Калилка за 500р
Нашёл новый подвиг китайских инженеров, а именно калильный двигатель 2,5 куба, всего за 500р.
Гуглил и так, гуглил и эдак, но инфы про него в интернете нет вообще…
Хороший мотор но живет не так долго. За свои деньги вполне приличный.
Уважаемые участники форума. Есть пара вопросов по этому мотору. Во-первых, для чего на карбе кроме длинного винта еще два под отвертку? о-вторых, в какую сторону крутиться этот мотор? На видео, которые здесь
www.youtube.com/watch?v=3dnFYFHOqC4
видно, как мотор заводят вправо, хотя винт обычный тянущий. Что за прикол? Может, он в обе стороны может?
Что за прикол?
Недоразвитый пользователь нашел себе соответсвующую игрушку , вот и крутит куда нравится.
Смотрю тема халявы для россии вечна .
Пусть гуано, но за дешево.
Пойдите в барахлку и напишите куплю мотор 2,5см3 за 500 рублей - предложат вам в течении месяца что нибудь действительно из моторов.
Не чемпионатного класса , но мотор.
А на это даже время жалко , что бы вникать.
Имел пару Токи 0,7 и 2,5 - но этот выкидыш удивлен что имеет название токи, мои хоть и внешне и по работе были моторами…
Недоразвитый пользователь нашел себе соответсвующую игрушку , вот и крутит куда нравится.
Ну я бы не был столь категоричен. Очень многие моторы, особенно если он пережат проще завести “в обратку”- т.е. пружинящим движением вправо, мотор дает вспышку и крутится куда надо. Да и передняя кромка винта гораздо мягче задней 😃
Очень многие моторы
Ключевое слово - мультик не про мотор.
Я так 30 лет не практикую заводить правильные моторы - все идеально заводится как положено для 2Т ДВИГАТЕЛЯ.
Почему диблойд так заводит - потому что раскрутится вся конструкция которую пьяный ( или больной) китаец предложил купить.
Это надо было такое ядреное курить, чтоб даже не подумать о направлении вращения и направлении резьбы вала.
Короче от темы все равно отписываюсь так как кроме матов на это ассоциаций не возникает.
Пусть отсохнут руки у того кто так это сделал.
И дует мотор в правильную сторону и заводили его правильно, в обратку.
Наверное, куда крутить пальцем разницы нет - все равно заработает влево как положено. Вот стартером будет уже рисковано вправо раскручивать.
Вот тут самолет с этим мотором дают - общий вес 2 кг. Получается, не такой уж плохой моторчик.
es.aliexpress.com/item/…/503130082.html
Пришел такой моторчик (с винтом и глушителем). Заводится легко, работает нормально. Топливо как рекомендует продавец 0% нитрометана. Только проблема с высокими оборотами - не держит. Разгонится и тут же замедляется. У меня с двс опыта мало, поэтому имеется вопрос. С чем это связано? Сейчас у нас около 0 на улице, может просто переохлаждается от всасывания холодного воздуха? Или инерции винта не хватает? Карбюратор настолько прост, что и настраивать нечего. Настройка смеси винтом результат не дает - все равно с высоких скатывается.
Кстати, по запросу в гугле на китайском есть немало самолетиков с этим мотором. Летают весьма шустро
www.google.ru/search?q=送燃油工具15级甲醇&newwindow=1&safe…
а ты его хоть обкатал? или сразу газ в пол?
С таким оребрением головы может и замерзнуть. Я бы срезал 4 из 6 ребер. Ведь изначально мотор был для авто!
Карбюратор настолько прост, что и настраивать нечего.
По виду две иглы: главная и малого газа. Малую где шлиц под отвёртку - открыть (открутить) на полоборота. Главную настроить, как обычно.
Я его обкатал сначала на холостых, потом на повышенных. Потом уже стал на полную выжимать, а он никак не настраивается. Только разойдется и обороты падают. В карбюратор заглянул - распылителя нет, просто отверстие открывающееся там, где воздух сосет. Игла настройки просто типа кольцевого клапана - больше или меньше топлива пропускает. Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца. Для чего он нужен, непонятно. Для регулировки вроде не подходит - в резьбе сидит свободно, может вообще открутиться. У него после резьбы (около 5 мм) идет гладкий цилиндрический выступ длиной около 1 см, скошенный на конце под усеченный конус. А под шляпкой резиновая прокладка - типа для уплотнения при полном затягивании. Работает мотор нормально только головой вверх, если вбок тоже может работать, а если вниз - не хочет. На изменение положения типа вверх-вниз тоже реагирует. На газ реагирует медленно - как бы с запозданием. На ощупь после работы холодный - наверное, это неправильно.
что то мне кажется он нитры хочет , процентов этак 10-15 .
Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца.
Видимо это и есть малого газа. Раз не регулируется, надо под него шайбы подкладывать в качестве регулировки.
Там есть два винта под отвертку. Один с торца (большой) - про него речь и идет (не понятно для чего). Второй поперек около рычага заслонки - он регулирует крайнее положение заслонки при ее закрытии, то есть, обороты холостого хода. А тот винт, что с торца как бы заполняет полость внутри. Вокруг него остается узкая щель, через которую проходит топливо. Если его вывертывать, то увеличивается объем пространства перед выпуском в дырочку и далее в мотор. Если его вообще заменить на заглушку, то в карбюраторе будет полость, заполненная топливом. Какой тут смысл заложен…но попробовать его регулировать, конечно, можно.
И главная игла - где штуцер топлива, она то есть, регулирует?
Главная игла регулирует подачу топлива из штуцера. Она просто затыкает дырку, или приоткрывает ее.
Еще несколько видео из Китая про этот моторчик
x.youku.com/tag/lists?t=47146
Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца. Для чего он нужен, непонятно.
это технологическая заглушка. Закрутить и не трогать.
Там есть два винта под отвертку.
Один должен регулировать минимальное проходное сечение дросселя (воздух - количество оборотов). Второй - регулирует состав смеси на холостых.
Сначала первым уменьшаем до минимально устойчивых, потом вторым (составом смеси) стараемся повысить обороты. И так последовательно несколько раз. В конце регулировки чуть добавить оборотов первым винтом и чуть забогатить от оптимума вторым.
Для проверки перегазовать и резко сбросить - не должно глохнуть…
В общем, как и предполагал, мотор просто переохлаждается при максимальном открытии заслонки - поток холодного воздуха влетает в воздухозаборник и все быстро остывает. Сделал на этот случай что-то типа кожуха из потолочки - перекрыл прямое попадание воздуха в воздухозаборник и ребра тоже напрямую не обдуваются. В результате стал держать высокие обороты. Работает хорошо, тяга приличная. В описании продавца заявлено 1,1 кг. Но это, наверное, только летом можно выжать. В целом, моторчик нормальный, денег этих, естественно, стоит. Зимой, может и можно, но надо разные хитрости додумывать. Его даже первоначально запустить на улице без предварительного нагрева в теплом помещении не получается.
Спили мушку!!!
Извините, друзья, за вторжение! Свежая тема и путные мысли тут. А в пределах года что-то не нашёл подходящей. А из-за одного вопроса - не создавать же тему…
Подскажите кто-нибудь - свечи КС-2 с каким номером из вот этих:
HobbyKing Glow Plug No…
можно сравнить?
Нашёл: у нас на форуме товарищ один предлагает много и недорого… Но в Оренбурге… Вот думаю - может с кем скооперироваться насчёт пересыла…
Имеет ли смысл ставить их на современный Китай 7-10 куб? (плюс Талка 2.5. Думаю на что-нибудь, типа таймерной, но RC).