Установка OS MAX 95AX на модель

Alx1m1k
rockedit:

Что могу сказать - на Jets мотор работает гораздо лучше.

Максим а выхлоп с сизым дымком присутствует?масла для твоего двигателя достаточно,ка ты считаешь?

rockedit

Мне кажется, что в байроне был его избыток. После полета с выхлопной аж текло. На Jets если дать газ то за моделью тянется белая полоса дыма, и ее хорошо видно. Я думаю, что у двигателя нет масленого голодания, ну и плюс у меня топливная смесь достаточно богатая.

Юра_Мотор

Макс,искренне рад за тебя. Недавно мучился с АСП ,а теперь кайфуешь с OS. Так держать!!!

rockedit

Да. Я абсолютно не жалею денег потраченных на OS. Я отстроил его примерно 20 полетов назад и теперь только завожу и летаю. Работает ровненький, а с подкалом холостые просто сказка.
Друг на таком же самолете мучается с ямадой 63. Регулятор чудит, зараза такая…

Dragon76
rockedit:

Мне кажется, что в байроне был его избыток

в Байроне масла 20% для 2-х тактного это много.
В Джетс - 16% - то что и требуется для 2-х тактного мотора.
Меньше масла - больше мощности - все верно.

АСП тоже будет работать - заставим. Причины нестабильной работы выявлены и устранены. Уже завелся и перегазовки стабильные - осталось отрегулировать и винт подобрать.

Юра_Мотор
Dragon76:

АСП тоже будет работать - заставим.

Женя,зачем тебе АСП. У тебя же САИТО есть.

rockedit

У него моторов хватает, просто ему скучно жилось 😃

Alx1m1k
rockedit:

просто ему скучно жилось

у него и “аспушки”,“жабы” и “квакушки”-во как!

Dragon76
Юра_Мотор:

У тебя же САИТО есть.

Эта сайта оказалась очень неудачной - на обкатке разбила подшипники. потом поршневая сдохла в итоге Столица меняла и поршневую и подшипники - после этого вроде работает. Хотя летал на нем крайне мало - как то не лежит душа.

АСП ради интереса - не было китайцев. разобрать и для себя понять что это за моторы.

Alx1m1k
Dragon76:

АСП ради интереса - не было китайцев. разобрать и для себя понять что это за моторы.

вот это и есть частица хобби.весь МИР летает на этих двигателях,только под разными “гравировками”:ASP-SC-PH.

Губанов_Игорь
rockedit:

Друг на таком же самолете мучается с ямадой 63. Регулятор чудит, зараза такая…

Ямада исключительно мощный и очень приемистый двигатель, на ХХ шелестит как швейная машинка Зингер. Но мотор очень сложный в эксплуатации, исключительно для продвинутых моделистов. Просто для хоббийных полетов лучше купить ОС или Саиту.
А для секса - ASP😁

san_AA
rockedit:

Да. Я абсолютно не жалею денег потраченных на OS. Я отстроил его примерно 20 полетов назад и теперь только завожу и летаю. Работает ровненький, а с подкалом холостые просто сказка.

Не нужен этому мотору подкал, выкиньте его к е… Настройте мотор, чтобы не был забогащён и холостые обороты встанут на место.😃

rockedit

А я не говорил, что обороты без подкала плавают, хуже чем с подкалом, но тоже нормально. Другой вопрос , что у меня нет ручного подкала нормального (тот что был не мой), получается нет смысла выкидывать бортовой подкал и покупать ручной

Рашкин

Евгений помидор случайно появился,прошу простить.Планшетники эти,мать иху)))

Alx1m1k
Alx1m1k:

.весь МИР летает на

Alx1m1k:

:ASP-SC-PH.

Губанов_Игорь:

А для секса - ASP

Мысль глобальная.значит все мы правы и удовлетворены этим двиглом.

Dragon76

ASP был отмыл, смазан, отрегулирован и даже не потребовалось предварительного возбуждения - заработал вполне исправно.
На винте 13х8 выдал 9500. холостые без подкала 2800, перегазовки стабильные - Максим видео видел.
Смущает только отсутствие масляного выхлопа из картера - видать не проходит масло через толкатели - будет доработан напильником путем проточки каналов вдоль толкателя как на Сайто и ОС.
Тягу не замерял - но скамейка хорошо так тянула и раскачивалась.
Попробую поставить на гидроплан - там холостые не критичны и активная работа газом не требуется.

Если вдруг заинтересуют более интимные отношения с мотором - поставлю карбюратор от Сайто 82.
Будет понятно дело в карбе или нет. При запуске мотор переливает. пару раз заливало на холостых. на максималке выхлоп дымный и масляный. мотор сильно не греется, на большую иглу реагирует резко, диапазон регулировок небольшой - пол оборота и дым валит - чуть закрутил - почти нет. Нужно регулировать или карб как следует промыть.
Возможно стоит поменять свечу - оставил что была в комплекте.
Мотор достаточно прожорливый. бак 320мм выработал за 5 минут имитации полета с перегазовками.

rockedit

У меня бы не хватило ума довести этот мотор до такого состояния.

Alx1m1k
rockedit:

У меня бы не хватило ума довести этот мотор до такого состояния.

не скромничай.всё впереди.

rockedit

Всем привет!

Сегодня был солнечный и почти безветренный день и я выбрался полетать. За все время впервые опробовал самолет на максимальных расходах. Довольно не плохо, но по ощущениям есть проблемы с сервами:

  1. Они люфтят. Примерно 1-2мм в каждую сторону на самой качалке, на всех сервах. Соответственно на рулях это уже не 2 мм , а больше. Иногда при пролете на приличной скорости над землей самолет делает змейку или подергивается по элеронам.
  2. Сервы слабые для этой модели. Я не знаю зачем, но прошлый владелец переделал площадки под сервы на крыльях из стандарт под мини.

Сервы стоят такие:

  1. Элероны и руль высоты 4 шт. Pilotage S-301MG С-07МР мини.
    Максимальное усилие: 4 - 5 Кг.
    Рабочее напряжение: 4.8V-6.0V
  2. Руль направления: SRM-102
    Максимальное усилие : 2 - 3 Кг
    Рабочее напряжение: 4.8V

Как по мне, так на элеронах сервы слабые, а на рудере совсем никакие.

Хочу:

  1. Вернуть на крыльях площадку под стандартный размер
  2. Установить 5 новых серв (руль высоты, руль направления, элероны)

В качестве варианта рассматриваю вот такие сервы:
hobbyking.com/…/__60602__BMS_616DMGplusHS_Digital_…

Исходил из того, что на дешевый самолет ставить сервы, каждая из которых стоит как этот самолет это как минимум глупо 😃

dima2000
rockedit:

В качестве варианта рассматриваю вот такие сервы: www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html

С этими сервами питалово нужно делать очень хорошо, они кратковременно потребляют очень много(по сравнению с аналогичными Хайтеками).
Короче проверить надо с ними очень внимательно на предмет просадок напряжения и перезагрузок приемника при интенсивной работе рулями.

Обычный бортовой выключатель с дохлыми проводочками с этими сервами точно уже не катит!!!

Саморезы, которыми стянут корпус, не затянуты, надо сразу подкрутить(только без фанатизма).
А так - я их много эксплуатирую, других претензий у меня к ним нет.