Доработка мк-17 калилка
Родной жиклер совершенно не регулируется, из него постоянно течет.
из него постоянно течет.
а бак как вы ставите хотелось бы глянуть
чуток выше, почти на уровне жиклера.
И кстати с родным жиклером он тупо не заводился, как прыснешь в цилиндр топлива - вырабатывает его и глохнет.
Расширил диффузор под сквозной жиклер, теперь он овальный. Но двигатель все равно не запускается, но если его перелило то он сначала давится а потом работает какое то время и глохнет, если не перелить то даже вспышек нет, в чем может быть причина?
Расширил диффузор под сквозной жиклер, теперь он овальный. Но двигатель все равно не запускается, но если его перелило то он сначала давится а потом работает какое то время и глохнет, если не перелить то даже вспышек нет, в чем может быть причина?
Диффузору площади поменьше надо. В вашем случае получается, не достаточно разряжения в сечении диффузара. Из за этого топливо в диффузор не поступает. Илья (извиняюсь Иван) почитайте книжки, про модельные движки. У вас все получится.
Площадь диффузора расширяют для увеличения мощности, но падает качество распыла топлива и мотор можно завести только стартером.
он в стандарте тоже самое делал.
p.s. я Иван))
когда заводитса видно что топливо пошло по кембрику ?? В какую сторону смотрит отверстие на жиклёре ? проверь должно быть в сторону
Когда стоял жиклер от цсткама смотрел в сторону золотника, щас стоит от кмд, там 4 отверстия так что разницы особой там нет.
стоял жиклер от цсткама смотрел в сторону золотника
от кмд, там 4 отверстия так что разницы особой там нет.
на КМД другая футорка и ему как бы нет разницы в какую сторону стоять , а на МК МОЖЕТ И ЕСТЬ . Отверстие ровно по центру и в бок
причин может быть мнего (травит носик ,золотник)
С футоркой от КМД 1,5 см движек не должен работать. Кстати вроде у кмд 2 футорки с разным диаметром отверстия. Дыра диффузора большая. Распыла топлива нет. Попробуйту выточить диффузор с меньшим диаметром отверстия. Лучше в 2 раза меньше. А потом потихоничку растачивать. Полость топлива должна быть герметична.
С футоркой от КМД
Там только жиклер от кмд, а футорки ваще нет
Там только жиклер от кмд, а футорки ваще нет
Читайте книжки.
это к чему?
вы считаете что она там нужна?
или вы не верите что ее там нет?
щас стоит от кмд, там 4 отверстия
- Или заделать два противоположных отверстия. Затем жиклёр расположить так, чтобы оставшиеся отверстия смотрели в стенки диффузора;
- Или поднимите бак намного выше мотора;
- Или возьмите бойцовую соску. Закачать её сможете любым шприцем, пережать бельевой прищепкой.
чем больше приколов-тем меньше мощности,больше времени тратится на ненужное.
Ну что поделаешь, что у тебя так получаеться. Значит не дано.
это к чему?
вы считаете что она там нужна?
или вы не верите что ее там нет?
Если не изменяет память для МК-17 в комплекте давалось две футорки: 3мм и 5мм.
3мм подрезает мощность (типо для начинающих пилотов)😉
С 5мм мотор выдает полную мощность.😆 Калилка или дизель разницы особой нет. Сфуторкой большего диаметра не будет подсоса топлива.
Конечно можно сделать турбонаддув (для прикола)!!!❗❗❗
Сфуторкой большего диаметра не будет подсоса топлива.
Родной жиклёр у неё односторонний, а здесь поставлен сквозной, поэтому проходное сечение уменьшено и двигатель способен работать. Никаких наддувов делать не надо.
Вот и я про то.
Товарищи, произошло нечто не объяснимое, я в отчаянии вернул контр поршень и родной жиклер.
Залил в бак этанол с касторкой 70:30 и…
он завелся с первого тычка, у меня даже кмд с новой парой на эфире так не делал…
Хочу добавить, что компрессия в на этой паре крайне высокая, без масла в цилиндре из под поршня совсем не сифонит, нет пузырьков, и не слышно ничего (это при максимально зажатом контр поршне, я даже вал прокрутить не мог (шатун не гнул))
Товарищи, произошло нечто не объяснимое, я в отчаянии вернул контр поршень и родной жиклер.
Залил в бак этанол с касторкой 70:30 и…
Понял. Дизель на спирте работает. Ура:)