ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R (1 см3)
Сегодня руки дошли до обкатки. Спалил три бака по 30 грамм на деревянном винте 6Х3.
Перегазовки чудные. Работает стабильно. Из соединения глушака с цилиндром немного летит. Там же на одной пружине и без прокладки.
При положении дроселя полностью открыто, игла пока открыта на 3 с четвертью оборота. Регулировка иглой очень мягкая, не сравить с ASPэшкой. Топливо 7% нитры ему маловато, поскольку При снятии накала при работе на малых оборотах наблюдается очень незначительный сброс оборотов. Т.Е рекомендованные 15% по паспорту видимо самое ТО.
Для запуска ни какого подсоса топлива делать не надо. 3 капли в карбюратор. Один раз провернул винт. Накал, стартер и тут же работает.
Будет стоять на самике с названием Курьер 😃 Размах 100 см, хорда 15см. Вес должен уложиться в 500 грамм.
Добрый вечер!
Что-то я сегодня при второй обкатке “напрягся”. Поставил на мотор пластмассовый винт APS 6х3 ну решил еще немного покатать. Так вот, из сочленения цилиндр - глушитель при максимальных оборотах прет темное масло. Цвет как пепел от сигарет.Товливо имеети в составе масло: касторка пополам с синтетикой. При растирании этого масла блесток (металла) не обнаружено. Сразу после остановки проворачивая за винт практически не ощущается компрессии. К остуженнному компрессия вернулась и все также закусывает в ВМТ. На задней крышке картера обнаружил вот такую выработку. Ногтем практически не ощущается. Подносил к выхлопу от глушака салфетку, такой черноты нет. При работе движка на полных оборотах глужитель на пружине вибрирует, может там и трет металл? Кто что может сказать? Вобще вибрация в норме. Держал “стенд” одной рукой чего-то настораживающего не почуствовал. После 4 бака игла уже имеет настройку 1полный и + еще 3/4 оборота.
Проблему нашел сам.
Пружина, крепящая глушак, слетела с одного из выступов на картере, вот Глушак и вибрировал. Сегодня установил пружину и глушак - как надо.Затянул все 4 крепежные винта на стенде (до этого моторка на 3-х была пркручена) Запустил, вывел после прогрева на Максимальные - масло из выхлопа цвета “слоновой кости”. Черноты больше нет. Сегодня солнечная погода и видно, как из носка картера при максимальных оборотах пробивает топливо. Повторюсь, коленвал люфтит только в продольной оси, поперечного люфта нет. Симитировал работу мотора при своем обычном полете работая газом мысленно представляя: горка -100 тяги, пикирование -30, в горизонте - 60/70. Бака хватает на 7 минут. Остаток где-то 2 кубика. Заправка шприцем - 25 кубиков. Вот в общем-то и все по Данной теме. Теперь отпишусь только, когда мотор уже будет стоять на самолете (естественно с фотками). Всем спасибо за помощь, советы. Удачи.
С уважением Сергей.
Вы меня извините,НО…Когда человеку СЛЕГКА за полтинник и ОН задаёт ТАКИЕ вопросы: какова должна быть моя реакция? Матом тут общаться ниизя… И…
Бронетанкович,не наезжай, эта НАШИ ЛЮДИ,не смотри что за полтинник,там Душа Пионера вся в радости от авиамоделизма и полетов:) Мы с Сергей Алексеичем одной крови, так шта не забижай,а советы давай😁
Саныч, чевой-та тебя вздрюкнуло-то?!😇
В общем-то, вот такой тренерок получается. Вес, правда, предельный - 600 гр. (полетный), но “фирма-изготовитель” заверяет, что полетит на данном моторе. На крыле одна серва - мини, на руле высоты тоже - мини, на газу и направлении - микро. Размах 1000 мм., хорда 150 мм., угол атаки 1.5 градус
а, V-3 градуса, выкос двигла вниз - 2 градуса., вправо выкоса нет.
Подразумеваются полеты блинчиком и разве что “мертвую” петельку сделать.
С приобретением Вас. Облетывать сами будете или “гуру” полетит?
Спасибо!
Думаю, как это “принято”, кто сделал, тот и сдаст “приёмочной комиссии” (т.е. мне) данный аппарат 😃 Скажу, что обошелся он мне не дешево, поскольку делался под заказ.
Будет еще немного добавлено апликации - номера, знаки, и.т.д. Правда сам облет - пока не известно, когда будет.Дожди, ветер, слякоть и зима “на носу”. Повешу дома до лучших времен под потолок и буду вечерами “мечтать”, как он меня порадует 😃
Симпатичный самолётик .
Мой тоже на стенке прописался до конца мая.
А можно здесь спросить чтоб темы не плодить.
Ситуация такая есть у меня 1100 Спитфаер бальзовый делал
под элэктричку но как-то не заладилось даже в воздух не поднял
так и лежит решил я на него два норвела 0.061 (зачем неспрашивайте
просто захотел) заказал пришли один 0.061 второй 0.074 засада полная
(с поставщиком вопрос уладили ) НО непредвидено появился движок
и его нужно использовать давно хочу И-16 в 10 маштабе .
Вопрос собствено такой диаметр капота почти 130мм винт 7дюймов почти 180мм
на каждую лапасть остаётся по 25мм боюсь что тяги будет мало.
Как считаете уважаемые.
Спасибо за комплимент 😃
Евгений, а Вы таки купили такой моторчик?
Евгений, а Вы таки купили такой моторчик?
Да заказывал два 61 прислали 61и74 проблему уладили придложили 74 отослать назад в обмет
на 61 я отказался и заказал ещё один 61 надеюсь придет что заказывал
74 обкатал так приятно тарахтит на 3500об перегазовки просто песня ручкой ходит как привязаный
мой ASP-21 рядом не стоял обкатывая на 5% топливе (просто другого нет) заводится с полтычка стартером
рукой не пробывал.(зазиму хочу из движка от шуруповерта стартер зделать
он габаритами меньше)
61и74 - проблему уладили
Вот проблема то …
Из двух всегда ставил на 74 - в весе и размерах почти одинаковые , зато мощность почти в двое больше.
74 обкатал так приятно тарахтит на 3500об перегазовки просто песня ручкой ходит как привязаный
Прошу прошения, на том сайте, что я Вам давал, 74-го мотора не было? Я бы тоже его заказал.
Киньте в личку, где 74-ый брали!
Втомто и прикол что в прайсе у них 74 нет это какаято аномалия для меня загадка.toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?manufact…
попробуй здесь (не реклама)
Евгений проблема втом что заказывал два одинаковых а пришли разные
вот проблема.
Вот я про то же, радоваться нужно, так как за 74 буржуи гоняются ( знают гады что кушать нужно) и вам повезло, даже если планы были именно под две 60-ки.
Незнаю как буржуи но мне он шибко пондравился.поэтому и менять отказался и
заказал ещё один 61 .
Евгений а что скажите по поводу моего вопроса в 43 посте.
Евгений а что скажите по поводу моего вопроса в 43 посте
Я конечено не Евгений 😃
Задал этот вопрос руководителю авиамоделки, который кстати и сделал мне уже 3-ий самолет.
Он сказал, что на таком моторе (0.074) делать И-16 не стоит. Если он и полетит, то полетит плохо. Почему плохо, он развивать не стал, просто сказал, что “это уже пробовали и ничего хорошего не вышло”. Для И-16 надо 6-й кубовый двухтактник, как минимум, и соответственно объему двигателя - делать планер.
А мой неспешно доделывается. Машинки, тяги установлены и выставлены, как надо. Осталось только прикрутить мотор. Самик приобрел в виде номера мое имя (инициалы) и год изготовления так, что он уже не безымянный 😃
Симпатичный самолетик. Вообще маленький(и конечно хорошо летающий) самолет сделать намного сложнее чем большой. Да и в небе они гораздо строже. Но кому что по душе. Этим и прекрасен моделизм.
Этим и прекрасен моделизм
Ну, я скорее “наездник”, а не моделист 😃
Прошлые два сезона: один в труху, второй серьезного ремонта требует, третий - это лето отлетал с одной не очень серьезной аварией - посадил на склон оврага, он туда и скатился. Но отремонтирован, облетан, готов к следующему сезону. А это вот захотелось из-за моторчка. Больно он мне (моторчик) приглянулся:)
Сергей Алексеевич. В той или иной мере самолеты колотят все. К сожалению без этого на крыло стать удается немногим. А по поводу малой кубатуры, я как то задумывался, но до дела так и не дошло. Наверно не мое. Но с удовольствием посмотрю Ваши полеты на нем.Надеюсь видео выложите.
Надеюсь видео выложите
Постараюсь, только теперь незнаю когда. Но в любом случае, что-нибудь выложу, когда свершиться.
Первый облет будет делать, тот кто делал, или Андрей Курылев - мой учитель и наставник 😃