Калилка за 500р
Заказал этот движок больше недели назад, сегодня китаец спрашивает “hi,dear Yevgeniy , this package is only include the muffler and axis ,but not engine ,
do you need order the engine?”. Так что про 500 рублей это жестокая на…бка покупателей.
Это вы именно по моей ссылке заказывали? если да то очень странно.
Для машинки он слишком мал, а для самолёта просто не годится
Сергей, если для вас машинки с ДВС это от 7 кубов и выше, то вы точно многого не видели. Например шоссейки и багги 10-го масштаба с ДВС на соревнованиях по общепринятым, а не дворовым правилам используют моторы 2,5 куба. А если не видели переделок автомдельных моторов в авиа - то это еще не значит, что их не существует.
А Вы хотите этого калеку на вертолёт …
Автомодельные “калеки” могут работать без внешнего охлаждения с количеством масла в смеси равным 6% и на нитре 40-45%. И ходят спортивные заезды по 30-45 минут. И с 2,5 кубов ухитряются снимать под киловатт.
Автомодельные “калеки”
Речь шла про этот мотор а не про бренду.
Я китайцев некоторое количество искплататировал. Жить могут. Некоторые даже долго.
Кстати, Toki делает и хели-моторы. 😛 В штатах их продает МЕСОА. Довольно давно.
А ваще это SHUWA Industry. Иппонтсы. ОЕМ для очень многих довольно брэндовых лавок.
То, что на фото в начале темы - сильно-сильно похоже на китайскую подделку китайского мотора.
Кроилово - это покупка сего энджина. Зачем он Вам?
Для знакомства. Не хочется сжечь дорогой мотор, а этот не жалко. До этого имел дело только с дизелями типа МК-17 и КМД-2,5 на самодельной кордовой пилотаге. Потом знакомый наркозный медбрат уволился и эфир найти стало не возвожно.
А токарка есть? Переточить голову, изготовить футорку и планшайбу под винт с задней крышкой? Посчитайте: не дороже встанут все эти пляски с металлообработкой, чем покупка немного более дорогого, но чисто авиа-мотора? Не, все эти экзерсисы безумно интересны и познавательны, но причем тогда соображения экономии?
И токарка и фрезеровка, все есть. Соображения экономии для того что бы не купить дорогую игрушку, прождать её пару месяцев, а потом запороть через 5 минут. Да и просто попробовать с ДВС. Конкретно эта какашка планировалась к установке на модель аэросаней.
Живу в китае, заказывал себе парочку, тут они стоят около 23 юаней (115руб.) за штуку. Первый отработал около бака топлива, потом его заклинило (см фото) второй работал прекрасно довольно долго, а в один прекрасный день у него пропала компрессия, при разборе никаких повреждений не обнаружилось, но больше завести так и не смог.
вот что значит б\у 😦
Нашёл новый подвиг китайских инженеров, а именно калильный двигатель 2,5 куба, всего за 500р.
Гуглил и так, гуглил и эдак, но инфы про него в интернете нет вообще…
Хороший мотор но живет не так долго. За свои деньги вполне приличный.
Уважаемые участники форума. Есть пара вопросов по этому мотору. Во-первых, для чего на карбе кроме длинного винта еще два под отвертку? о-вторых, в какую сторону крутиться этот мотор? На видео, которые здесь
www.youtube.com/watch?v=3dnFYFHOqC4
видно, как мотор заводят вправо, хотя винт обычный тянущий. Что за прикол? Может, он в обе стороны может?
Что за прикол?
Недоразвитый пользователь нашел себе соответсвующую игрушку , вот и крутит куда нравится.
Смотрю тема халявы для россии вечна .
Пусть гуано, но за дешево.
Пойдите в барахлку и напишите куплю мотор 2,5см3 за 500 рублей - предложат вам в течении месяца что нибудь действительно из моторов.
Не чемпионатного класса , но мотор.
А на это даже время жалко , что бы вникать.
Имел пару Токи 0,7 и 2,5 - но этот выкидыш удивлен что имеет название токи, мои хоть и внешне и по работе были моторами…
Недоразвитый пользователь нашел себе соответсвующую игрушку , вот и крутит куда нравится.
Ну я бы не был столь категоричен. Очень многие моторы, особенно если он пережат проще завести “в обратку”- т.е. пружинящим движением вправо, мотор дает вспышку и крутится куда надо. Да и передняя кромка винта гораздо мягче задней 😃
Очень многие моторы
Ключевое слово - мультик не про мотор.
Я так 30 лет не практикую заводить правильные моторы - все идеально заводится как положено для 2Т ДВИГАТЕЛЯ.
Почему диблойд так заводит - потому что раскрутится вся конструкция которую пьяный ( или больной) китаец предложил купить.
Это надо было такое ядреное курить, чтоб даже не подумать о направлении вращения и направлении резьбы вала.
Короче от темы все равно отписываюсь так как кроме матов на это ассоциаций не возникает.
Пусть отсохнут руки у того кто так это сделал.
И дует мотор в правильную сторону и заводили его правильно, в обратку.
Наверное, куда крутить пальцем разницы нет - все равно заработает влево как положено. Вот стартером будет уже рисковано вправо раскручивать.
Вот тут самолет с этим мотором дают - общий вес 2 кг. Получается, не такой уж плохой моторчик.
es.aliexpress.com/item/…/503130082.html
Пришел такой моторчик (с винтом и глушителем). Заводится легко, работает нормально. Топливо как рекомендует продавец 0% нитрометана. Только проблема с высокими оборотами - не держит. Разгонится и тут же замедляется. У меня с двс опыта мало, поэтому имеется вопрос. С чем это связано? Сейчас у нас около 0 на улице, может просто переохлаждается от всасывания холодного воздуха? Или инерции винта не хватает? Карбюратор настолько прост, что и настраивать нечего. Настройка смеси винтом результат не дает - все равно с высоких скатывается.
Кстати, по запросу в гугле на китайском есть немало самолетиков с этим мотором. Летают весьма шустро
www.google.ru/search?q=送燃油工具15级甲醇&newwindow=1&safe…
а ты его хоть обкатал? или сразу газ в пол?
С таким оребрением головы может и замерзнуть. Я бы срезал 4 из 6 ребер. Ведь изначально мотор был для авто!
Карбюратор настолько прост, что и настраивать нечего.
По виду две иглы: главная и малого газа. Малую где шлиц под отвёртку - открыть (открутить) на полоборота. Главную настроить, как обычно.
Я его обкатал сначала на холостых, потом на повышенных. Потом уже стал на полную выжимать, а он никак не настраивается. Только разойдется и обороты падают. В карбюратор заглянул - распылителя нет, просто отверстие открывающееся там, где воздух сосет. Игла настройки просто типа кольцевого клапана - больше или меньше топлива пропускает. Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца. Для чего он нужен, непонятно. Для регулировки вроде не подходит - в резьбе сидит свободно, может вообще открутиться. У него после резьбы (около 5 мм) идет гладкий цилиндрический выступ длиной около 1 см, скошенный на конце под усеченный конус. А под шляпкой резиновая прокладка - типа для уплотнения при полном затягивании. Работает мотор нормально только головой вверх, если вбок тоже может работать, а если вниз - не хочет. На изменение положения типа вверх-вниз тоже реагирует. На газ реагирует медленно - как бы с запозданием. На ощупь после работы холодный - наверное, это неправильно.