Доработка мк-17 калилка

unbendable

Родной жиклер совершенно не регулируется, из него постоянно течет.

leons
unbendable:

из него постоянно течет.

а бак как вы ставите хотелось бы глянуть

unbendable

чуток выше, почти на уровне жиклера.
И кстати с родным жиклером он тупо не заводился, как прыснешь в цилиндр топлива - вырабатывает его и глохнет.

unbendable

Расширил диффузор под сквозной жиклер, теперь он овальный. Но двигатель все равно не запускается, но если его перелило то он сначала давится а потом работает какое то время и глохнет, если не перелить то даже вспышек нет, в чем может быть причина?

faa-air
unbendable:

Расширил диффузор под сквозной жиклер, теперь он овальный. Но двигатель все равно не запускается, но если его перелило то он сначала давится а потом работает какое то время и глохнет, если не перелить то даже вспышек нет, в чем может быть причина?

Диффузору площади поменьше надо. В вашем случае получается, не достаточно разряжения в сечении диффузара. Из за этого топливо в диффузор не поступает. Илья (извиняюсь Иван) почитайте книжки, про модельные движки. У вас все получится.
Площадь диффузора расширяют для увеличения мощности, но падает качество распыла топлива и мотор можно завести только стартером.

leons

когда заводитса видно что топливо пошло по кембрику ?? В какую сторону смотрит отверстие на жиклёре ? проверь должно быть в сторону

unbendable

Когда стоял жиклер от цсткама смотрел в сторону золотника, щас стоит от кмд, там 4 отверстия так что разницы особой там нет.

leons
unbendable:

стоял жиклер от цсткама смотрел в сторону золотника

unbendable:

от кмд, там 4 отверстия так что разницы особой там нет.

на КМД другая футорка и ему как бы нет разницы в какую сторону стоять , а на МК МОЖЕТ И ЕСТЬ . Отверстие ровно по центру и в бок
причин может быть мнего (травит носик ,золотник)

faa-air

С футоркой от КМД 1,5 см движек не должен работать. Кстати вроде у кмд 2 футорки с разным диаметром отверстия. Дыра диффузора большая. Распыла топлива нет. Попробуйту выточить диффузор с меньшим диаметром отверстия. Лучше в 2 раза меньше. А потом потихоничку растачивать. Полость топлива должна быть герметична.

unbendable
faa-air:

С футоркой от КМД

Там только жиклер от кмд, а футорки ваще нет

faa-air
unbendable:

Там только жиклер от кмд, а футорки ваще нет

Читайте книжки.

unbendable

это к чему?
вы считаете что она там нужна?
или вы не верите что ее там нет?

Русинов_Сергей
unbendable:

щас стоит от кмд, там 4 отверстия

  1. Или заделать два противоположных отверстия. Затем жиклёр расположить так, чтобы оставшиеся отверстия смотрели в стенки диффузора;
  2. Или поднимите бак намного выше мотора;
  3. Или возьмите бойцовую соску. Закачать её сможете любым шприцем, пережать бельевой прищепкой.
leons

1 Жиклёр в вуторке расположен в самом узком месте как мы видим за жиклёром увеличение диаметра без этих вещей небудет нормального распыления топлива
2 Самый простой вариант с баком

Pasha#
Alx1m1k:

чем больше приколов-тем меньше мощности,больше времени тратится на ненужное.

Ну что поделаешь, что у тебя так получаеться. Значит не дано.

cherina
unbendable:

это к чему?
вы считаете что она там нужна?
или вы не верите что ее там нет?

Если не изменяет память для МК-17 в комплекте давалось две футорки: 3мм и 5мм.
3мм подрезает мощность (типо для начинающих пилотов)😉
С 5мм мотор выдает полную мощность.😆 Калилка или дизель разницы особой нет. Сфуторкой большего диаметра не будет подсоса топлива.
Конечно можно сделать турбонаддув (для прикола)!!!

Русинов_Сергей
cherina:

Сфуторкой большего диаметра не будет подсоса топлива.

Родной жиклёр у неё односторонний, а здесь поставлен сквозной, поэтому проходное сечение уменьшено и двигатель способен работать. Никаких наддувов делать не надо.

unbendable

Товарищи, произошло нечто не объяснимое, я в отчаянии вернул контр поршень и родной жиклер.
Залил в бак этанол с касторкой 70:30 и…
он завелся с первого тычка, у меня даже кмд с новой парой на эфире так не делал…
Хочу добавить, что компрессия в на этой паре крайне высокая, без масла в цилиндре из под поршня совсем не сифонит, нет пузырьков, и не слышно ничего (это при максимально зажатом контр поршне, я даже вал прокрутить не мог (шатун не гнул))

faa-air
unbendable:

Товарищи, произошло нечто не объяснимое, я в отчаянии вернул контр поршень и родной жиклер.
Залил в бак этанол с касторкой 70:30 и…

Понял. Дизель на спирте работает. Ура:)