Калилка за 500р

27 days later
Vindop
крутая_колбаса_6800:

Нашёл новый подвиг китайских инженеров, а именно калильный двигатель 2,5 куба, всего за 500р.
Гуглил и так, гуглил и эдак, но инфы про него в интернете нет вообще…

Хороший мотор но живет не так долго. За свои деньги вполне приличный.

6 months later
vhod00

Уважаемые участники форума. Есть пара вопросов по этому мотору. Во-первых, для чего на карбе кроме длинного винта еще два под отвертку? о-вторых, в какую сторону крутиться этот мотор? На видео, которые здесь

www.youtube.com/watch?v=3dnFYFHOqC4

видно, как мотор заводят вправо, хотя винт обычный тянущий. Что за прикол? Может, он в обе стороны может?

ЕВГЕНИЙ-ARM
vhod00:

Что за прикол?

Недоразвитый пользователь нашел себе соответсвующую игрушку , вот и крутит куда нравится.
Смотрю тема халявы для россии вечна .
Пусть гуано, но за дешево.
Пойдите в барахлку и напишите куплю мотор 2,5см3 за 500 рублей - предложат вам в течении месяца что нибудь действительно из моторов.
Не чемпионатного класса , но мотор.
А на это даже время жалко , что бы вникать.
Имел пару Токи 0,7 и 2,5 - но этот выкидыш удивлен что имеет название токи, мои хоть и внешне и по работе были моторами…

DmitryK
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Недоразвитый пользователь нашел себе соответсвующую игрушку , вот и крутит куда нравится.

Ну я бы не был столь категоричен. Очень многие моторы, особенно если он пережат проще завести “в обратку”- т.е. пружинящим движением вправо, мотор дает вспышку и крутится куда надо. Да и передняя кромка винта гораздо мягче задней 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
DmitryK:

Очень многие моторы

Ключевое слово - мультик не про мотор.
Я так 30 лет не практикую заводить правильные моторы - все идеально заводится как положено для 2Т ДВИГАТЕЛЯ.
Почему диблойд так заводит - потому что раскрутится вся конструкция которую пьяный ( или больной) китаец предложил купить.
Это надо было такое ядреное курить, чтоб даже не подумать о направлении вращения и направлении резьбы вала.
Короче от темы все равно отписываюсь так как кроме матов на это ассоциаций не возникает.
Пусть отсохнут руки у того кто так это сделал.

VolodiaP

И дует мотор в правильную сторону и заводили его правильно, в обратку.

vhod00

Наверное, куда крутить пальцем разницы нет - все равно заработает влево как положено. Вот стартером будет уже рисковано вправо раскручивать.
Вот тут самолет с этим мотором дают - общий вес 2 кг. Получается, не такой уж плохой моторчик.
es.aliexpress.com/item/…/503130082.html

vhod00

Пришел такой моторчик (с винтом и глушителем). Заводится легко, работает нормально. Топливо как рекомендует продавец 0% нитрометана. Только проблема с высокими оборотами - не держит. Разгонится и тут же замедляется. У меня с двс опыта мало, поэтому имеется вопрос. С чем это связано? Сейчас у нас около 0 на улице, может просто переохлаждается от всасывания холодного воздуха? Или инерции винта не хватает? Карбюратор настолько прост, что и настраивать нечего. Настройка смеси винтом результат не дает - все равно с высоких скатывается.
Кстати, по запросу в гугле на китайском есть немало самолетиков с этим мотором. Летают весьма шустро
www.google.ru/search?q=送燃油工具15级甲醇&newwindow=1&safe…

Skyfox

С таким оребрением головы может и замерзнуть. Я бы срезал 4 из 6 ребер. Ведь изначально мотор был для авто!

VolodiaP
vhod00:

Карбюратор настолько прост, что и настраивать нечего.

По виду две иглы: главная и малого газа. Малую где шлиц под отвёртку - открыть (открутить) на полоборота. Главную настроить, как обычно.

vhod00

Я его обкатал сначала на холостых, потом на повышенных. Потом уже стал на полную выжимать, а он никак не настраивается. Только разойдется и обороты падают. В карбюратор заглянул - распылителя нет, просто отверстие открывающееся там, где воздух сосет. Игла настройки просто типа кольцевого клапана - больше или меньше топлива пропускает. Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца. Для чего он нужен, непонятно. Для регулировки вроде не подходит - в резьбе сидит свободно, может вообще открутиться. У него после резьбы (около 5 мм) идет гладкий цилиндрический выступ длиной около 1 см, скошенный на конце под усеченный конус. А под шляпкой резиновая прокладка - типа для уплотнения при полном затягивании. Работает мотор нормально только головой вверх, если вбок тоже может работать, а если вниз - не хочет. На изменение положения типа вверх-вниз тоже реагирует. На газ реагирует медленно - как бы с запозданием. На ощупь после работы холодный - наверное, это неправильно.

МОТОРИСТ

что то мне кажется он нитры хочет , процентов этак 10-15 .

VolodiaP
vhod00:

Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца.

Видимо это и есть малого газа. Раз не регулируется, надо под него шайбы подкладывать в качестве регулировки.

vhod00

Там есть два винта под отвертку. Один с торца (большой) - про него речь и идет (не понятно для чего). Второй поперек около рычага заслонки - он регулирует крайнее положение заслонки при ее закрытии, то есть, обороты холостого хода. А тот винт, что с торца как бы заполняет полость внутри. Вокруг него остается узкая щель, через которую проходит топливо. Если его вывертывать, то увеличивается объем пространства перед выпуском в дырочку и далее в мотор. Если его вообще заменить на заглушку, то в карбюраторе будет полость, заполненная топливом. Какой тут смысл заложен…но попробовать его регулировать, конечно, можно.

VolodiaP

И главная игла - где штуцер топлива, она то есть, регулирует?

vhod00

Главная игла регулирует подачу топлива из штуцера. Она просто затыкает дырку, или приоткрывает ее.
Еще несколько видео из Китая про этот моторчик
x.youku.com/tag/lists?t=47146

Serpent
vhod00:

Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца. Для чего он нужен, непонятно.

это технологическая заглушка. Закрутить и не трогать.

vhod00:

Там есть два винта под отвертку.

Один должен регулировать минимальное проходное сечение дросселя (воздух - количество оборотов). Второй - регулирует состав смеси на холостых.
Сначала первым уменьшаем до минимально устойчивых, потом вторым (составом смеси) стараемся повысить обороты. И так последовательно несколько раз. В конце регулировки чуть добавить оборотов первым винтом и чуть забогатить от оптимума вторым.
Для проверки перегазовать и резко сбросить - не должно глохнуть…

vhod00

В общем, как и предполагал, мотор просто переохлаждается при максимальном открытии заслонки - поток холодного воздуха влетает в воздухозаборник и все быстро остывает. Сделал на этот случай что-то типа кожуха из потолочки - перекрыл прямое попадание воздуха в воздухозаборник и ребра тоже напрямую не обдуваются. В результате стал держать высокие обороты. Работает хорошо, тяга приличная. В описании продавца заявлено 1,1 кг. Но это, наверное, только летом можно выжать. В целом, моторчик нормальный, денег этих, естественно, стоит. Зимой, может и можно, но надо разные хитрости додумывать. Его даже первоначально запустить на улице без предварительного нагрева в теплом помещении не получается.