Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно
почитал мат часть, зарисовал фазы насколько я это понял из прочитанного, точное значение углов сказать не могу - думаю как бы транспортир на двигатель приспособить.
Вот что вышло.
Из диаграммы я понимаю что от такта впуска я срезал больше половины. То есть канал под поршнем из картера в выхлопной канал открывается в момент максимального открытия канала в коленвале.
Получается нужно как то увеличить продолжительность впуска топливной смеси в картер. Так?
Где пилить? Хочется получить обороты 14-16 тысяч. Возможно?
Как-то в юности мне мой наставник сказал: несерьёзных вещей не бывает, бывает несерьёзный подход к ним. Евгений, не обижайтесь, но серьёзнее надо подходить ко всему.
По поводу думаю как бы транспортир на двигатель приспособить
Надо два транспортира, если требуется, то доработать их и наклеить на фанерку или что-то плоское и твёрдое, просверлить дырку в ней и надеть на коленвал. Закрепить мотор и приспособить стрелку. в советских книжках это всё написано и нарисовано.
По оборотам. У Вас было:
- JBA 56A
- Capacity 9,48 cm³
- Power HP approx. 1,65 at 16500 rpm
- Speed range approx. 2500~12200
Отпилили пол поршня и стало:
“Зупустил двигатель на модели в поле. Двигатель китайский JBA 56.
Винт 11х5 АРС, топливо Ждетс 16% нитры, обороты по тахометру 10 000.
Винт для 55 мотора достаточно легкий, но оборотов выше добиться не удалось.”
Стандартный китайский моторчик 6,5 кубиков с таким винтом больше крутит, чем ваш после “форсажа”. Значит, если ещё кусок металла отпилить у этого двигателя, то обороты ещё упадут? Логично?
Поэтому, если Вам нужны паспортные 16500 об., то надо поставить паспортный(родной) поршень и научиться снимать заявленные производителем обороты и мощность. Логично? Более чем. Все хоббийные моторы выдают заявленные данные и более, без всяких запиливаний. Надо просто чётко понимать, что такое вообще мощность. Для большинства, это просто формула с коэффициентом, а не работа в единицу времени. всё в книжках есть. а теперь и в библиотеку ходить не надо. avia-master.com/zuev-v-p-i-dr-modelnye-dvigateli-1… там ещё много книг. По автомоделизму тоже стоит поискать.
Имея значения Power HP approx. 1,65 at 16500 rpm, можно довольно точно подобрать винт для 16500 rpm в зависимости от предназначения модели в плане скорости. Во всяком случае от чего отталкиваться. А затем уже подбор камеры и топлива к конкретному винту. После того, как уже научились выжимать все заявленные соки из мотора и ещё чуть-чуть, потом можно уже подумать и о напилинге. Но до этого вряд ли дойдет. Всё таки между снимаемые Вами примерно 0,9 л.с. и паспортными 1,65 л.с. разница огромна и очень почувствуется.
По топливу отдельный разговор, но я ща спать.
У Евгения вот такой двигатель:рабочий объём-9.15сс
Спасибо Илья. Судя по винту и оборотам, там не больше 6-ти кубов получилось 😃
там не больше 6-ти кубов получилось
а как это вы посчитали - по описанию 9 кубов.
а как это вы посчитали - по описанию 9 кубов.
Ну как? Было 9 кубиков поршня и 1,5л.с. Отпилили более 30% от поршня и осталось менее 6-ти кубиков поршня и мощность менее лошадки. Шутка.
В каждой шутке есть доля шутки.
Пипец… Снять с ЭТОГО мотора больше 13000 Вы НЕ СМОЖЕТЕ! Хоть пилите, хоть новую пару ставьте.
Я всё сказал. И ни одним из “секретов” не поделюсь.
Спасибо Илья. Судя по винту и оборотам, там не больше 6-ти кубов получилось
Ну как? Было 9 кубиков поршня и 1,5л.с. Отпилили более 30% от поршня и осталось менее 6-ти кубиков поршня и мощность менее лошадки.
Шутка.
нужна полная расшифровка сказанного иначе форумчане не поймут.
Снять с ЭТОГО мотора больше 13000 Вы НЕ СМОЖЕТЕ
Вполне устроит и 13 000.
Раз уж сказали что можно - расскажите и как…
Пословица: “слово не воробей - вылетело, договаривай”
Вполне устроит и 13 000.
Меня тоже.Валерий Брониславович не хочет поделиться(держит в себе…а зря).я помню как после первой доработки(а это у тебя вторая.мы и приобретали с тобой их для экспириментов) “Немессис” и “Лодка тяжёлая” замечательно летали и с приличной скоростью.
Верни на место родной поршень (купи новую пару) и мерей, а дальше бум плясать с бубном, читоб 13 000 получить))))
а дальше бум плясать с бубном,
Виталий многие употребляют это выражение.это что означает-гадать? или что?или позывной “когда человек ещё не очень понимает происходящее”?
Виталий многие употребляют это выражение.это что означает-гадать? или что?или позывной “когда человек ещё не очень понимает происходящее”?
Это Илья означает будем думать дальше:)Другими словами,колдовать над мотором.
Другими словами,колдовать над мотором.
Спасибо Рашид.
нет родного поршня в продаже
Искать или искать кто его сделает…
Виталий. если есть умельцы - посоветуйте. я далек от темы изготовления поршней…
Х-м… Как ОТРЕЗАТЬ - это мы запросто, а как ИЗГОТОВИТЬ - НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕМ…😁
Умельцы есть, вот только будут ли они из-за одного поршня, делать под него оснастку … Если и будут, то ценник может достигать цены нового китайского мотора
Поищите на форуме Яшин Н. М., попробуйте с ним поговорить… Качество и цена работы соответствует…
В Москве, Алексей Хаткевич (Diakor), занимается тюнингом двигателей Фора, можно попробовать с ним поговорить… Кстати и насчет выжать максимум с вашего мотора тоже поможет, ценник высокий, как и качество работы…
Валерий, тут мало понимать, надо еще как минимум оборудование, на чем изготавливать и материалы, из чего… Это не напильником орудовать))
НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕМ
я так не говорил - передергиваете
нельзя знать всего - равно как и не нужно.