ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R (1 см3)

Сергей_Алексеевич

Вот, что ответили мне (по электронке) из магазина :
“Добрый день, Сергей!
Действительно, двигатели производили в Питере на экспорт”.

lesha34

А что такие движки еще можно купить из старых запасов? Если да то подскажите пожалуйста где.

Сергей_Алексеевич
Сергей_Алексеевич:

“Добрый день, Сергей!
Действительно, двигатели производили в Питере на экспорт”.

То, что они (магазин) пишут - еще ни чего не доказывает. С другой стороны, официальный и фабричный китайпром очень даже ничего. У меня, допустим, есть нож американской фирмы “Бак”. Так на клинке на видном месте гордо выгравировано “маде ин чайна”.

Сергей_Алексеевич

Вот сфоткал в макрорежиме инструкцию, что была в коробке с моторчиком.
Как видно - есть штамп ОТК, причем живой, т.е.синей краской, а не ксерокопия. Фамилия вроде как на русском написана шариковой ручкой.

lesha34:

А что такие движки еще можно купить из старых запасов? Если да то подскажите пожалуйста где.

Адресок скинул в Личку.

16 days later
Сергей_Алексеевич

Сегодня руки дошли до обкатки. Спалил три бака по 30 грамм на деревянном винте 6Х3.
Перегазовки чудные. Работает стабильно. Из соединения глушака с цилиндром немного летит. Там же на одной пружине и без прокладки.
При положении дроселя полностью открыто, игла пока открыта на 3 с четвертью оборота. Регулировка иглой очень мягкая, не сравить с ASPэшкой. Топливо 7% нитры ему маловато, поскольку При снятии накала при работе на малых оборотах наблюдается очень незначительный сброс оборотов. Т.Е рекомендованные 15% по паспорту видимо самое ТО.
Для запуска ни какого подсоса топлива делать не надо. 3 капли в карбюратор. Один раз провернул винт. Накал, стартер и тут же работает.
Будет стоять на самике с названием Курьер 😃 Размах 100 см, хорда 15см. Вес должен уложиться в 500 грамм.

7 days later
Сергей_Алексеевич

Добрый вечер!
Что-то я сегодня при второй обкатке “напрягся”. Поставил на мотор пластмассовый винт APS 6х3 ну решил еще немного покатать. Так вот, из сочленения цилиндр - глушитель при максимальных оборотах прет темное масло. Цвет как пепел от сигарет.Товливо имеети в составе масло: касторка пополам с синтетикой. При растирании этого масла блесток (металла) не обнаружено. Сразу после остановки проворачивая за винт практически не ощущается компрессии. К остуженнному компрессия вернулась и все также закусывает в ВМТ. На задней крышке картера обнаружил вот такую выработку. Ногтем практически не ощущается. Подносил к выхлопу от глушака салфетку, такой черноты нет. При работе движка на полных оборотах глужитель на пружине вибрирует, может там и трет металл? Кто что может сказать? Вобще вибрация в норме. Держал “стенд” одной рукой чего-то настораживающего не почуствовал. После 4 бака игла уже имеет настройку 1полный и + еще 3/4 оборота.

Сергей_Алексеевич

Проблему нашел сам.
Пружина, крепящая глушак, слетела с одного из выступов на картере, вот Глушак и вибрировал. Сегодня установил пружину и глушак - как надо.Затянул все 4 крепежные винта на стенде (до этого моторка на 3-х была пркручена) Запустил, вывел после прогрева на Максимальные - масло из выхлопа цвета “слоновой кости”. Черноты больше нет. Сегодня солнечная погода и видно, как из носка картера при максимальных оборотах пробивает топливо. Повторюсь, коленвал люфтит только в продольной оси, поперечного люфта нет. Симитировал работу мотора при своем обычном полете работая газом мысленно представляя: горка -100 тяги, пикирование -30, в горизонте - 60/70. Бака хватает на 7 минут. Остаток где-то 2 кубика. Заправка шприцем - 25 кубиков. Вот в общем-то и все по Данной теме. Теперь отпишусь только, когда мотор уже будет стоять на самолете (естественно с фотками). Всем спасибо за помощь, советы. Удачи.
С уважением Сергей.

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Вы меня извините,НО…Когда человеку СЛЕГКА за полтинник и ОН задаёт ТАКИЕ вопросы: какова должна быть моя реакция? Матом тут общаться ниизя… И…

Бронетанкович,не наезжай, эта НАШИ ЛЮДИ,не смотри что за полтинник,там Душа Пионера вся в радости от авиамоделизма и полетов:) Мы с Сергей Алексеичем одной крови, так шта не забижай,а советы давай😁

pakhomov4

Саныч, чевой-та тебя вздрюкнуло-то?!😇

18 days later
Сергей_Алексеевич

В общем-то, вот такой тренерок получается. Вес, правда, предельный - 600 гр. (полетный), но “фирма-изготовитель” заверяет, что полетит на данном моторе. На крыле одна серва - мини, на руле высоты тоже - мини, на газу и направлении - микро. Размах 1000 мм., хорда 150 мм., угол атаки 1.5 градуса, V-3 градуса, выкос двигла вниз - 2 градуса., вправо выкоса нет.
Подразумеваются полеты блинчиком и разве что “мертвую” петельку сделать.

Wladimir_Th

С приобретением Вас. Облетывать сами будете или “гуру” полетит?

Сергей_Алексеевич

Спасибо!
Думаю, как это “принято”, кто сделал, тот и сдаст “приёмочной комиссии” (т.е. мне) данный аппарат 😃 Скажу, что обошелся он мне не дешево, поскольку делался под заказ.
Будет еще немного добавлено апликации - номера, знаки, и.т.д. Правда сам облет - пока не известно, когда будет.Дожди, ветер, слякоть и зима “на носу”. Повешу дома до лучших времен под потолок и буду вечерами “мечтать”, как он меня порадует 😃

автоград

Симпатичный самолётик .
Мой тоже на стенке прописался до конца мая.
А можно здесь спросить чтоб темы не плодить.
Ситуация такая есть у меня 1100 Спитфаер бальзовый делал
под элэктричку но как-то не заладилось даже в воздух не поднял
так и лежит решил я на него два норвела 0.061 (зачем неспрашивайте
просто захотел) заказал пришли один 0.061 второй 0.074 засада полная
(с поставщиком вопрос уладили ) НО непредвидено появился движок
и его нужно использовать давно хочу И-16 в 10 маштабе .
Вопрос собствено такой диаметр капота почти 130мм винт 7дюймов почти 180мм
на каждую лапасть остаётся по 25мм боюсь что тяги будет мало.
Как считаете уважаемые.

автоград
Сергей_Алексеевич:

Евгений, а Вы таки купили такой моторчик?

Да заказывал два 61 прислали 61и74 проблему уладили придложили 74 отослать назад в обмет
на 61 я отказался и заказал ещё один 61 надеюсь придет что заказывал
74 обкатал так приятно тарахтит на 3500об перегазовки просто песня ручкой ходит как привязаный
мой ASP-21 рядом не стоял обкатывая на 5% топливе (просто другого нет) заводится с полтычка стартером
рукой не пробывал.(зазиму хочу из движка от шуруповерта стартер зделать
он габаритами меньше)

ЕВГЕНИЙ-ARM
автоград:

61и74 - проблему уладили

Вот проблема то …
Из двух всегда ставил на 74 - в весе и размерах почти одинаковые , зато мощность почти в двое больше.

Сергей_Алексеевич
автоград:

74 обкатал так приятно тарахтит на 3500об перегазовки просто песня ручкой ходит как привязаный

Прошу прошения, на том сайте, что я Вам давал, 74-го мотора не было? Я бы тоже его заказал.
Киньте в личку, где 74-ый брали!

автоград

Втомто и прикол что в прайсе у них 74 нет это какаято аномалия для меня загадка.toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?manufact…
попробуй здесь (не реклама)
Евгений проблема втом что заказывал два одинаковых а пришли разные
вот проблема.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот я про то же, радоваться нужно, так как за 74 буржуи гоняются ( знают гады что кушать нужно) и вам повезло, даже если планы были именно под две 60-ки.

автоград

Незнаю как буржуи но мне он шибко пондравился.поэтому и менять отказался и
заказал ещё один 61 .
Евгений а что скажите по поводу моего вопроса в 43 посте.

Сергей_Алексеевич
автоград:

Евгений а что скажите по поводу моего вопроса в 43 посте

Я конечено не Евгений 😃
Задал этот вопрос руководителю авиамоделки, который кстати и сделал мне уже 3-ий самолет.
Он сказал, что на таком моторе (0.074) делать И-16 не стоит. Если он и полетит, то полетит плохо. Почему плохо, он развивать не стал, просто сказал, что “это уже пробовали и ничего хорошего не вышло”. Для И-16 надо 6-й кубовый двухтактник, как минимум, и соответственно объему двигателя - делать планер.
А мой неспешно доделывается. Машинки, тяги установлены и выставлены, как надо. Осталось только прикрутить мотор. Самик приобрел в виде номера мое имя (инициалы) и год изготовления так, что он уже не безымянный 😃