Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно
Как-то в юности мне мой наставник сказал: несерьёзных вещей не бывает, бывает несерьёзный подход к ним. Евгений, не обижайтесь, но серьёзнее надо подходить ко всему.
По поводу думаю как бы транспортир на двигатель приспособить
Надо два транспортира, если требуется, то доработать их и наклеить на фанерку или что-то плоское и твёрдое, просверлить дырку в ней и надеть на коленвал. Закрепить мотор и приспособить стрелку. в советских книжках это всё написано и нарисовано.
По оборотам. У Вас было:
- JBA 56A
- Capacity 9,48 cm³
- Power HP approx. 1,65 at 16500 rpm
- Speed range approx. 2500~12200
Отпилили пол поршня и стало:
“Зупустил двигатель на модели в поле. Двигатель китайский JBA 56.
Винт 11х5 АРС, топливо Ждетс 16% нитры, обороты по тахометру 10 000.
Винт для 55 мотора достаточно легкий, но оборотов выше добиться не удалось.”
Стандартный китайский моторчик 6,5 кубиков с таким винтом больше крутит, чем ваш после “форсажа”. Значит, если ещё кусок металла отпилить у этого двигателя, то обороты ещё упадут? Логично?
Поэтому, если Вам нужны паспортные 16500 об., то надо поставить паспортный(родной) поршень и научиться снимать заявленные производителем обороты и мощность. Логично? Более чем. Все хоббийные моторы выдают заявленные данные и более, без всяких запиливаний. Надо просто чётко понимать, что такое вообще мощность. Для большинства, это просто формула с коэффициентом, а не работа в единицу времени. всё в книжках есть. а теперь и в библиотеку ходить не надо. avia-master.com/zuev-v-p-i-dr-modelnye-dvigateli-1… там ещё много книг. По автомоделизму тоже стоит поискать.
Имея значения Power HP approx. 1,65 at 16500 rpm, можно довольно точно подобрать винт для 16500 rpm в зависимости от предназначения модели в плане скорости. Во всяком случае от чего отталкиваться. А затем уже подбор камеры и топлива к конкретному винту. После того, как уже научились выжимать все заявленные соки из мотора и ещё чуть-чуть, потом можно уже подумать и о напилинге. Но до этого вряд ли дойдет. Всё таки между снимаемые Вами примерно 0,9 л.с. и паспортными 1,65 л.с. разница огромна и очень почувствуется.
По топливу отдельный разговор, но я ща спать.
У Евгения вот такой двигатель:рабочий объём-9.15сс
Спасибо Илья. Судя по винту и оборотам, там не больше 6-ти кубов получилось 😃
там не больше 6-ти кубов получилось
а как это вы посчитали - по описанию 9 кубов.
а как это вы посчитали - по описанию 9 кубов.
Ну как? Было 9 кубиков поршня и 1,5л.с. Отпилили более 30% от поршня и осталось менее 6-ти кубиков поршня и мощность менее лошадки. Шутка.
В каждой шутке есть доля шутки.
Пипец… Снять с ЭТОГО мотора больше 13000 Вы НЕ СМОЖЕТЕ! Хоть пилите, хоть новую пару ставьте.
Я всё сказал. И ни одним из “секретов” не поделюсь.
Спасибо Илья. Судя по винту и оборотам, там не больше 6-ти кубов получилось
Ну как? Было 9 кубиков поршня и 1,5л.с. Отпилили более 30% от поршня и осталось менее 6-ти кубиков поршня и мощность менее лошадки.
Шутка.
нужна полная расшифровка сказанного иначе форумчане не поймут.
Снять с ЭТОГО мотора больше 13000 Вы НЕ СМОЖЕТЕ
Вполне устроит и 13 000.
Раз уж сказали что можно - расскажите и как…
Пословица: “слово не воробей - вылетело, договаривай”
Вполне устроит и 13 000.
Меня тоже.Валерий Брониславович не хочет поделиться(держит в себе…а зря).я помню как после первой доработки(а это у тебя вторая.мы и приобретали с тобой их для экспириментов) “Немессис” и “Лодка тяжёлая” замечательно летали и с приличной скоростью.
Верни на место родной поршень (купи новую пару) и мерей, а дальше бум плясать с бубном, читоб 13 000 получить))))
а дальше бум плясать с бубном,
Виталий многие употребляют это выражение.это что означает-гадать? или что?или позывной “когда человек ещё не очень понимает происходящее”?
Виталий многие употребляют это выражение.это что означает-гадать? или что?или позывной “когда человек ещё не очень понимает происходящее”?
Это Илья означает будем думать дальше:)Другими словами,колдовать над мотором.
Другими словами,колдовать над мотором.
Спасибо Рашид.
нет родного поршня в продаже
Искать или искать кто его сделает…
Виталий. если есть умельцы - посоветуйте. я далек от темы изготовления поршней…
Х-м… Как ОТРЕЗАТЬ - это мы запросто, а как ИЗГОТОВИТЬ - НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕМ…😁
Умельцы есть, вот только будут ли они из-за одного поршня, делать под него оснастку … Если и будут, то ценник может достигать цены нового китайского мотора
Поищите на форуме Яшин Н. М., попробуйте с ним поговорить… Качество и цена работы соответствует…
В Москве, Алексей Хаткевич (Diakor), занимается тюнингом двигателей Фора, можно попробовать с ним поговорить… Кстати и насчет выжать максимум с вашего мотора тоже поможет, ценник высокий, как и качество работы…
Валерий, тут мало понимать, надо еще как минимум оборудование, на чем изготавливать и материалы, из чего… Это не напильником орудовать))
НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕМ
я так не говорил - передергиваете
нельзя знать всего - равно как и не нужно.
и снова вопрос к знатокам: имеется новая пара для этого мотора, цилиндр и кольцованный поршень с пальцем и шатуном.
одно НО, внешний диаметр нового цилиндра чуть больше, чем установленный сейчас. расположение продувочных окон и прочие размеры одинаковые.
Как быть: увеличить внутренний диаметр посадочного места в картере или уменьшить внешний диаметр цилиндра до размера установленного сейчас?
После такой доработки можно будет продолжить выжимать обороты.
Уменьшение внешнего диаметра нового цилиндра мне представляется более вероятным. На токарном станке например.