Калилка за 500р
Для машинки он слишком мал, а для самолёта просто не годится
Сергей, если для вас машинки с ДВС это от 7 кубов и выше, то вы точно многого не видели. Например шоссейки и багги 10-го масштаба с ДВС на соревнованиях по общепринятым, а не дворовым правилам используют моторы 2,5 куба. А если не видели переделок автомдельных моторов в авиа - то это еще не значит, что их не существует.
А Вы хотите этого калеку на вертолёт …
Автомодельные “калеки” могут работать без внешнего охлаждения с количеством масла в смеси равным 6% и на нитре 40-45%. И ходят спортивные заезды по 30-45 минут. И с 2,5 кубов ухитряются снимать под киловатт.
Автомодельные “калеки”
Речь шла про этот мотор а не про бренду.
Я китайцев некоторое количество искплататировал. Жить могут. Некоторые даже долго.
Кстати, Toki делает и хели-моторы. 😛 В штатах их продает МЕСОА. Довольно давно.
А ваще это SHUWA Industry. Иппонтсы. ОЕМ для очень многих довольно брэндовых лавок.
То, что на фото в начале темы - сильно-сильно похоже на китайскую подделку китайского мотора.
Кроилово - это покупка сего энджина. Зачем он Вам?
Для знакомства. Не хочется сжечь дорогой мотор, а этот не жалко. До этого имел дело только с дизелями типа МК-17 и КМД-2,5 на самодельной кордовой пилотаге. Потом знакомый наркозный медбрат уволился и эфир найти стало не возвожно.
А токарка есть? Переточить голову, изготовить футорку и планшайбу под винт с задней крышкой? Посчитайте: не дороже встанут все эти пляски с металлообработкой, чем покупка немного более дорогого, но чисто авиа-мотора? Не, все эти экзерсисы безумно интересны и познавательны, но причем тогда соображения экономии?
И токарка и фрезеровка, все есть. Соображения экономии для того что бы не купить дорогую игрушку, прождать её пару месяцев, а потом запороть через 5 минут. Да и просто попробовать с ДВС. Конкретно эта какашка планировалась к установке на модель аэросаней.
Живу в китае, заказывал себе парочку, тут они стоят около 23 юаней (115руб.) за штуку. Первый отработал около бака топлива, потом его заклинило (см фото) второй работал прекрасно довольно долго, а в один прекрасный день у него пропала компрессия, при разборе никаких повреждений не обнаружилось, но больше завести так и не смог.
вот что значит б\у 😦
Нашёл новый подвиг китайских инженеров, а именно калильный двигатель 2,5 куба, всего за 500р.
Гуглил и так, гуглил и эдак, но инфы про него в интернете нет вообще…
Хороший мотор но живет не так долго. За свои деньги вполне приличный.
Уважаемые участники форума. Есть пара вопросов по этому мотору. Во-первых, для чего на карбе кроме длинного винта еще два под отвертку? о-вторых, в какую сторону крутиться этот мотор? На видео, которые здесь
www.youtube.com/watch?v=3dnFYFHOqC4
видно, как мотор заводят вправо, хотя винт обычный тянущий. Что за прикол? Может, он в обе стороны может?
Что за прикол?
Недоразвитый пользователь нашел себе соответсвующую игрушку , вот и крутит куда нравится.
Смотрю тема халявы для россии вечна .
Пусть гуано, но за дешево.
Пойдите в барахлку и напишите куплю мотор 2,5см3 за 500 рублей - предложат вам в течении месяца что нибудь действительно из моторов.
Не чемпионатного класса , но мотор.
А на это даже время жалко , что бы вникать.
Имел пару Токи 0,7 и 2,5 - но этот выкидыш удивлен что имеет название токи, мои хоть и внешне и по работе были моторами…
Недоразвитый пользователь нашел себе соответсвующую игрушку , вот и крутит куда нравится.
Ну я бы не был столь категоричен. Очень многие моторы, особенно если он пережат проще завести “в обратку”- т.е. пружинящим движением вправо, мотор дает вспышку и крутится куда надо. Да и передняя кромка винта гораздо мягче задней 😃
Очень многие моторы
Ключевое слово - мультик не про мотор.
Я так 30 лет не практикую заводить правильные моторы - все идеально заводится как положено для 2Т ДВИГАТЕЛЯ.
Почему диблойд так заводит - потому что раскрутится вся конструкция которую пьяный ( или больной) китаец предложил купить.
Это надо было такое ядреное курить, чтоб даже не подумать о направлении вращения и направлении резьбы вала.
Короче от темы все равно отписываюсь так как кроме матов на это ассоциаций не возникает.
Пусть отсохнут руки у того кто так это сделал.
И дует мотор в правильную сторону и заводили его правильно, в обратку.
Наверное, куда крутить пальцем разницы нет - все равно заработает влево как положено. Вот стартером будет уже рисковано вправо раскручивать.
Вот тут самолет с этим мотором дают - общий вес 2 кг. Получается, не такой уж плохой моторчик.
es.aliexpress.com/item/…/503130082.html
Пришел такой моторчик (с винтом и глушителем). Заводится легко, работает нормально. Топливо как рекомендует продавец 0% нитрометана. Только проблема с высокими оборотами - не держит. Разгонится и тут же замедляется. У меня с двс опыта мало, поэтому имеется вопрос. С чем это связано? Сейчас у нас около 0 на улице, может просто переохлаждается от всасывания холодного воздуха? Или инерции винта не хватает? Карбюратор настолько прост, что и настраивать нечего. Настройка смеси винтом результат не дает - все равно с высоких скатывается.
Кстати, по запросу в гугле на китайском есть немало самолетиков с этим мотором. Летают весьма шустро
www.google.ru/search?q=送燃油工具15级甲醇&newwindow=1&safe…
а ты его хоть обкатал? или сразу газ в пол?
С таким оребрением головы может и замерзнуть. Я бы срезал 4 из 6 ребер. Ведь изначально мотор был для авто!
Карбюратор настолько прост, что и настраивать нечего.
По виду две иглы: главная и малого газа. Малую где шлиц под отвёртку - открыть (открутить) на полоборота. Главную настроить, как обычно.
Я его обкатал сначала на холостых, потом на повышенных. Потом уже стал на полную выжимать, а он никак не настраивается. Только разойдется и обороты падают. В карбюратор заглянул - распылителя нет, просто отверстие открывающееся там, где воздух сосет. Игла настройки просто типа кольцевого клапана - больше или меньше топлива пропускает. Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца. Для чего он нужен, непонятно. Для регулировки вроде не подходит - в резьбе сидит свободно, может вообще открутиться. У него после резьбы (около 5 мм) идет гладкий цилиндрический выступ длиной около 1 см, скошенный на конце под усеченный конус. А под шляпкой резиновая прокладка - типа для уплотнения при полном затягивании. Работает мотор нормально только головой вверх, если вбок тоже может работать, а если вниз - не хочет. На изменение положения типа вверх-вниз тоже реагирует. На газ реагирует медленно - как бы с запозданием. На ощупь после работы холодный - наверное, это неправильно.
что то мне кажется он нитры хочет , процентов этак 10-15 .