Помогите с выбором 4-т двигателя для моего пилотажного самолета, спасибоооо

Рашкин

Андрюша!Вам не в эту тему надо.В тему МАСТЕР ПОМЕДОРНЫХ ДЕЛ.19 лет а ума не наел.Даже на вашем видео понтов больше чем ваши шорты.

Юра_Мотор
Andrey_Pilot:

fs80ar мне кажется будет гигантский. Что скажете?

Андрей, 80-й будет ОК. Но лучше, конечно по возможности,это Saito 82 чем АСП 80. Гигантским не будет. Не переживай. Будешь наслаждаться отличной тягой и звуком мотора!!!

Andrey_Pilot
Рашкин:

Андрюша!Вам не в эту тему надо.В тему МАСТЕР ПОМЕДОРНЫХ ДЕЛ.19 лет а ума не наел.Даже на вашем видео понтов больше чем ваши шорты.

Аххаахах, где ж вы понты то там увидели)))))
Вы так в свои 40 я смотрю просто “гений” ума хоть отбалвяй.

Юра_Мотор:

Андрей, 80-й будет ОК. Но лучше, конечно по возможности,это Saito 82 чем АСП 80. Гигантским не будет. Не переживай. Будешь наслаждаться отличной тягой и звуком мотора!!!

СПАСИБОООООО, УРААААА, ХОТЬ КТО-ТО ОТВЕТИЛ,
спасибо большое)
это все, что я и хотел услышать, а не ругаться с кем попало на форуме)

Юра_Мотор
Andrey_Pilot:

Но поскольку опыта в 4-т двигателях у меня нет

Там всё тоже самое

Andrey_Pilot
Юра_Мотор:

Там всё тоже самое

Так то да, но тяга же меньше, чтобы не получилось так, что взял 61 4-т и ничего не выйграл.

Юра_Мотор

А имел ввиду по настройкам тоже самое только плюс клапана. С ними я думаю у тебя проблем не возникнет. А по кубатуре 4 такта 1.5 раза больше надо брать.

HS125
Andrey_Pilot:

но тяга же меньше,

Тяга зависит не от типа мотора впрямую. Тяга зависит от грамотного подбора винтомоторной группы. И сравнивать 2-х и 4-х тактные моторы достаточно сложно без грамотного анализа.

Andrey_Pilot
HS125:

Тяга зависит не от типа мотора впрямую. Тяга зависит от грамотного подбора винтомоторной группы. И сравнивать 2-х и 4-х тактные моторы достаточно сложно без грамотного анализа.

Сорьки перепутал, имел ввиду при стандартных пропеллерах

Alx1m1k

Андрюх ты от "помидоров"отвыкай.они тебе не помогут.только нормальное общение.

morozov33
Клапауций:

Ямада это конечно здорово, но топливо по нынешним временам для них дорогое. Нитрометана от 20% и большая часть синтетики. Типа байрона YS. А saito жрет что ни поподя, сейчас летаю на jets работает отлично, клапана не зависают, цена приемлемая.

как понять клапана зависают?

BukaFx

Да бы не плодить отдельной темы - где сейчас купить YS FZ-80S?

morozov33

и еще вопрос,если на ямаду поставить подкал свечи,в инструкции пишут что можно летать даже без нитрометана,правда или нет?

BukaFx
morozov33:

можно летать даже без нитрометана

Можно, но нужно ли?

Клапауций
morozov33:

как понять клапана зависают?

В том смысле, что от некачественного масла в топливе и повышенного нагарообразования клапана могут не полностью закрываться.

morozov33:

и еще вопрос,если на ямаду поставить подкал свечи,в инструкции пишут что можно летать даже без нитрометана,правда или нет?

Так вроде у ямады начинается детонация без нитры? С нитрометаном смесь можно сделать более богатой, без нитры придется для того чтобы уложиться в режим смесь беднить. Возможно причина в этом.

Andrey_Pilot
Alx1m1k:

Андрюх ты от "помидоров"отвыкай.они тебе не помогут.только нормальное общение.

Господи, да кому есть дело до каких-то помидоров, больше нечем похвалиться!?
В чем заключается “нормальное общение” я вас оскорбил мб как-то!?
Просто ваши тупые вопросы убивают😁

Бекар

Обратите внимания на веса желаемых моторов, и как следствие на изменение центровки модели. ASP 80 будет весить более 650 гр. без глушака, работать без гимороя не более одного сезона, далее начнутся сражения с карбом, клапанами и. т. д. Ямада требует большого опыта по эксплуатации четверок, и вдумчивого анализа агрех в эксплуатации, и топливо дорогое. В барахолке периодически появляются стоящие экземпляры, но их надо ловить. Запчасти все, только из Японии. Тяги от 63 можно получить 4-4,5 кг, в зависимости от винта и необходимых режимов полета. Вес такой же, как и у среднестатистического 46 2х тактника. Саита 82 по весу ближе к 46 двушке, более всеядна, не так кретична к огрехам эксплуатации, крутит винты 13-15 дюймов - в зависимости от потребностей, бывают в барахолке с адекватной ценой. Тяги 3500-4000г (в статике). Ну и остается еще ОS. 91 при весе 630 гр тяги даст в районе 4 кг., на 15 винте. При уменьшении диаметра винта, можно снять и больше. Хорошая серия a (альфа) 72 и 82. Денег стоят дорого, неприхотливы, экономичны, крутят большие диаметры. Использывание правильного (дорогого) топлива с минимум касторки, и нитры минимум 5% - залог долгой службы четверки, ну и винты маленькие не ставить, не перегревать, в обратку на заводить, в распред вал не лазить, клапана регулировать спец. инструментом, каждые пять часов работы, использывать только 4х тактные свечи, следить за целостностью всех прокладок в впускном коллекторе и не только, и т. д., и т.п. В целом, 4ки классные моторы, для тех кто знает толк в извращениях… 😉

пионЭр22

Ваше сиятельство, ТС! вам уже тут ответили более чем исчерпывающе. для размышления информации предостаточно. с вас пытались чуть ли не клещами достать уточнющую информацию а вы грубите так, как-будто не знаете что за это бывает при вербальном общении. тем более людям сташе вас - некрасиво это.

Царьков_Сергей
BukaFx:

Да бы не плодить отдельной темы - где сейчас купить YS FZ-80S?

www.skyhobby.jp/shopdetail/000000012844/…/order/

www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&c…

Или пишите производителю, отправят.

www.yspower.co.jp/en/engine/index.html

BukaFx:

Можно, но нужно ли?

😃

Бекар:

В целом, 4ки классные моторы, для тех кто знает толк в извращениях…

Я бы поправил: знает толк в эксплуатации. Извращение это разобрать (обязательно до винтика), охренеть от увиденного, собрать хрен знает как, потом менять свечи (экспериментировать), топливо лить хрен знает какое (без нитры, сдобавками вместо нитры и т.д.), потом поставить подкалы всевозможные и т.д. Вообщем заниматься дрочей. А мотор - увы и ах не работает…Резюме будет следующим - мотор говно.

Alx1m1k

,

Andrey_Pilot:

Просто ваши тупые вопросы убивают

они задаются для того,что бы ты понимал в следующий раз как правильно и грамотно задавать вопрос или отвечать на форуме что бы тебя все понимали.и не злись а учись.удачи Андрюха.

Юра_Мотор
Бекар:

в обратку на заводить

Почему???

Бекар:

в распред вал не лазить

Почему???

Бекар:

клапана регулировать спец. инструментом

Это каким? кроме как обычного необходимого для регулировки?

Бекар:

В целом, 4ки классные моторы, для тех кто знает толк в извращениях…

Это шедевры!!!

Бекар

Отчего, да почему?..
В 41 посте дан исчерпывающий ответ на эти вопросы.
Для практически любой ямады, существует железное правило - полез в мотр - меняй все прокладки. В противном случае адекватного режима можно недождатся. Нет запасных прокладок и лазить незачем… Большинство “скорополительных” владельцев этих моторов расстаются с ними по той причине, что просто не смогли их настроить. А нюансов по этому поводу, там более чем достаточно. 63 мотор самый простой из всей линейки, да и то, далеко, не со всяким баком будет работать… Перегреть легко, при этом велика вероятность того, что вывалится седло выпускного клапана, либо рассыпится корреной, либо и то и другое вместе. Восстановить такой мотор будет возможно дороже, чем купить новый… А в остальном да, это классные моторы, для тех кто умеет ими пользыватся (ранее, я так, по моему, и написал) 😉.