Вибрация от 4Т
А вы попробуйте это обосновать с точки зрения физики и поймёте, что Валерий Пахомов прав! Настройки по топливу здесь вообще никаким боком
Простите,а Вы внимательно прочитали пост N 26. Я же написал что после регулировок двигатель стал устойчиво работать с мин. вибрациями. Несомненно двигатель должен быть надежно закреплен. Может Вы мне объясните с точки зрения физики что регулируется с помощью винтов большой и малой иглы как ни топливно-воздушная смесь. Может что то еще.
Конечно, возможно, описанные ранее, влияющие на вибрацию кривой коленвал и сильный дисбаланс винта. Но я с этим не сталкивался.
А Пахомов просто стебется.
Что-то не так?
Вам виднее.
Сколько таких изречений встречается - обкатал и вибрация уменьшилась… Да несчего ей уменьшаться во время обкатки. (богатый режим явно не при делах в отношении вибрации, скорее стенд такой). И кстати, Валерий прав абсолютно, никто на заводе иголки не настраивает.
Лучше всего сразу на модели обкатывать, хотя бы возможные косяки из нее на земле успеют вылезти ИМХО
Лучше всего сразу на модели обкатывать, хотя бы возможные косяки из нее на земле успеют вылезти ИМХО
всегда так делаю, пока катал на своем самолете OS65AX в нескольких местах кое что открутилось. Устранил, посадил на фиксатор, теперь спокоен 😃
Может что то еще.
А обогащая или обедняя смесь вы уменьшаете или увеличиваете обороты, смещая частоту мотора от частоты вашей конструкции - отсюда и реакция соответствующая.
Изменив обороты (путём манипуляций с иглами) вы ушли от резонансной частоты конструкции - вибрация уменьшилась. Изменив конструкцию, к примеру применив фанеру 12мм, т.е. увеличив жёсткость конструкции, вы могли бы уменьшить (или увеличить) вибрацию и без манипуляций с иглами…
Путем манипуляций с иглами,мы добиваемся оптимального состава топливно-воздушной смеси для правильной работы ДВС во всем диапазоне оборотов. Да вы хоть к бетонной плите прикрутите не отрегулированный двигатель и его будет колбасить.
Сколько таких изречений встречается - обкатал и вибрация уменьшилась
Вполне обосновано,ведь обкатка это не только работа на разных режимах но и настройка иглами двигателя. Т.к на заводе иголки никто не настраивает,после некоторого шаманства создается впечатление что двигатель работает гораздо лучше.
Про какой винт речь?
К стати кто знает зачем винт под шестигранник в крышке распредвала?
Ось распредвала фиксирует, насколько я помню.
Ось распредвала фиксирует, насколько я помню.
ясно.
купил недавно на барахолке(новый) свой первый 4т (асп-61) , теперь 2хтактную калилку еще не скоро наверное куплю, звукан просто сказка, вибрация конечно больше но не так как некоторые пишут, у меня от этого мотора пока только положительные эмоции , обороты хх, после двух баков , прим 1900-2200, в зависимости от температуры движка , погазуешь прогреется 1900, поработает на хх остывает обороты чуть повышаются, макс обороты с м.а 12х8 9200, а еше на хх слышно как грм щелкает немного … красота😁
обкатываю на новом самике, за одно протрясет его , но предмет ,отвалиться -не отвалиться😁
а еше на хх слышно как грм щелкает немного … красота
Особенно разницу заметно в воздухе, когда рядом орет какой нибудь бензиныч. На фоне бензо моторов 4Т калилку с 10 метров уже практически не слышно. А по поводу 2Т надо экспериментировать с глушителями чтобы добиться быстрого отклика на ручку. По некоторым данным и от 2Т можно добиться неплохой реакции, а по соотношению мощности к массе мало какой 4Т сможет за ними угнаться. Правда звучек будет уже не тот 😃
Глушитель советую вверх под 45 гр поднять. Пока самолёт новый. И чистый. ИМХО, конечно.
У меня мотор под 45 градусов вниз башкой. Глушитель как раз между стойками шасси + дефлектор. После полетов, чуть брюхо протереть и переднюю кромку стабилизатора. Все остальное чисто.
обкатываю на новом самике
это какой драстик ,40 или ,60?
это какой драстик ,40 или ,60?
40
рядом орет какой нибудь бензиныч.
у меня 15шка бензиновая есть , даже ее, пока настраиваешь реально можно подглохнуть , а этот даж в гараже не сильно ,даж приятно рычит,даж собакен его не боиться😁
У меня мотор под 45 градусов вниз башкой. Глушитель как раз между стойками шасси + дефлектор. После полетов, чуть брюхо протереть и переднюю кромку стабилизатора. Все остальное чисто.
хотел именно вертикально поставить, глушак крутил крутил ,так оптимально получилось, немного крыло кромка стаба чуть в масле, правда не летал еще, там поглядим, я самолетам редко даю спокойно летать постоянно что то переделываю
Глушитель советую вверх под 45 гр поднять. Пока самолёт новый. И чистый. ИМХО, конечно.
паровоз😁
обкатываю на новом самике, за одно протрясет его , но предмет ,отвалиться -не отвалиться
После обкатки советую разобрать и проклеить фюзеляж, у меня такая же самолетина - фюз. саморазобрался на пазлы.
После обкатки советую разобрать и проклеить фюзеляж, у меня такая же самолетина - фюз. саморазобрался на пазлы.
ужо,даже крылья ,куда достал,клея на него и правда пожалели
ужо,даже крылья ,куда достал,клея на него и правда пожалели
Да там не клей, а х.з. знает что, мои сопли крепче держат. . Полностью пересобрал на ПУР 501 и дополнительно низ зашил 2 мм. бальзовой пластиной, поставил дополнительные раскосы на киль и стабилизатор. Крылья пока трогать не стал.
раскосы на киль и стабилизатор
ага тож поставил 2мм карбонки ,а то когда первый раз завел думал стабик отвалиться, самик я не разбирал, проклеивал сначала жидким ,а потом эластичным циакрином, через удлинитель , уже пару раз так делал ,нормально получается,