Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
Если вы следующий раз постараетесь чтоб масло не попадало на глушку не будет. У меня блин эта оказия как не дотяну контр гайку и глушка***
Не получится - 😦 движок SC(асп) 0,30 4т - он весь немного оплывает малом - сочится из под шайбы коленвала, из под клапанной крышки и раскидывается по всему мотору. Из под гайки глушителя тоже немного летит - там в принципе можно герметиком высокотемпературным - но смысла нет …
ЁЁЁ а как сам моторчик. На чем летал , какой вес , винт и примерная тяга?
ЁЁЁ а как сам моторчик. На чем летал , какой вес , винт и примерная тяга?
Зелененький он 😃
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Размах 800
Длинна 750
Взлетный вес 1420 - из них 180 кубиков горючки 😃
Нагрузка с топливом ~55гр/дм
Моторчик как и говорил SC-0.30 4Т, стоит вниз башкой…
Тяга с винтом “Kavan” 10x4 больше 1250 - к сожалению точно не замерял, но обкаточный стенд с таким весом тянул вверх), горючка Bayron 4-такт.10% Blend (универсал) GL
При сборке ASP .61 возник вопрос как должен устанавливаться распред вал (который толкает толкатели клапанов). нигде в инструкции это не описано. Хотя если следовать схеме то видно что в верхней мертвой точке толкатель выпускного клапана должен быть в положении открыто!
Так ли это?!
Здесь ответ на ваш вопрос.
rcopen.com/forum/f5/topic51340
***Если есть вопросы по регулировкам ASP - поделюсь.
Если сталкивались, подскажите пожалуйста… Проблема небольшая, но немного нервирует…
Движочек SC(асп, магнум) 0,30 4т… Где то через 1,5-2 часа работы увеличивается зазор в клапанах приблизительно на 0,05 мм… Уже несколько раз регулировал (устанавливал) его в пределах 0,06-0,10… Псоле полетов зазор уже 0,10-0,14…
Общая наработка около 8 часов, из них 1 -1,5 на обкатке… Оставшиеся 6-6,5 часов налета в основном на половине газа с винтами 10*4 и 9*6… Особенно было заметно увеличение зазора после полетов на винте 9*6 …
Что происходит - я перекручиваю мотор газуя изредка на полную , или пока идет процесс естественной приработаки мотора… ? Тахометром обороты не мерял - нет к сожалению.
Подождем когда Виктор ответит.
А сами не пробовали узнать откуда произростает . Померить высоту кулачков распреда, длинну штанг.
-------------
Вообще мне последний АСП 80 не понравился - кака. Гильза просажена, штанги долбят по трубкам , вал как будто не шлифован а ободран на наждоке. Еще не разбирался почему компресия низкая.
Блин чето я в ступоре от последней покупки…
Вообще мне болше понраву пришелся винтик 11х5 - но правдо на ослике 30 - чего греха он мощнее. А 9х6 вообще сразу снял , и режим не поймеш и греется как кяпитильник. А с большим винтом обороты небольшие и тяга как то воодушевляет.
Не любят 4Т обороты обычно , им в натяг немного надо. Вот теперя летом посмотрю так сказать разницу в производителях.
***А сами не пробовали узнать откуда произростает . Померить высоту кулачков распреда, длинну штанг.***Вообще мне болше понраву пришелся винтик 11х5 - но правдо на ослике 30 - чего греха он мощнее. А 9х6 вообще сразу снял , и режим не поймеш и греется как кяпитильник. А с большим винтом обороты небольшие и тяга как то воодушевляет.***
Пока боязно лишний раз разбирать - механик из меня не очень - боюсь перетянуть что нибудь и сорвать резьбу - хотя уверен что контрагайки регулировки клапанов затягиваю нормально…
Смазка на приводе (кулачках) есть - грязновато там , но все в масле… На rcuniverse.com кто то ворчал что требуется частая регулировка - каждые 10 часов, но у меня пока каждые 2 😦
Штанги стоят немного в раскорячку, хотя трубки не цепляют, коромысла немного люфтят на оси - немного отклоняются под углом от оси качания… С Винтом 10*4 тянул хуже чем с винтом 9*6…
Холостые держит плохо - приходится держать повышенными, причем с винтом 9*6 они более устойчивые чем с 10*4 или 10*5… Игла холостого хода практически ни на что не влияет … Как вариант пока только поставить ОСовскую свечу - сейчас стоит firepower (?) 4Т, т.к после заводки секунд через 30 при снятии накала на малых оборотах заметно падение …
Уважаемые, моделисты!
Еще раз подчеркиваю - металл в Китае не такой как в Японии, поэтому очень
акуратно с контргайками при регулировке клапанов, НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ - иначе
замена узла коромысел клапанов.
Если есть вопросы по регулировкам ASP - поделюсь.
Всем привет!
всем привет подскажите на ASP30 AR какой винт лучше ставить можно ли 10х5 ставить заранье спасибо
А перед вашим вопросом и ответ - это шла о 30-ом АСП речь - можно , будет ли толк , это вам виднее.
Вообще тут всё индувидуально как я понимаю с 30-ой серией АСП , поэтому пробуйте и решайте что вам будет наиболее подходящем.
А в целом вам лучше иметь тахометр и по нему ориентироваться на 9600- 10500 на земле. Это примерно оптимум при подборе винта на этих малышей.
Приветствую! Есть смысл! Помогает! У меня на герметике FS 30 весь собран, ничего не подтекает и глушитель чист… Попробуйте - грязи значительно убавится. Я использовал автомобильный высокотемпературный силикон красного цвета(но это не важно) важно чтоб силикон мягкий. На фото видно.
привет колега какое толливо лучше для этих малышек? у меня байрон 5% нитры, синтетика и касторка масло 16 масла просто слышал что лучше меньше 20%нитры не заливать для 4 тактников правда или нет . заранье благодарен 😃
Приветствую! Есть смысл! Помогает! У меня на герметике FS 30 весь собран, ничего не подтекает и глушитель чист… Попробуйте - грязи значительно убавится. Я использовал автомобильный высокотемпературный силикон красного цвета(но это не важно) важно чтоб силикон мягкий. На фото видно.
привет я насчёт регулировки холостого хода хотел спросить вначале она была откручена на обкатку пойдёт а лотоп я закрутил почти до конца при закрытой заслонке игла касается топливной трубке работает вроде не плохо но не стабильно на малых оборотах подскажите пожалуйсто правильную регулировку. заранье благодарен а ставить буду на кап 232 25 серии 3d
Привет! Для 4-т 30 использую 5-10%нитро, касторки желательно больше или 50/50 с синтетикой, я использую пропеллер 9x5,5 ( не ставить легче- режимы нестабильны, греется больше) когда мотор обкатан- он достаточно стабильно держит холостые, но всё же лучшене не ставить совсем малые обороты - работа мотора может быть очень не стабильна( может работать работать и заглохнуть) - те делать их больше минимальных
Сначала настраивается максимальные обороты главной иглой, затем иглу ХХ и проверять настройки цикличной прогазовкой и снижением, для контроля режимов так же поднимите модель носом в верх и проделайте то же самое ( прогазовки), в случае необходимости подрегулируйте… всё должно получиться…
Привет! Для 4-т 30 использую 5-10%нитро, касторки желательно больше или 50/50 с синтетикой, я использую пропеллер 9x5,5 ( не ставить легче- режимы нестабильны, греется больше) когда мотор обкатан- он достаточно стабильно держит холостые, но всё же лучшене не ставить совсем малые обороты - работа мотора может быть очень не стабильна( может работать работать и заглохнуть) - те делать их больше минимальных
Сначала настраивается максимальные обороты главной иглой, затем иглу ХХ и проверять настройки цикличной прогазовкой и снижением, для контроля режимов так же поднимите модель носом в верх и проделайте то же самое ( прогазовки), в случае необходимости подрегулируйте… всё должно получиться…
спасибо обкатал где-то 3 бака стандартного топлива самопал метанол чистейши касторка аптечная 20% грам 500 на этом топливе а потом на фирменом 5% байроне 16% масло50/50 около 800грам но бак от 15 мотора модели пока нет а 16% процентов масла не мало будет
Всёже, для 4-т двигателей 20%масла, оптимально получается использовать смесь синтетики и кастроки (касторки можно больше в %соотношении), для мелких я использую от 5 до 10% нитры - и всё работает так, как должно.
хотел спросить про 30магнум,недавно прикупил движок правда бу,решил погонять на стенде,холостые нормально средние тоже а когда даю пчти полный газ начинают обороты плавать от 8000до 1000тысяч,иглой подстраивал секунд30-50 работает устойчиво,потом опять плавать начинют,в чем может быть проблема,это у меня первый четырехтакник опыта эксплуатации нет.
хотел спросить про 30магнум,недавно прикупил движок правда бу,решил погонять на стенде,холостые нормально средние тоже а когда даю пчти полный газ начинают обороты плавать от 8000до 1000тысяч,иглой подстраивал секунд30-50 работает устойчиво,потом опять плавать начинют,в чем может быть проблема,это у меня первый четырехтакник опыта эксплуатации нет.
сначала вообше не мог запустить,оказалось что на впускном клапане зазора вообше небыло,отрегулировал с помошью фольги от батончика,щупа небыло,может я не тот зазор выставил,могут ли изза этого обороты плавать?
Сообщение о тVictorS Я этот вопрос изучал с нашим единственным дилером по ASP в РФ,
А что это за диллер если не секрет, а то нужно купить коленвал на ASP-52 FS, но нигде найти не могу?
Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия? Пользую O.S.-70 и недавно прикупил его китайскую копию ASP-70, так вот даже у б/у осла компрессия выше, чем у новенького АСП. Клапана притёрты нормально, проверял давлением из насоса в воде.
И хотя мотор вполне выдаёт паспортную мощу, завести рукой его просто нереально, а ос с пол тычка против часовой стрелки. Может кольцо долго притирается и компрессия со временем нарастает? Или есть какие-то особые ньюансы ручного запуска мотора с низкой кмпрессией?
Спасибо.
У меня АСП 80, тоже компрессия слабая и тоже заводился тока стартеров - рукой ваще никак. Но тут приспичило летать а стартер был недоступен и я решил помучаться. Значит так… движок должен стоят или башкой вбок или вниз… перед пуском его нужно перелить открыв дроссель на максимум заткнуть глушак и покрутить пока из глушака не польется. Дроссель должен быть открыт на максимум!!! ставишь накал и рукой держа за основание винта делаешь толчки в обратку… там принаровиться нада!!! он заводится и пока он выплевывает избыток топлива убираешь газ до 1\3 и все ))))) ОПАСНА АДНАКА )))) ГОРЯЧИЙ НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!!