Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно

Aleksandr_Panchenko
Dragon76:

Есть новая поршневая кольцованная - на крайняк ее и поставлю. вопрос о фазах натолкнул на мысль доработать коленвал на более раннее начало фазы впуска и более раннее закрытие - мыслю в верном направлении?

С коленвалом совсем неправильно мыслите. У моторов, которые крутят 17500 оборотов фаза впуска 180градусов. Вы мечтаете о 11-12тыс. Что и зачем там пилить? Не мешайте валу работать. Ставьте кольцованую пару, если она подходит. Нитры 0-5%, масла 23-24% из которых не менее 18% касторка и будет всё работать, как надо. Это если летать надо нормально, а если по…я, то надо пилить.

Dragon76

Чего пилить?
Эту пару можно и попилить…

pavel_61

Измерьте фазы (круговая диаграмма фаз газораспределения)…Вот от них и надо плясать.

Dragon76

почитал мат часть, зарисовал фазы насколько я это понял из прочитанного, точное значение углов сказать не могу - думаю как бы транспортир на двигатель приспособить.
Вот что вышло.
Из диаграммы я понимаю что от такта впуска я срезал больше половины. То есть канал под поршнем из картера в выхлопной канал открывается в момент максимального открытия канала в коленвале.
Получается нужно как то увеличить продолжительность впуска топливной смеси в картер. Так?
Где пилить? Хочется получить обороты 14-16 тысяч. Возможно?

Aleksandr_Panchenko

Как-то в юности мне мой наставник сказал: несерьёзных вещей не бывает, бывает несерьёзный подход к ним. Евгений, не обижайтесь, но серьёзнее надо подходить ко всему.
По поводу думаю как бы транспортир на двигатель приспособить
Надо два транспортира, если требуется, то доработать их и наклеить на фанерку или что-то плоское и твёрдое, просверлить дырку в ней и надеть на коленвал. Закрепить мотор и приспособить стрелку. в советских книжках это всё написано и нарисовано.
По оборотам. У Вас было:

  • JBA 56A
  • Capacity 9,48 cm³
  • Power HP approx. 1,65 at 16500 rpm
  • Speed range approx. 2500~12200
    Отпилили пол поршня и стало:
    “Зупустил двигатель на модели в поле. Двигатель китайский JBA 56.
    Винт 11х5 АРС, топливо Ждетс 16% нитры, обороты по тахометру 10 000.
    Винт для 55 мотора достаточно легкий, но оборотов выше добиться не удалось.”
    Стандартный китайский моторчик 6,5 кубиков с таким винтом больше крутит, чем ваш после “форсажа”. Значит, если ещё кусок металла отпилить у этого двигателя, то обороты ещё упадут? Логично?
    Поэтому, если Вам нужны паспортные 16500 об., то надо поставить паспортный(родной) поршень и научиться снимать заявленные производителем обороты и мощность. Логично? Более чем. Все хоббийные моторы выдают заявленные данные и более, без всяких запиливаний. Надо просто чётко понимать, что такое вообще мощность. Для большинства, это просто формула с коэффициентом, а не работа в единицу времени. всё в книжках есть. а теперь и в библиотеку ходить не надо. avia-master.com/zuev-v-p-i-dr-modelnye-dvigateli-1… там ещё много книг. По автомоделизму тоже стоит поискать.
    Имея значения Power HP approx. 1,65 at 16500 rpm, можно довольно точно подобрать винт для 16500 rpm в зависимости от предназначения модели в плане скорости. Во всяком случае от чего отталкиваться. А затем уже подбор камеры и топлива к конкретному винту. После того, как уже научились выжимать все заявленные соки из мотора и ещё чуть-чуть, потом можно уже подумать и о напилинге. Но до этого вряд ли дойдет. Всё таки между снимаемые Вами примерно 0,9 л.с. и паспортными 1,65 л.с. разница огромна и очень почувствуется.
    По топливу отдельный разговор, но я ща спать.
Alx1m1k

У Евгения вот такой двигатель:рабочий объём-9.15сс

Aleksandr_Panchenko

Спасибо Илья. Судя по винту и оборотам, там не больше 6-ти кубов получилось 😃

Dragon76
Aleksandr_Panchenko:

там не больше 6-ти кубов получилось

а как это вы посчитали - по описанию 9 кубов.

Aleksandr_Panchenko
Dragon76:

а как это вы посчитали - по описанию 9 кубов.

Ну как? Было 9 кубиков поршня и 1,5л.с. Отпилили более 30% от поршня и осталось менее 6-ти кубиков поршня и мощность менее лошадки. Шутка.

Skyfox

В каждой шутке есть доля шутки.

pakhomov4

Пипец… Снять с ЭТОГО мотора больше 13000 Вы НЕ СМОЖЕТЕ! Хоть пилите, хоть новую пару ставьте.
Я всё сказал. И ни одним из “секретов” не поделюсь.

Alx1m1k
Aleksandr_Panchenko:

Спасибо Илья. Судя по винту и оборотам, там не больше 6-ти кубов получилось

Aleksandr_Panchenko:

Ну как? Было 9 кубиков поршня и 1,5л.с. Отпилили более 30% от поршня и осталось менее 6-ти кубиков поршня и мощность менее лошадки.

Aleksandr_Panchenko:

Шутка.

нужна полная расшифровка сказанного иначе форумчане не поймут.

Dragon76
pakhomov4:

Снять с ЭТОГО мотора больше 13000 Вы НЕ СМОЖЕТЕ

Вполне устроит и 13 000.
Раз уж сказали что можно - расскажите и как…
Пословица: “слово не воробей - вылетело, договаривай”

Alx1m1k
Dragon76:

Вполне устроит и 13 000.

Меня тоже.Валерий Брониславович не хочет поделиться(держит в себе…а зря).я помню как после первой доработки(а это у тебя вторая.мы и приобретали с тобой их для экспириментов) “Немессис” и “Лодка тяжёлая” замечательно летали и с приличной скоростью.

VitalikV

Верни на место родной поршень (купи новую пару) и мерей, а дальше бум плясать с бубном, читоб 13 000 получить))))

Alx1m1k
VitalikV:

а дальше бум плясать с бубном,

Виталий многие употребляют это выражение.это что означает-гадать? или что?или позывной “когда человек ещё не очень понимает происходящее”?

Рашкин
Alx1m1k:

Виталий многие употребляют это выражение.это что означает-гадать? или что?или позывной “когда человек ещё не очень понимает происходящее”?

Это Илья означает будем думать дальше:)Другими словами,колдовать над мотором.

Alx1m1k
Рашкин:

Другими словами,колдовать над мотором.

Спасибо Рашид.

VitalikV

Искать или искать кто его сделает…

Dragon76

Виталий. если есть умельцы - посоветуйте. я далек от темы изготовления поршней…