Нужен совет по эксплуатации Saito FA 300T
А установка подкала не решает проблему???
А установка подкала не решает проблему???
обычно решает.попробуйте так и так.свечи есть как и сказал Геннадий-переходные.выглядят как для 4т.а родные для 4т обычно идут “серии F”.
Спасибо, только что глянул на башне и те и те свечи. Будем брать.
У меня Саито 91 легко держит холостые 2150 об. без подкала. Топливо 15% нитры.
а у меня "Сайто 100"холостые держит повыше(но модель стоит на месте) без подкала.топливо “0”.летом (когда тепло) свеча ОС№8 нормально работает.в холод-родная явно лучше.
У меня была мысля купить OS 8 . Надо пробовать. С подкалом на холодных свечах держал 2150об
А что скажете по касторке? используете? тк мануал башни пишет , “не использовать, нагар итд”. Мануал Саито пишет , "масла в общем 15-20% из них касторки не более 5%. Разбирал мотор, однозначно могу сказать что без касторки долго жить не будет. Конкретно касается шатунов, просто алюминий, без втулок.
Я категорический против применения касторки в 4х тактных калильных моторах. По этому вопросу мнений много. Но моё однозначно нет. Только синтетика. А именно Мотюль для 2х тактных моторов. Это масло растворяется в спирту. Мотор вам только спасибо скажет. Да ещё очень важно. После лётного сезона обязательно мотор разобрать хорошо помыть керосином смазать маслецем, собрать, завернуть в тряпочку и положить в коробочку.
Да ещё очень важно. После лётного сезона обязательно мотор разобрать хорошо помыть керосином смазать маслецем, собрать, завернуть в тряпочку и положить в коробочку.
Полный бред. Вот моя Саита rcopen.com/forum/f5/topic319711. На сегодня получается уже отходила 9 сезонов, сейчас стоит на 4 самолёте и до сих пор ни разу серьёзно не разбиралась, хотя уже ремонтировалась rcopen.com/forum/f79/topic431752/11 . И до сих пор мотор не знает что такое консервация.
У меня была мысля купить OS 8 . Надо пробовать. С подкалом на холодных свечах держал 2150об
А что скажете по касторке? используете? тк мануал башни пишет , “не использовать, нагар итд”. Мануал Саито пишет , "масла в общем 15-20% из них касторки не более 5%. Разбирал мотор, однозначно могу сказать что без касторки долго жить не будет. Конкретно касается шатунов, просто алюминий, без втулок.
80%-метанол и 20%(50%-касторка+50%-синтетика Мотюль).а нитруху очень не хочется пока. они в руководстве рекомендуют,а вот с какой целью? больше денег забрать…
Полный бред. Вот моя Саита Saita .40. На сегодня получается уже отходила 9 сезонов, сейчас стоит на 4 самолёте и до сих пор ни разу серьёзно не разбиралась, хотя уже ремонтировалась skydancer-t0356 . И до сих пор мотор не знает что такое консервация.
Почитал тему что указали. Нууу улыбнуло про пенсионера и Жигули. Это чисто совковый подход , по принципу" Не мешай механизму работать". Есть такой термин как Техническое обслуживание. И его никто не отменял. Это конечно ваше личное дело, мыть, разбирать или не делать этого. Тут уж каждый “сходит с ума по своему”. Я занимаюсь судомодельным спортом и в конце сезона однозначно перебираю, перемываю все моторы, консервирую тем же маслом на котором моторы ходят, Мотюль. Если разберете моторчик свой и заглянете внутрь, думаю будете неприятно удивлены. Но это уж вам решать, делать это или нет.
80%-метанол и 20%(50%-касторка+50%-синтетика Мотюль)
Касторки много однозначно. И как по мне, проверено временем, лучше все таки Клотц. Я однозначно буду добавлять касторку 5%. Писал выше, после разборки мотора стало понятно. Из за особенностей конструктива именно моего мотора.
Мотор разбирал по причине того, что он лежал на чердаке у предыдущего хозяина, лет 8. Во первых помыть ну и посмотреть что внутри. Была ржавчина на валу и приказал долго жить задний подшипник. Застывшее масло, грязь, при чем там, куда она попасть не могла. Так что разбирать мотор или нет , тут каждый для себя решает сам. WDшкой не консервирую, банально высыхает.
После лётного сезона обязательно мотор разобрать хорошо помыть
100%
Я занимаюсь судомодельным спортом и в конце сезона однозначно перебираю, перемываю все моторы, консервирую
У вас ещё и водяное охлаждение, тогда всё понятно, я бы наверное тоже делал. И если вы всё читали, то и про регулировку клапанов наверное прочитали, но её я делал попутно, без лишнего вмешательства.
В двигателях я тоже кое что понимаю и даже ремонтирую немного, вот тут поправил чуть чуть и двигатель тоже работает до сих пор как часики rcopen.com/forum/f5/topic157094 .
Про Жигули, я не понял. У меня их было 4 штуки, и ни одну я не называл тазиком, потому, что наверное умел обслуживать технику.
Про Жигули, я не понял
Это на тему того что не надо ничего трогать, пусть все само работает, пока не развалится.
А именно Мотюль для 2х тактных моторов
Который позиционируется для бензина? Если не трудно, будьте добры изображение канистры. Если есть большой пробег нитромоторов с ним и они все в хорошем состоянии, то это было бы полезно знать.
Я про использование бензиновой синтетики в калильном топливе…
Я категорический против применения касторки в 4х тактных калильных моторах. По этому вопросу мнений много. Но моё однозначно нет. Только синтетика. А именно Мотюль для 2х тактных моторов. Это масло растворяется в спирту.
Только с этим маслом надо обращаться очень осторожно. На хоббийном моторе и легких режимах еще нормально. Но чуть жестче режим, моторы задирает. Или касторкой бодяжить
Или касторкой бодяжить
Однозначно да.
Это на тему того что не надо ничего трогать, пусть все само работает, пока не развалится.
Моя первая шестёрка прошла 260 тыс.км, и у меня её с удовольствием купили. После 160 тыс. я делал капиталку двигателю сам.
Бензиновая синтетика не растворяется в метаноле. Есть Мотюль специально для метанола.
Понян. Оно в 3 раза дороже бензинового. Подумал, что бензиновое как-то умудрились применить…
Есть Мотюль специально для метанола.Вот такой
Да, да. Спасибо что поправили.
Бензиновая синтетика не растворяется в метаноле. Есть Мотюль специально для метанола.
настоящее синтетическое масло производят из фенолформальдегидных смол методом какой то прогонки.оно элементарно растворяется в углеводороде(наш бензин и наш спирт).что за синтетику сейчас производят(или под её названием)-никто ответить не может(наверно секрет).свойства сегодняшней синтетики говорят такие же вот и пишут -“синтетика”.та что в магазинах для авто(замена в двигателе) имеет свойства синтетики(??? якобы).там присутствуют добавки о которых мы не знаем.но за редким исключением попадались раньше масла(Эльф-бельгийско-французское),которое прекрасно растворялось в метаноле.сейчас не знаю.наверно нет.жидкость внутри пластиковой канистры другое-свойства синтетического масла.а может кому повезёт и он купит наше синтетическое масло в автозапчастях для замены в двигателе…или кто знает в чём проблема?Мотюль и Клотц-это само собой.мы уже давно знаем.