Вибрация от 4Т
Лучше всего сразу на модели обкатывать, хотя бы возможные косяки из нее на земле успеют вылезти ИМХО
всегда так делаю, пока катал на своем самолете OS65AX в нескольких местах кое что открутилось. Устранил, посадил на фиксатор, теперь спокоен 😃
Может что то еще.
А обогащая или обедняя смесь вы уменьшаете или увеличиваете обороты, смещая частоту мотора от частоты вашей конструкции - отсюда и реакция соответствующая.
Изменив обороты (путём манипуляций с иглами) вы ушли от резонансной частоты конструкции - вибрация уменьшилась. Изменив конструкцию, к примеру применив фанеру 12мм, т.е. увеличив жёсткость конструкции, вы могли бы уменьшить (или увеличить) вибрацию и без манипуляций с иглами…
Путем манипуляций с иглами,мы добиваемся оптимального состава топливно-воздушной смеси для правильной работы ДВС во всем диапазоне оборотов. Да вы хоть к бетонной плите прикрутите не отрегулированный двигатель и его будет колбасить.
Сколько таких изречений встречается - обкатал и вибрация уменьшилась
Вполне обосновано,ведь обкатка это не только работа на разных режимах но и настройка иглами двигателя. Т.к на заводе иголки никто не настраивает,после некоторого шаманства создается впечатление что двигатель работает гораздо лучше.
Про какой винт речь?
К стати кто знает зачем винт под шестигранник в крышке распредвала?
Ось распредвала фиксирует, насколько я помню.
Ось распредвала фиксирует, насколько я помню.
ясно.
купил недавно на барахолке(новый) свой первый 4т (асп-61) , теперь 2хтактную калилку еще не скоро наверное куплю, звукан просто сказка, вибрация конечно больше но не так как некоторые пишут, у меня от этого мотора пока только положительные эмоции , обороты хх, после двух баков , прим 1900-2200, в зависимости от температуры движка , погазуешь прогреется 1900, поработает на хх остывает обороты чуть повышаются, макс обороты с м.а 12х8 9200, а еше на хх слышно как грм щелкает немного … красота😁
обкатываю на новом самике, за одно протрясет его , но предмет ,отвалиться -не отвалиться😁
а еше на хх слышно как грм щелкает немного … красота
Особенно разницу заметно в воздухе, когда рядом орет какой нибудь бензиныч. На фоне бензо моторов 4Т калилку с 10 метров уже практически не слышно. А по поводу 2Т надо экспериментировать с глушителями чтобы добиться быстрого отклика на ручку. По некоторым данным и от 2Т можно добиться неплохой реакции, а по соотношению мощности к массе мало какой 4Т сможет за ними угнаться. Правда звучек будет уже не тот 😃
Глушитель советую вверх под 45 гр поднять. Пока самолёт новый. И чистый. ИМХО, конечно.
У меня мотор под 45 градусов вниз башкой. Глушитель как раз между стойками шасси + дефлектор. После полетов, чуть брюхо протереть и переднюю кромку стабилизатора. Все остальное чисто.
обкатываю на новом самике
это какой драстик ,40 или ,60?
это какой драстик ,40 или ,60?
40
рядом орет какой нибудь бензиныч.
у меня 15шка бензиновая есть , даже ее, пока настраиваешь реально можно подглохнуть , а этот даж в гараже не сильно ,даж приятно рычит,даж собакен его не боиться😁
У меня мотор под 45 градусов вниз башкой. Глушитель как раз между стойками шасси + дефлектор. После полетов, чуть брюхо протереть и переднюю кромку стабилизатора. Все остальное чисто.
хотел именно вертикально поставить, глушак крутил крутил ,так оптимально получилось, немного крыло кромка стаба чуть в масле, правда не летал еще, там поглядим, я самолетам редко даю спокойно летать постоянно что то переделываю
Глушитель советую вверх под 45 гр поднять. Пока самолёт новый. И чистый. ИМХО, конечно.
паровоз😁
обкатываю на новом самике, за одно протрясет его , но предмет ,отвалиться -не отвалиться
После обкатки советую разобрать и проклеить фюзеляж, у меня такая же самолетина - фюз. саморазобрался на пазлы.
После обкатки советую разобрать и проклеить фюзеляж, у меня такая же самолетина - фюз. саморазобрался на пазлы.
ужо,даже крылья ,куда достал,клея на него и правда пожалели
ужо,даже крылья ,куда достал,клея на него и правда пожалели
Да там не клей, а х.з. знает что, мои сопли крепче держат. . Полностью пересобрал на ПУР 501 и дополнительно низ зашил 2 мм. бальзовой пластиной, поставил дополнительные раскосы на киль и стабилизатор. Крылья пока трогать не стал.
раскосы на киль и стабилизатор
ага тож поставил 2мм карбонки ,а то когда первый раз завел думал стабик отвалиться, самик я не разбирал, проклеивал сначала жидким ,а потом эластичным циакрином, через удлинитель , уже пару раз так делал ,нормально получается,