Калилка за 500р
На моделке немного разговоров, кажется про негоforum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=49828
V!t@L Огромнейшее спасибо за ссылку.
По ходу двигатель одноразовый.
А как винт крепить, опорной шайбы ведь нету???
Мужики,ну хватит херней заниматься!это не авиамодельный двигатель уже вам сказали до этого,а из быка осла делать-так лучше сразу купите нужный двиг.это другая тема.
так это походе оригинал или копия “toki.15”
оригиналы делали то ли америкосы то ли япошки.
позиционировался как универсальный моторчик для авто и авиа.
Скорей всего это чисто автомодельный мотор,но наверное их наделали столько что количество явно превышает потребность в таких моторах.В этом размере электро стало занимать почти всю нишу в автомоделизме.Вот китайцы и конверсировали в самолетный мотор чтобы распродать остатки.Не факт что мотор плохой.Возможно что вполне нормальный,вот только конверсию сделали наспех и очень убого, для крепления воздушного винта какой то удлинитель вала с шайбами на вид совсем не серьезный ,головку не обрезали.Заднюю крышку оставили какая была в авто варианте под шмыргалку.Если есть возможность (станок) лучше взять голый мотор и самому конверсировать в авиа вариант.Управляемый карбюратор и глушитель тоже по моему не к чему.Все равно это будет работать постоянно в полный газ и звук на таких моторах не сильно громкий. А в обще за такие деньги это находка,вот только на какие модели это ставить.
Можно например на мелкие бойцовки радио и кордовые - для начинающих.
Заказал этот движок больше недели назад, сегодня китаец спрашивает “hi,dear Yevgeniy , this package is only include the muffler and axis ,but not engine ,
do you need order the engine?”. Так что про 500 рублей это жестокая на…бка покупателей.
Так что про 500 рублей это жестокая на…бка покупателей.
А что вы от китайцев хотели, самый лживый народ на планете …
only include the muffler and axis ,but not engine
Так можно в другом месте глянуть:
www.aliexpress.com/item/…/735369174.html
Спасибо. Я лучше переплачу, но куплю в раше. Не зря говорят что кроилово ведет к попадалову.
кроилово ведет к попадалову.
Кроилово - это покупка сего энджина. Зачем он Вам?
Для машинки он слишком мал, а для самолёта просто не годится. Остаётся вертолёт? Что-то я не видел вертолётов с такими моторами…
Остаётся вертолёт?
Вертолётные моторы максимально открыты по перепуску, фактически всё время это 7-8 минут работают в режиме максимальных оборотов на очень богатой смеси, и то это их не спасает жизнь их 4 галлона максимум потом подши и пара в утиль.
А Вы хотите этого калеку на вертолёт … 😃
hobbystar.ru/wcatalogue.php?id_s=12 во верт с мотором на 0.12 куб/д . наверное самый маленький.
во верт с мотором на 0.12 куб/д
На таких карликах только по клозету летать.
Вертолёты начинаются с 600го калибра.
Заказал этот движок больше недели назад, сегодня китаец спрашивает “hi,dear Yevgeniy , this package is only include the muffler and axis ,but not engine ,
do you need order the engine?”. Так что про 500 рублей это жестокая на…бка покупателей.
Это вы именно по моей ссылке заказывали? если да то очень странно.
Для машинки он слишком мал, а для самолёта просто не годится
Сергей, если для вас машинки с ДВС это от 7 кубов и выше, то вы точно многого не видели. Например шоссейки и багги 10-го масштаба с ДВС на соревнованиях по общепринятым, а не дворовым правилам используют моторы 2,5 куба. А если не видели переделок автомдельных моторов в авиа - то это еще не значит, что их не существует.
А Вы хотите этого калеку на вертолёт …
Автомодельные “калеки” могут работать без внешнего охлаждения с количеством масла в смеси равным 6% и на нитре 40-45%. И ходят спортивные заезды по 30-45 минут. И с 2,5 кубов ухитряются снимать под киловатт.
Автомодельные “калеки”
Речь шла про этот мотор а не про бренду.
Я китайцев некоторое количество искплататировал. Жить могут. Некоторые даже долго.
Кстати, Toki делает и хели-моторы. 😛 В штатах их продает МЕСОА. Довольно давно.
А ваще это SHUWA Industry. Иппонтсы. ОЕМ для очень многих довольно брэндовых лавок.
То, что на фото в начале темы - сильно-сильно похоже на китайскую подделку китайского мотора.
Кроилово - это покупка сего энджина. Зачем он Вам?
Для знакомства. Не хочется сжечь дорогой мотор, а этот не жалко. До этого имел дело только с дизелями типа МК-17 и КМД-2,5 на самодельной кордовой пилотаге. Потом знакомый наркозный медбрат уволился и эфир найти стало не возвожно.
А токарка есть? Переточить голову, изготовить футорку и планшайбу под винт с задней крышкой? Посчитайте: не дороже встанут все эти пляски с металлообработкой, чем покупка немного более дорогого, но чисто авиа-мотора? Не, все эти экзерсисы безумно интересны и познавательны, но причем тогда соображения экономии?