ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R (1 см3)
У меня проблем с заслонкой не было
А можно немного уточнить?
У Вашего мотора заслонка изначально допускала полный ход закрытия, или Вы просто туда не смотрели, а все и так работало. Или у Вашего тоже при полном закрытии газа оставалось маленькое отверстие, но на заглушку мотора оно не влияло?
Спасибо.
перед запуском я его перебрал, заслонка ходит во всем диапазоне, сетку снял сразу, с ней не летал. Я понял так, что у Вас качалка заслонки упиралась, но ее можно чуть повернуть. Кроме того, обороты двигателя достаточно высоки даже на малом газе и маленькой щели для работы может просто не хватить. Попробуйте на обкатке. Для запуска я капал топливо в карбюратор и руками запускал, просто стартера не было, а с ним можно и так запустить с открытой на 1/2 заслонкой. Не убирайте кольца прокладок в голове, зажмете двигатель и останетесь без свечи, не знаю как у Вас с ними а я полгода ждал в магазине, зато сейчас их в изобилии, работает нормально с полным набором (их там вроде бы 3, не помню) даже при -10 (при более низких температурах не летал). Вообще двигатель мне нравится, докупил к нему штатный бак-мотораму на 25мл., на 5-7 минут полета хватает. Голову можно и отверткой открутить, вставить в паз ребром, только осторожно, чтобы не деформировать сам паз. один у него минус на мой взгляд: сопливит со всех щелей и из передней опоры и по фланцу стыковки глушителя, по этому мотогондолу промазал эпоксидкой, самолет бальзовый. Короче грязненький он, большие чище… Аккуратнее закручивайте болт крепления винта, гаечная шляпка слизывается очень легко.
Спасибо тёзка за полезную информацию.
Насчет сетки тоже так думаю. С ней промыть футорку от пылинок и соринок проблемно. Я после приземления и пока еще заслонка в полностью закрытом состоянии переворачиваю самолет, чтоб цилиндром вниз и прыскаю в футорку из шприца топливом. Посмотрел, все чисто, тогда и к следующему полету готовлю самолет.
останетесь без свечи, не знаю как у Вас с ними а я полгода ждал в магазине, зато сейчас их в изобилии
У меня их 4 штуки в общей сложности. А прокладками я никогда не баловался. Раз стоят,значит так нужно.
Буду ставить винт 6х3. Готовый нейлоновый - если внутренний диаметр у покупного подойдет (из “магаза” обещал знакомый продавец отзвонить, у них есть в продаже 6х3) или закажу деревянный в клубе.
Топливо у меня с 7% нитры полтора галона и больше никакого нет 😃
Планирую его продолжать скармливать для ASP 15a, ну и для данного Норвельчикка.
Пока в задумках аппарат размахом 950 - 1000 мм и весом до 550-600 гр. по мотивам (не путать это слово со словами копия и полукопия) 1-ой Мировой.
Сергей спасибо за сылку
Сергей спасибо за сылку
Тогда надо поторопиться. Цена вполне адекватная и что-то мне подсказывает, что это все же не Китайпром, а старые запасы. Консервационная смазка в карбе так загустела, что только после новой порции 2 капель машинного масла стала свободно вращаться.
В принципе, я Вам вроде все в личке написал.
Удачи в приобретении.
PS: Самое главное, что бы он не был из какой - нибудь бракованной партии, не прошедшей ОТК. Пишут, что такое имело место быть.
Подскажите, где купить такой мотор?
Подскажите, где купить такой мотор?
Написал в личку.
Вот, что ответили мне (по электронке) из магазина :
“Добрый день, Сергей!
Действительно, двигатели производили в Питере на экспорт”.
А что такие движки еще можно купить из старых запасов? Если да то подскажите пожалуйста где.
“Добрый день, Сергей!
Действительно, двигатели производили в Питере на экспорт”.
То, что они (магазин) пишут - еще ни чего не доказывает. С другой стороны, официальный и фабричный китайпром очень даже ничего. У меня, допустим, есть нож американской фирмы “Бак”. Так на клинке на видном месте гордо выгравировано “маде ин чайна”.
Вот сфоткал в макрорежиме инструкцию, что была в коробке с моторчиком.
Как видно - есть штамп ОТК, причем живой, т.е.синей краской, а не ксерокопия. Фамилия вроде как на русском написана шариковой ручкой.
А что такие движки еще можно купить из старых запасов? Если да то подскажите пожалуйста где.
Адресок скинул в Личку.
Сегодня руки дошли до обкатки. Спалил три бака по 30 грамм на деревянном винте 6Х3.
Перегазовки чудные. Работает стабильно. Из соединения глушака с цилиндром немного летит. Там же на одной пружине и без прокладки.
При положении дроселя полностью открыто, игла пока открыта на 3 с четвертью оборота. Регулировка иглой очень мягкая, не сравить с ASPэшкой. Топливо 7% нитры ему маловато, поскольку При снятии накала при работе на малых оборотах наблюдается очень незначительный сброс оборотов. Т.Е рекомендованные 15% по паспорту видимо самое ТО.
Для запуска ни какого подсоса топлива делать не надо. 3 капли в карбюратор. Один раз провернул винт. Накал, стартер и тут же работает.
Будет стоять на самике с названием Курьер 😃 Размах 100 см, хорда 15см. Вес должен уложиться в 500 грамм.
Добрый вечер!
Что-то я сегодня при второй обкатке “напрягся”. Поставил на мотор пластмассовый винт APS 6х3 ну решил еще немного покатать. Так вот, из сочленения цилиндр - глушитель при максимальных оборотах прет темное масло. Цвет как пепел от сигарет.Товливо имеети в составе масло: касторка пополам с синтетикой. При растирании этого масла блесток (металла) не обнаружено. Сразу после остановки проворачивая за винт практически не ощущается компрессии. К остуженнному компрессия вернулась и все также закусывает в ВМТ. На задней крышке картера обнаружил вот такую выработку. Ногтем практически не ощущается. Подносил к выхлопу от глушака салфетку, такой черноты нет. При работе движка на полных оборотах глужитель на пружине вибрирует, может там и трет металл? Кто что может сказать? Вобще вибрация в норме. Держал “стенд” одной рукой чего-то настораживающего не почуствовал. После 4 бака игла уже имеет настройку 1полный и + еще 3/4 оборота.
Проблему нашел сам.
Пружина, крепящая глушак, слетела с одного из выступов на картере, вот Глушак и вибрировал. Сегодня установил пружину и глушак - как надо.Затянул все 4 крепежные винта на стенде (до этого моторка на 3-х была пркручена) Запустил, вывел после прогрева на Максимальные - масло из выхлопа цвета “слоновой кости”. Черноты больше нет. Сегодня солнечная погода и видно, как из носка картера при максимальных оборотах пробивает топливо. Повторюсь, коленвал люфтит только в продольной оси, поперечного люфта нет. Симитировал работу мотора при своем обычном полете работая газом мысленно представляя: горка -100 тяги, пикирование -30, в горизонте - 60/70. Бака хватает на 7 минут. Остаток где-то 2 кубика. Заправка шприцем - 25 кубиков. Вот в общем-то и все по Данной теме. Теперь отпишусь только, когда мотор уже будет стоять на самолете (естественно с фотками). Всем спасибо за помощь, советы. Удачи.
С уважением Сергей.
Вы меня извините,НО…Когда человеку СЛЕГКА за полтинник и ОН задаёт ТАКИЕ вопросы: какова должна быть моя реакция? Матом тут общаться ниизя… И…
Бронетанкович,не наезжай, эта НАШИ ЛЮДИ,не смотри что за полтинник,там Душа Пионера вся в радости от авиамоделизма и полетов:) Мы с Сергей Алексеичем одной крови, так шта не забижай,а советы давай😁
Саныч, чевой-та тебя вздрюкнуло-то?!😇
В общем-то, вот такой тренерок получается. Вес, правда, предельный - 600 гр. (полетный), но “фирма-изготовитель” заверяет, что полетит на данном моторе. На крыле одна серва - мини, на руле высоты тоже - мини, на газу и направлении - микро. Размах 1000 мм., хорда 150 мм., угол атаки 1.5 градуса, V-3 градуса, выкос двигла вниз - 2 градуса., вправо выкоса нет.
Подразумеваются полеты блинчиком и разве что “мертвую” петельку сделать.
С приобретением Вас. Облетывать сами будете или “гуру” полетит?
Спасибо!
Думаю, как это “принято”, кто сделал, тот и сдаст “приёмочной комиссии” (т.е. мне) данный аппарат 😃 Скажу, что обошелся он мне не дешево, поскольку делался под заказ.
Будет еще немного добавлено апликации - номера, знаки, и.т.д. Правда сам облет - пока не известно, когда будет.Дожди, ветер, слякоть и зима “на носу”. Повешу дома до лучших времен под потолок и буду вечерами “мечтать”, как он меня порадует 😃
Симпатичный самолётик .
Мой тоже на стенке прописался до конца мая.
А можно здесь спросить чтоб темы не плодить.
Ситуация такая есть у меня 1100 Спитфаер бальзовый делал
под элэктричку но как-то не заладилось даже в воздух не поднял
так и лежит решил я на него два норвела 0.061 (зачем неспрашивайте
просто захотел) заказал пришли один 0.061 второй 0.074 засада полная
(с поставщиком вопрос уладили ) НО непредвидено появился движок
и его нужно использовать давно хочу И-16 в 10 маштабе .
Вопрос собствено такой диаметр капота почти 130мм винт 7дюймов почти 180мм
на каждую лапасть остаётся по 25мм боюсь что тяги будет мало.
Как считаете уважаемые.
Спасибо за комплимент 😃
Евгений, а Вы таки купили такой моторчик?