Установка OS MAX 95AX на модель
Я моделистов делю на 3 категории:
- Люблю собирать и возиться с моделью, но не очень люблю летать
- Не люблю собирать, но люблю летать
- Люблю и то и то
Я отношу себя к п. 2. Не люблю часами возиться с моделью, но летать очень люблю 😃
- Не люблю собирать, но люблю летать
В школе это называлось,не усидчивый.😃😃
- Люблю собирать и возиться с моделью, но не очень люблю летать
У меня зимой так.
- Не люблю собирать, но люблю летать
Летом так.
- Люблю и то и то
Так когда в отпуске.
добавлю категорию:
4) люблю и то и другое. но не хватает времени
это когда ребенок маленький и шума ДВС боится.
потому перехожу на электро - пенолеты… надеюсь временно…
Сегодня полетал. Долетал свой байрон и отлетал один бак на Jets. Что могу сказать - на Jets мотор работает гораздо лучше. Уменьшилась вибрация на холостых, двигатель стал в разы приеместей, топливом я доволен.
Моделью тоже доволен, да китаец, но для моего уровня летает не плохо. Сегодня повисел на нем, поделал развороты на горке, даже пытался сделать плоский штопор, но не хватило расходов рулей, забыл, что руль высоты на 40% а рудер на 45% стоят 😃
Что могу сказать - на Jets мотор работает гораздо лучше.
Максим а выхлоп с сизым дымком присутствует?масла для твоего двигателя достаточно,ка ты считаешь?
Мне кажется, что в байроне был его избыток. После полета с выхлопной аж текло. На Jets если дать газ то за моделью тянется белая полоса дыма, и ее хорошо видно. Я думаю, что у двигателя нет масленого голодания, ну и плюс у меня топливная смесь достаточно богатая.
Макс,искренне рад за тебя. Недавно мучился с АСП ,а теперь кайфуешь с OS. Так держать!!!
Да. Я абсолютно не жалею денег потраченных на OS. Я отстроил его примерно 20 полетов назад и теперь только завожу и летаю. Работает ровненький, а с подкалом холостые просто сказка.
Друг на таком же самолете мучается с ямадой 63. Регулятор чудит, зараза такая…
Недавно мучился с АСП ,а
Юра он учился у АСП.
Мне кажется, что в байроне был его избыток
в Байроне масла 20% для 2-х тактного это много.
В Джетс - 16% - то что и требуется для 2-х тактного мотора.
Меньше масла - больше мощности - все верно.
АСП тоже будет работать - заставим. Причины нестабильной работы выявлены и устранены. Уже завелся и перегазовки стабильные - осталось отрегулировать и винт подобрать.
АСП тоже будет работать - заставим.
Женя,зачем тебе АСП. У тебя же САИТО есть.
У него моторов хватает, просто ему скучно жилось 😃
просто ему скучно жилось
у него и “аспушки”,“жабы” и “квакушки”-во как!
У тебя же САИТО есть.
Эта сайта оказалась очень неудачной - на обкатке разбила подшипники. потом поршневая сдохла в итоге Столица меняла и поршневую и подшипники - после этого вроде работает. Хотя летал на нем крайне мало - как то не лежит душа.
АСП ради интереса - не было китайцев. разобрать и для себя понять что это за моторы.
АСП ради интереса - не было китайцев. разобрать и для себя понять что это за моторы.
вот это и есть частица хобби.весь МИР летает на этих двигателях,только под разными “гравировками”:ASP-SC-PH.
Друг на таком же самолете мучается с ямадой 63. Регулятор чудит, зараза такая…
Ямада исключительно мощный и очень приемистый двигатель, на ХХ шелестит как швейная машинка Зингер. Но мотор очень сложный в эксплуатации, исключительно для продвинутых моделистов. Просто для хоббийных полетов лучше купить ОС или Саиту.
А для секса - ASP😁
Да. Я абсолютно не жалею денег потраченных на OS. Я отстроил его примерно 20 полетов назад и теперь только завожу и летаю. Работает ровненький, а с подкалом холостые просто сказка.
Не нужен этому мотору подкал, выкиньте его к е… Настройте мотор, чтобы не был забогащён и холостые обороты встанут на место.😃
А я не говорил, что обороты без подкала плавают, хуже чем с подкалом, но тоже нормально. Другой вопрос , что у меня нет ручного подкала нормального (тот что был не мой), получается нет смысла выкидывать бортовой подкал и покупать ручной
Евгений помидор случайно появился,прошу простить.Планшетники эти,мать иху)))
.весь МИР летает на
:ASP-SC-PH.
А для секса - ASP
Мысль глобальная.значит все мы правы и удовлетворены этим двиглом.
ASP был отмыл, смазан, отрегулирован и даже не потребовалось предварительного возбуждения - заработал вполне исправно.
На винте 13х8 выдал 9500. холостые без подкала 2800, перегазовки стабильные - Максим видео видел.
Смущает только отсутствие масляного выхлопа из картера - видать не проходит масло через толкатели - будет доработан напильником путем проточки каналов вдоль толкателя как на Сайто и ОС.
Тягу не замерял - но скамейка хорошо так тянула и раскачивалась.
Попробую поставить на гидроплан - там холостые не критичны и активная работа газом не требуется.
Если вдруг заинтересуют более интимные отношения с мотором - поставлю карбюратор от Сайто 82.
Будет понятно дело в карбе или нет. При запуске мотор переливает. пару раз заливало на холостых. на максималке выхлоп дымный и масляный. мотор сильно не греется, на большую иглу реагирует резко, диапазон регулировок небольшой - пол оборота и дым валит - чуть закрутил - почти нет. Нужно регулировать или карб как следует промыть.
Возможно стоит поменять свечу - оставил что была в комплекте.
Мотор достаточно прожорливый. бак 320мм выработал за 5 минут имитации полета с перегазовками.