Кароче для стального контр поршня этот метчик слишком мягкий.
Какие последствия будут если выточить алюминиевый контр поршень?
Да никаких! Можно и из латуни…
Шикарные у тебя метчики получились может им закалу или сам метал слабоват.
Я в соё времяна станок делал 4х1 с прямоугольной резьбой точил из совдеповского
круглого напильника .(но вид у моего получился гораздо позорнее)хотя свою
задачю выполнил.
удачи тебе.
Они закаленные уже, просто точил из направляйки от принтера, она реально мягкая какая то.
Дело в том что станок у меня достаточно хилый, китацкий, и из напильника вряд ли получится что либо выточить, более того, он не берет даже каленую штангу от амортизатора.
Кстати может кто посоветует форму резца для латуни, у меня она почему то крайне печально точится.
Товарищи, может подскажите какая оптимальная степень сжатия для работы на топливе без нитры.
Они закаленные уже, просто точил из направляйки от принтера,
НЕ обольщайся они отполированы и чемто покрыты но закалкой там и не пахнет.
а напильник нужно сначало отпустить я отпускал так
НА листе железа разводил костёр 3-4 полена туда несколько кусков заготовок
от напильника по мере прогорания угли в кучку должны прогореть и медленно
остыть .после чего точется легно (я точил ручным резцом) главное не давать
детали нагреватся ато зараза даже при 50-60С твердеет . www.chipmaker.ru/forum/50/
почитай здесь также можеш там у народа поспрошать
более того, он не берет даже каленую штангу
калёный метал не точится максимум шлифовка
значит надо заказать
Берёшь метрический метчик М6 х 0,75 и им нарезаешь резьбу. Затем старую ненужную свечку с какой-нибудь пастой притирочной вкручиваешь 2-3 раза - промываешь и дальше вкручиваешь рабочую свечку.
В советские времена дюймовые метчики очень тяжело было достать - выходили из положения таким методом.
Я уже выточил головку - контр поршень, с конусной камерой сгорания, и нарезал резьбу, свеча вкрутилась почти сразу) щас запрессовываю головку в гильзу.
Понятно, если будет возможность обязательно прикуплю топлива.
Щас попробывал нарезать резьбу в алюминии, получилось не плохо, но надо точить еще чистовой метчик.
Выточу - закину фотки.
Алюминиевую? Она закусит по стали и больше не сдвинется с места.
Это уже не контр поршень а просто головка цилиндра, смещение возможно только подкладками.
за винт для 2.5см3 не ругать, он для обкатки только.
У меня тоже есть мелкая брызгалка.
Лучший винт для неё - от калильных моторов кордовых бойцовок
Кстати вот да, может как то окна выхлопные в кожух одеть… где то я такое даже видел, но как на мк насадить не представляю.
“…как то окна выхлопные в кожух одеть…” По-моему и не надо, калилка в сравнении с компрессионным мотором более “чистая” в эксплуатации…
Ну и ладненько тогда.
Вот сделаю я двигатель, а куда его потом…
Кстати если кому интересно так теперь выглядит свечное отверстие:
Рано остановился. Надо было уже до такого состояния прикалываться.
чем больше приколов-тем меньше мощности,больше времени тратится на ненужное.
поставьте на место родной жиклёр но без футорки ,а вход сделайте плавный , а так вы сечение перекрыли какой смысл ???
Родной жиклер совершенно не регулируется, из него постоянно течет.
из него постоянно течет.
а бак как вы ставите хотелось бы глянуть
чуток выше, почти на уровне жиклера.
И кстати с родным жиклером он тупо не заводился, как прыснешь в цилиндр топлива - вырабатывает его и глохнет.
Расширил диффузор под сквозной жиклер, теперь он овальный. Но двигатель все равно не запускается, но если его перелило то он сначала давится а потом работает какое то время и глохнет, если не перелить то даже вспышек нет, в чем может быть причина?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"44a91db83df955007778a338":{"_id":"44a91db83df955007778a338","hid":15216,"name":"Питерский","nick":"Питерский","avatar_id":null,"css":""},"4a40b47e3df955007776cc5f":{"_id":"4a40b47e3df955007776cc5f","hid":49909,"name":"автоград","nick":"автоград","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c1907843df955007775f9ab":{"_id":"4c1907843df955007775f9ab","hid":67710,"name":"Pasha#","nick":"Pasha#","avatar_id":null,"css":""},"4c4df5e83df955007775e276":{"_id":"4c4df5e83df955007775e276","hid":69542,"name":"leons","nick":"leons","avatar_id":null,"css":""},"4f3109b63df95500777487a2":{"_id":"4f3109b63df95500777487a2","hid":113006,"name":"unbendable","nick":"unbendable","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4f8159843df95500773a6d87","hid":273756,"title":"Доработка мк-17 калилка","views_count":10531,"last_post_counter":84,"cache":{"post_count":84,"first_post":"4f8159843df95500773a7141","first_ts":"2012-04-08T09:25:24.000Z","first_user":"4f3109b63df95500777487a2","last_post":"4f8dc2973df95500773a71e7","last_post_hid":84,"last_ts":"2012-04-17T19:20:55.000Z","last_user":"4f3109b63df95500777487a2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":84,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}