Доработка мк-17 калилка

Питерский

Коллега, пробуй, потом нам расскажешь! Только топливо бери настоящее калильное, всякое эрзац-топливо, тем более на малой кубатуре двигателя, будет давать неустойчивую работу…

unbendable

Метчик щас самодельный выточил, 6.35х0.8 угол зуба 55 градусов, т.е. псевдодюймовая резьба, на длине резьбы как у свечи разница заметна не будет.
Вот с топливом запара реальная, заказывать одну канистру слишком дорого, метанол ядовит, а я запускаю все это на балконе.
Неужели на этаноле настолько хуже?

Питерский

Коллега, метанол ядовит если его пить, а на свежем воздухе (балконе) не страшно. И насчет работы калильного двигателя - чем больше кубатура, тем он устойчивей работает, кубатура уменьшается, больше “капризов”!

unbendable

Понятно, если будет возможность обязательно прикуплю топлива.
Щас попробывал нарезать резьбу в алюминии, получилось не плохо, но надо точить еще чистовой метчик.
Выточу - закину фотки.

unbendable

Кароче для стального контр поршня этот метчик слишком мягкий.
Какие последствия будут если выточить алюминиевый контр поршень?

автоград
unbendable:

Шикарные у тебя метчики получились может им закалу или сам метал слабоват.
Я в соё времяна станок делал 4х1 с прямоугольной резьбой точил из совдеповского
круглого напильника .(но вид у моего получился гораздо позорнее)хотя свою
задачю выполнил.
удачи тебе.

unbendable

Они закаленные уже, просто точил из направляйки от принтера, она реально мягкая какая то.
Дело в том что станок у меня достаточно хилый, китацкий, и из напильника вряд ли получится что либо выточить, более того, он не берет даже каленую штангу от амортизатора.
Кстати может кто посоветует форму резца для латуни, у меня она почему то крайне печально точится.

unbendable

Товарищи, может подскажите какая оптимальная степень сжатия для работы на топливе без нитры.

автоград
unbendable:

Они закаленные уже, просто точил из направляйки от принтера,

НЕ обольщайся они отполированы и чемто покрыты но закалкой там и не пахнет.
а напильник нужно сначало отпустить я отпускал так
НА листе железа разводил костёр 3-4 полена туда несколько кусков заготовок
от напильника по мере прогорания угли в кучку должны прогореть и медленно
остыть .после чего точется легно (я точил ручным резцом) главное не давать
детали нагреватся ато зараза даже при 50-60С твердеет .
www.chipmaker.ru/forum/50/
почитай здесь также можеш там у народа поспрошать
более того, он не берет даже каленую штангу
калёный метал не точится максимум шлифовка

Марат
unbendable:

значит надо заказать

Берёшь метрический метчик М6 х 0,75 и им нарезаешь резьбу. Затем старую ненужную свечку с какой-нибудь пастой притирочной вкручиваешь 2-3 раза - промываешь и дальше вкручиваешь рабочую свечку.
В советские времена дюймовые метчики очень тяжело было достать - выходили из положения таким методом.

unbendable

Я уже выточил головку - контр поршень, с конусной камерой сгорания, и нарезал резьбу, свеча вкрутилась почти сразу) щас запрессовываю головку в гильзу.

Яшин_Н_М
unbendable:

Понятно, если будет возможность обязательно прикуплю топлива.
Щас попробывал нарезать резьбу в алюминии, получилось не плохо, но надо точить еще чистовой метчик.
Выточу - закину фотки.

Молоток,а метал для метчика,можно заказать здесь www.metalspros.ru/spros/?

Русинов_Сергей
unbendable:

щас запрессовываю головку в гильзу.

Алюминиевую? Она закусит по стали и больше не сдвинется с места.

unbendable

Это уже не контр поршень а просто головка цилиндра, смещение возможно только подкладками.

за винт для 2.5см3 не ругать, он для обкатки только.

Русинов_Сергей

У меня тоже есть мелкая брызгалка.

Лучший винт для неё - от калильных моторов кордовых бойцовок

unbendable

Кстати вот да, может как то окна выхлопные в кожух одеть… где то я такое даже видел, но как на мк насадить не представляю.

Питерский

“…как то окна выхлопные в кожух одеть…” По-моему и не надо, калилка в сравнении с компрессионным мотором более “чистая” в эксплуатации…

unbendable

Ну и ладненько тогда.
Вот сделаю я двигатель, а куда его потом…
Кстати если кому интересно так теперь выглядит свечное отверстие: