Заводить пробывал с родным жиклером на этаноле с касторкой, вырабатывает топливо в цилиндре и глохнет, щас пробывал с новым жиклером, подкал подох.
Делаю именно для прикола потаму что к моделям отношения никакого не имею, интересует сам двигатель.
В глубокой молодости (примерно возрасте автора), делал такую-же фишку, только на МК-16! Отверстие под свечку сверлил прямо в контрпоршне, никаких отдельных головок не делал, сжатие подбирал прокладками . На нормальном калильном топливе он потом крутил под 15 тыр!
Мне на данный момент не нравится решение с гск, буду тоже контр поршень сверлить, регулировку степени сделаю трубчатым винтом, только вот что с резьбой делать, свечной метчик не найти.
Во многих модельных и не только магазинах дюймовые метчики продаются…
значит надо заказать
Коллега, пробуй, потом нам расскажешь! Только топливо бери настоящее калильное, всякое эрзац-топливо, тем более на малой кубатуре двигателя, будет давать неустойчивую работу…
Метчик щас самодельный выточил, 6.35х0.8 угол зуба 55 градусов, т.е. псевдодюймовая резьба, на длине резьбы как у свечи разница заметна не будет.
Вот с топливом запара реальная, заказывать одну канистру слишком дорого, метанол ядовит, а я запускаю все это на балконе.
Неужели на этаноле настолько хуже?
Коллега, метанол ядовит если его пить, а на свежем воздухе (балконе) не страшно. И насчет работы калильного двигателя - чем больше кубатура, тем он устойчивей работает, кубатура уменьшается, больше “капризов”!
Понятно, если будет возможность обязательно прикуплю топлива.
Щас попробывал нарезать резьбу в алюминии, получилось не плохо, но надо точить еще чистовой метчик.
Выточу - закину фотки.
Кароче для стального контр поршня этот метчик слишком мягкий.
Какие последствия будут если выточить алюминиевый контр поршень?
Да никаких! Можно и из латуни…
Шикарные у тебя метчики получились может им закалу или сам метал слабоват.
Я в соё времяна станок делал 4х1 с прямоугольной резьбой точил из совдеповского
круглого напильника .(но вид у моего получился гораздо позорнее)хотя свою
задачю выполнил.
удачи тебе.
Они закаленные уже, просто точил из направляйки от принтера, она реально мягкая какая то.
Дело в том что станок у меня достаточно хилый, китацкий, и из напильника вряд ли получится что либо выточить, более того, он не берет даже каленую штангу от амортизатора.
Кстати может кто посоветует форму резца для латуни, у меня она почему то крайне печально точится.
Товарищи, может подскажите какая оптимальная степень сжатия для работы на топливе без нитры.
Они закаленные уже, просто точил из направляйки от принтера,
НЕ обольщайся они отполированы и чемто покрыты но закалкой там и не пахнет.
а напильник нужно сначало отпустить я отпускал так
НА листе железа разводил костёр 3-4 полена туда несколько кусков заготовок
от напильника по мере прогорания угли в кучку должны прогореть и медленно
остыть .после чего точется легно (я точил ручным резцом) главное не давать
детали нагреватся ато зараза даже при 50-60С твердеет . www.chipmaker.ru/forum/50/
почитай здесь также можеш там у народа поспрошать
более того, он не берет даже каленую штангу
калёный метал не точится максимум шлифовка
значит надо заказать
Берёшь метрический метчик М6 х 0,75 и им нарезаешь резьбу. Затем старую ненужную свечку с какой-нибудь пастой притирочной вкручиваешь 2-3 раза - промываешь и дальше вкручиваешь рабочую свечку.
В советские времена дюймовые метчики очень тяжело было достать - выходили из положения таким методом.
Я уже выточил головку - контр поршень, с конусной камерой сгорания, и нарезал резьбу, свеча вкрутилась почти сразу) щас запрессовываю головку в гильзу.
Понятно, если будет возможность обязательно прикуплю топлива.
Щас попробывал нарезать резьбу в алюминии, получилось не плохо, но надо точить еще чистовой метчик.
Выточу - закину фотки.