перелило то он сначала давится а потом работает какое то время и глохнет, если не перелить то даже вспышек нет, в чем может быть причина?

faa-air
unbendable:

Расширил диффузор под сквозной жиклер, теперь он овальный. Но двигатель все равно не запускается, но если его перелило то он сначала давится а потом работает какое то время и глохнет, если не перелить то даже вспышек нет, в чем может быть причина?

Диффузору площади поменьше надо. В вашем случае получается, не достаточно разряжения в сечении диффузара. Из за этого топливо в диффузор не поступает. Илья (извиняюсь Иван) почитайте книжки, про модельные движки. У вас все получится.
Площадь диффузора расширяют для увеличения мощности, но падает качество распыла топлива и мотор можно завести только стартером.

leons

когда заводитса видно что топливо пошло по кембрику ?? В какую сторону смотрит отверстие на жиклёре ? проверь должно быть в сторону

unbendable

Когда стоял жиклер от цсткама смотрел в сторону золотника, щас стоит от кмд, там 4 отверстия так что разницы особой там нет.

leons
unbendable:

стоял жиклер от цсткама смотрел в сторону золотника

unbendable:

от кмд, там 4 отверстия так что разницы особой там нет.

на КМД другая футорка и ему как бы нет разницы в какую сторону стоять , а на МК МОЖЕТ И ЕСТЬ . Отверстие ровно по центру и в бок
причин может быть мнего (травит носик ,золотник)

faa-air

С футоркой от КМД 1,5 см движек не должен работать. Кстати вроде у кмд 2 футорки с разным диаметром отверстия. Дыра диффузора большая. Распыла топлива нет. Попробуйту выточить диффузор с меньшим диаметром отверстия. Лучше в 2 раза меньше. А потом потихоничку растачивать. Полость топлива должна быть герметична.

unbendable
faa-air:

С футоркой от КМД

Там только жиклер от кмд, а футорки ваще нет

faa-air
unbendable:

Там только жиклер от кмд, а футорки ваще нет

Читайте книжки.

unbendable

это к чему?
вы считаете что она там нужна?
или вы не верите что ее там нет?