Установка OS MAX 95AX на модель
Мне кажется, что в байроне был его избыток
в Байроне масла 20% для 2-х тактного это много.
В Джетс - 16% - то что и требуется для 2-х тактного мотора.
Меньше масла - больше мощности - все верно.
АСП тоже будет работать - заставим. Причины нестабильной работы выявлены и устранены. Уже завелся и перегазовки стабильные - осталось отрегулировать и винт подобрать.
АСП тоже будет работать - заставим.
Женя,зачем тебе АСП. У тебя же САИТО есть.
У него моторов хватает, просто ему скучно жилось 😃
просто ему скучно жилось
у него и “аспушки”,“жабы” и “квакушки”-во как!
У тебя же САИТО есть.
Эта сайта оказалась очень неудачной - на обкатке разбила подшипники. потом поршневая сдохла в итоге Столица меняла и поршневую и подшипники - после этого вроде работает. Хотя летал на нем крайне мало - как то не лежит душа.
АСП ради интереса - не было китайцев. разобрать и для себя понять что это за моторы.
АСП ради интереса - не было китайцев. разобрать и для себя понять что это за моторы.
вот это и есть частица хобби.весь МИР летает на этих двигателях,только под разными “гравировками”:ASP-SC-PH.
Друг на таком же самолете мучается с ямадой 63. Регулятор чудит, зараза такая…
Ямада исключительно мощный и очень приемистый двигатель, на ХХ шелестит как швейная машинка Зингер. Но мотор очень сложный в эксплуатации, исключительно для продвинутых моделистов. Просто для хоббийных полетов лучше купить ОС или Саиту.
А для секса - ASP😁
Да. Я абсолютно не жалею денег потраченных на OS. Я отстроил его примерно 20 полетов назад и теперь только завожу и летаю. Работает ровненький, а с подкалом холостые просто сказка.
Не нужен этому мотору подкал, выкиньте его к е… Настройте мотор, чтобы не был забогащён и холостые обороты встанут на место.😃
А я не говорил, что обороты без подкала плавают, хуже чем с подкалом, но тоже нормально. Другой вопрос , что у меня нет ручного подкала нормального (тот что был не мой), получается нет смысла выкидывать бортовой подкал и покупать ручной
Евгений помидор случайно появился,прошу простить.Планшетники эти,мать иху)))
.весь МИР летает на
:ASP-SC-PH.
А для секса - ASP
Мысль глобальная.значит все мы правы и удовлетворены этим двиглом.
ASP был отмыл, смазан, отрегулирован и даже не потребовалось предварительного возбуждения - заработал вполне исправно.
На винте 13х8 выдал 9500. холостые без подкала 2800, перегазовки стабильные - Максим видео видел.
Смущает только отсутствие масляного выхлопа из картера - видать не проходит масло через толкатели - будет доработан напильником путем проточки каналов вдоль толкателя как на Сайто и ОС.
Тягу не замерял - но скамейка хорошо так тянула и раскачивалась.
Попробую поставить на гидроплан - там холостые не критичны и активная работа газом не требуется.
Если вдруг заинтересуют более интимные отношения с мотором - поставлю карбюратор от Сайто 82.
Будет понятно дело в карбе или нет. При запуске мотор переливает. пару раз заливало на холостых. на максималке выхлоп дымный и масляный. мотор сильно не греется, на большую иглу реагирует резко, диапазон регулировок небольшой - пол оборота и дым валит - чуть закрутил - почти нет. Нужно регулировать или карб как следует промыть.
Возможно стоит поменять свечу - оставил что была в комплекте.
Мотор достаточно прожорливый. бак 320мм выработал за 5 минут имитации полета с перегазовками.
У меня бы не хватило ума довести этот мотор до такого состояния.
У меня бы не хватило ума довести этот мотор до такого состояния.
не скромничай.всё впереди.
Всем привет!
Сегодня был солнечный и почти безветренный день и я выбрался полетать. За все время впервые опробовал самолет на максимальных расходах. Довольно не плохо, но по ощущениям есть проблемы с сервами:
- Они люфтят. Примерно 1-2мм в каждую сторону на самой качалке, на всех сервах. Соответственно на рулях это уже не 2 мм , а больше. Иногда при пролете на приличной скорости над землей самолет делает змейку или подергивается по элеронам.
- Сервы слабые для этой модели. Я не знаю зачем, но прошлый владелец переделал площадки под сервы на крыльях из стандарт под мини.
Сервы стоят такие:
- Элероны и руль высоты 4 шт. Pilotage S-301MG С-07МР мини.
Максимальное усилие: 4 - 5 Кг.
Рабочее напряжение: 4.8V-6.0V - Руль направления: SRM-102
Максимальное усилие : 2 - 3 Кг
Рабочее напряжение: 4.8V
Как по мне, так на элеронах сервы слабые, а на рудере совсем никакие.
Хочу:
- Вернуть на крыльях площадку под стандартный размер
- Установить 5 новых серв (руль высоты, руль направления, элероны)
В качестве варианта рассматриваю вот такие сервы:
hobbyking.com/…/__60602__BMS_616DMGplusHS_Digital_…
Исходил из того, что на дешевый самолет ставить сервы, каждая из которых стоит как этот самолет это как минимум глупо 😃
В качестве варианта рассматриваю вот такие сервы: www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html
С этими сервами питалово нужно делать очень хорошо, они кратковременно потребляют очень много(по сравнению с аналогичными Хайтеками).
Короче проверить надо с ними очень внимательно на предмет просадок напряжения и перезагрузок приемника при интенсивной работе рулями.
❗Обычный бортовой выключатель с дохлыми проводочками с этими сервами точно уже не катит!!!❗
Саморезы, которыми стянут корпус, не затянуты, надо сразу подкрутить(только без фанатизма).
А так - я их много эксплуатирую, других претензий у меня к ним нет.
У меня стоит вот такой приемник - AR7000 . Его возможности по току я найти не смог. Питаю его от Life 2s 20c 1450mA
У приемников возможности по питанию отличные. Главный критерий - не должно быть падения напряжения в цепи при активной работе сразу всеми рулями практически в упоры. Особое внимание к выключателю, в нем или менять хилые проводки или еще как то мудрить, но в штатном виде выключатели мало пригодны из за падения напряжения на них
Я не использую выключатель, питаю приемник напрямую от аккумулятора
У меня стоит вот такой приемник - AR7000 .
Ну тем более!!!
Эти приемники очень нежные к просадкам напряжения.
Тому чего написано на батарейке “20С” не верь, проверь сам, среди китаезных Лифе полно откровенной лажи.
Дело не в возможностях приемника, а в токоотдаче батареи, сечении проводов, качестве разъемов и т.д…
Питалово к приемышу желательно подводить несколькими проводами, а в идеале вообще сервушки запитать отдельно, не через приемник.
Но этот весь гемор обычно уже на больших самолетах начинается, а Вам оно надо???
По моему - проще другие сервушки посмотреть, помедленнее.
Не очень удобно но максимально надежно!