Калилка за 500р

lyoha

Я китайцев некоторое количество искплататировал. Жить могут. Некоторые даже долго.
Кстати, Toki делает и хели-моторы. 😛 В штатах их продает МЕСОА. Довольно давно.
А ваще это SHUWA Industry. Иппонтсы. ОЕМ для очень многих довольно брэндовых лавок.
То, что на фото в начале темы - сильно-сильно похоже на китайскую подделку китайского мотора.

ishim
Русинов_Сергей:

Кроилово - это покупка сего энджина. Зачем он Вам?

Для знакомства. Не хочется сжечь дорогой мотор, а этот не жалко. До этого имел дело только с дизелями типа МК-17 и КМД-2,5 на самодельной кордовой пилотаге. Потом знакомый наркозный медбрат уволился и эфир найти стало не возвожно.

lyoha

А токарка есть? Переточить голову, изготовить футорку и планшайбу под винт с задней крышкой? Посчитайте: не дороже встанут все эти пляски с металлообработкой, чем покупка немного более дорогого, но чисто авиа-мотора? Не, все эти экзерсисы безумно интересны и познавательны, но причем тогда соображения экономии?

ishim

И токарка и фрезеровка, все есть. Соображения экономии для того что бы не купить дорогую игрушку, прождать её пару месяцев, а потом запороть через 5 минут. Да и просто попробовать с ДВС. Конкретно эта какашка планировалась к установке на модель аэросаней.

moorramatsu

Живу в китае, заказывал себе парочку, тут они стоят около 23 юаней (115руб.) за штуку. Первый отработал около бака топлива, потом его заклинило (см фото) второй работал прекрасно довольно долго, а в один прекрасный день у него пропала компрессия, при разборе никаких повреждений не обнаружилось, но больше завести так и не смог.

27 days later
Vindop
крутая_колбаса_6800:

Нашёл новый подвиг китайских инженеров, а именно калильный двигатель 2,5 куба, всего за 500р.
Гуглил и так, гуглил и эдак, но инфы про него в интернете нет вообще…

Хороший мотор но живет не так долго. За свои деньги вполне приличный.

6 months later
vhod00

Уважаемые участники форума. Есть пара вопросов по этому мотору. Во-первых, для чего на карбе кроме длинного винта еще два под отвертку? о-вторых, в какую сторону крутиться этот мотор? На видео, которые здесь

www.youtube.com/watch?v=3dnFYFHOqC4

видно, как мотор заводят вправо, хотя винт обычный тянущий. Что за прикол? Может, он в обе стороны может?

ЕВГЕНИЙ-ARM
vhod00:

Что за прикол?

Недоразвитый пользователь нашел себе соответсвующую игрушку , вот и крутит куда нравится.
Смотрю тема халявы для россии вечна .
Пусть гуано, но за дешево.
Пойдите в барахлку и напишите куплю мотор 2,5см3 за 500 рублей - предложат вам в течении месяца что нибудь действительно из моторов.
Не чемпионатного класса , но мотор.
А на это даже время жалко , что бы вникать.
Имел пару Токи 0,7 и 2,5 - но этот выкидыш удивлен что имеет название токи, мои хоть и внешне и по работе были моторами…

DmitryK
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Недоразвитый пользователь нашел себе соответсвующую игрушку , вот и крутит куда нравится.

Ну я бы не был столь категоричен. Очень многие моторы, особенно если он пережат проще завести “в обратку”- т.е. пружинящим движением вправо, мотор дает вспышку и крутится куда надо. Да и передняя кромка винта гораздо мягче задней 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
DmitryK:

Очень многие моторы

Ключевое слово - мультик не про мотор.
Я так 30 лет не практикую заводить правильные моторы - все идеально заводится как положено для 2Т ДВИГАТЕЛЯ.
Почему диблойд так заводит - потому что раскрутится вся конструкция которую пьяный ( или больной) китаец предложил купить.
Это надо было такое ядреное курить, чтоб даже не подумать о направлении вращения и направлении резьбы вала.
Короче от темы все равно отписываюсь так как кроме матов на это ассоциаций не возникает.
Пусть отсохнут руки у того кто так это сделал.

VolodiaP

И дует мотор в правильную сторону и заводили его правильно, в обратку.

vhod00

Наверное, куда крутить пальцем разницы нет - все равно заработает влево как положено. Вот стартером будет уже рисковано вправо раскручивать.
Вот тут самолет с этим мотором дают - общий вес 2 кг. Получается, не такой уж плохой моторчик.
es.aliexpress.com/item/…/503130082.html

vhod00

Пришел такой моторчик (с винтом и глушителем). Заводится легко, работает нормально. Топливо как рекомендует продавец 0% нитрометана. Только проблема с высокими оборотами - не держит. Разгонится и тут же замедляется. У меня с двс опыта мало, поэтому имеется вопрос. С чем это связано? Сейчас у нас около 0 на улице, может просто переохлаждается от всасывания холодного воздуха? Или инерции винта не хватает? Карбюратор настолько прост, что и настраивать нечего. Настройка смеси винтом результат не дает - все равно с высоких скатывается.
Кстати, по запросу в гугле на китайском есть немало самолетиков с этим мотором. Летают весьма шустро
www.google.ru/search?q=送燃油工具15级甲醇&newwindow=1&safe…

Skyfox

С таким оребрением головы может и замерзнуть. Я бы срезал 4 из 6 ребер. Ведь изначально мотор был для авто!

VolodiaP
vhod00:

Карбюратор настолько прост, что и настраивать нечего.

По виду две иглы: главная и малого газа. Малую где шлиц под отвёртку - открыть (открутить) на полоборота. Главную настроить, как обычно.

vhod00

Я его обкатал сначала на холостых, потом на повышенных. Потом уже стал на полную выжимать, а он никак не настраивается. Только разойдется и обороты падают. В карбюратор заглянул - распылителя нет, просто отверстие открывающееся там, где воздух сосет. Игла настройки просто типа кольцевого клапана - больше или меньше топлива пропускает. Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца. Для чего он нужен, непонятно. Для регулировки вроде не подходит - в резьбе сидит свободно, может вообще открутиться. У него после резьбы (около 5 мм) идет гладкий цилиндрический выступ длиной около 1 см, скошенный на конце под усеченный конус. А под шляпкой резиновая прокладка - типа для уплотнения при полном затягивании. Работает мотор нормально только головой вверх, если вбок тоже может работать, а если вниз - не хочет. На изменение положения типа вверх-вниз тоже реагирует. На газ реагирует медленно - как бы с запозданием. На ощупь после работы холодный - наверное, это неправильно.

МОТОРИСТ

что то мне кажется он нитры хочет , процентов этак 10-15 .

VolodiaP
vhod00:

Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца.

Видимо это и есть малого газа. Раз не регулируется, надо под него шайбы подкладывать в качестве регулировки.

vhod00

Там есть два винта под отвертку. Один с торца (большой) - про него речь и идет (не понятно для чего). Второй поперек около рычага заслонки - он регулирует крайнее положение заслонки при ее закрытии, то есть, обороты холостого хода. А тот винт, что с торца как бы заполняет полость внутри. Вокруг него остается узкая щель, через которую проходит топливо. Если его вывертывать, то увеличивается объем пространства перед выпуском в дырочку и далее в мотор. Если его вообще заменить на заглушку, то в карбюраторе будет полость, заполненная топливом. Какой тут смысл заложен…но попробовать его регулировать, конечно, можно.