Нужен совет по эксплуатации Saito FA 300T
Я занимаюсь судомодельным спортом и в конце сезона однозначно перебираю, перемываю все моторы, консервирую
У вас ещё и водяное охлаждение, тогда всё понятно, я бы наверное тоже делал. И если вы всё читали, то и про регулировку клапанов наверное прочитали, но её я делал попутно, без лишнего вмешательства.
В двигателях я тоже кое что понимаю и даже ремонтирую немного, вот тут поправил чуть чуть и двигатель тоже работает до сих пор как часики rcopen.com/forum/f5/topic157094 .
Про Жигули, я не понял. У меня их было 4 штуки, и ни одну я не называл тазиком, потому, что наверное умел обслуживать технику.
Про Жигули, я не понял
Это на тему того что не надо ничего трогать, пусть все само работает, пока не развалится.
А именно Мотюль для 2х тактных моторов
Который позиционируется для бензина? Если не трудно, будьте добры изображение канистры. Если есть большой пробег нитромоторов с ним и они все в хорошем состоянии, то это было бы полезно знать.
Я про использование бензиновой синтетики в калильном топливе…
Я категорический против применения касторки в 4х тактных калильных моторах. По этому вопросу мнений много. Но моё однозначно нет. Только синтетика. А именно Мотюль для 2х тактных моторов. Это масло растворяется в спирту.
Только с этим маслом надо обращаться очень осторожно. На хоббийном моторе и легких режимах еще нормально. Но чуть жестче режим, моторы задирает. Или касторкой бодяжить
Или касторкой бодяжить
Однозначно да.
Это на тему того что не надо ничего трогать, пусть все само работает, пока не развалится.
Моя первая шестёрка прошла 260 тыс.км, и у меня её с удовольствием купили. После 160 тыс. я делал капиталку двигателю сам.
Бензиновая синтетика не растворяется в метаноле. Есть Мотюль специально для метанола.
Понян. Оно в 3 раза дороже бензинового. Подумал, что бензиновое как-то умудрились применить…
Есть Мотюль специально для метанола.Вот такой
Да, да. Спасибо что поправили.
Бензиновая синтетика не растворяется в метаноле. Есть Мотюль специально для метанола.
настоящее синтетическое масло производят из фенолформальдегидных смол методом какой то прогонки.оно элементарно растворяется в углеводороде(наш бензин и наш спирт).что за синтетику сейчас производят(или под её названием)-никто ответить не может(наверно секрет).свойства сегодняшней синтетики говорят такие же вот и пишут -“синтетика”.та что в магазинах для авто(замена в двигателе) имеет свойства синтетики(??? якобы).там присутствуют добавки о которых мы не знаем.но за редким исключением попадались раньше масла(Эльф-бельгийско-французское),которое прекрасно растворялось в метаноле.сейчас не знаю.наверно нет.жидкость внутри пластиковой канистры другое-свойства синтетического масла.а может кому повезёт и он купит наше синтетическое масло в автозапчастях для замены в двигателе…или кто знает в чём проблема?Мотюль и Клотц-это само собой.мы уже давно знаем.
Klotz KL100 с касторкой, написано вот что---- 20% BeNOL Castor, 80% Synthetic Premix oil, Blends with methanol, alcohol and gasoline. Те растворяется и метанолом и бензином. В штатах стоит дешевле чем Мотюль. Можно ящик заказать, например.
Добран всем здоровья. В метанольнике касторка должна присутствовать однозначно это не только смазка но и компрессия. В бензине не применяется только потому что там пентиратура выше. А для консервации я применяю масло для швейный машинок оно не высыхает. С уважением.
Только синтетика. А именно Мотюль для 2х тактных моторов.
Подтверждаю. Сам так пользую micro 2T. Все ок.
[quote=Виктор;6688746]Полный бред.[/quot
Согласен, ничего не произойдет с мотором при условии использования синтетики. Снял со стены, запустил и в небо.
Но чуть жестче режим, моторы задирает.
Может быть есть какой то спец жесткий режим, который мне неизвестен. На “висении” в течении 2 мин., по моему жесткий режим, не задрало. В вертолете, тоже не задрало. Что нужно сделать, чтобы задрало? Сейчас YS70 в разборе, могу предоставить фото.
Однозначно да.
Скорее всего, по желанию. Исключительная однозначность и необходимость отсутствует.
В метанольнике касторка должна присутствовать однозначно это не только смазка но и компрессия.
Странно, почему производитель в мануале не пишет про это??? Вопрос. Наверно не доучились. Применять можно все, что угодно, для консервации. Можно разобрать мотор и солидолом все забить, собрать (также все солидолом облепить), обернуть в бумагу, в деревянный ящик и закопать в землю… 😃
Скорее всего, по желанию. Исключительная однозначность и необходимость отсутствует.
Вы хотите сказать что производитель пишет ерунду? Те рекомендации Саито можно не принимать к действию? Делай как хочешь и все будет ок! Нет, к технике так подходить нельзя.
Вы хотите сказать что производитель пишет ерунду? Те рекомендации Саито можно не принимать к действию? Делай как хочешь и все будет ок! Нет, к технике так подходить нельзя.
Андрей вы не так поняли.производитель пишет основные серьёзные моменты(как он считает) ,а кто эксплуатирует-на основе своей эксплуатации и наблюдений может расширить зону действия ограничения производителя согласно своего опыта и знаний.
Может быть есть какой то спец жесткий режим, который мне неизвестен.
У меня нет задачи спорить с вами. Просто проинформировал. Хотите воспринимайте, хотите нет.
P.s. На висяке жесткого режима не может быть по определению в отличии , скажем, от затяжной ф3ашной вертикали в сильный ветер. При хоббийном использовании на номинальных оборотах и не полном моменте вопросов не возникает. Они сразу появятся когда захотите взять от техники все и немного больше (в спортивном режиме). Вот тут косяки синтетического масла сразу вылезут наружу
Андрей вы не так поняли.производитель пишет основные серьёзные моменты(как он считает) ,а кто эксплуатирует-на основе своей эксплуатации и наблюдений может расширить зону действия ограничения производителя согласно своего опыта и знаний.
Нуу я согласен с производителем, на все 100% . Ну и опять же плюс личный опыт.
Вы хотите сказать что производитель пишет ерунду? Те рекомендации Саито можно не принимать к действию? Делай как хочешь и все будет ок! Нет, к технике так подходить нельзя.
Это цитата с сайта производителя: It is really also unclear that all-synthetic, or a blend of castor-synthetic, is preferred; both are probably OK, however no more than 5% castor with the remainder synthetic oil is usually recommended.
Очень странно, что производитель до сих пор для себя и для потребителей не определился, что все таки предподчительнее: чистая синтетика или смесь с касторкой, и вероятнее, по их мнению, что смесь предпочтительнее. Первый раз такое вижу.
Это цитата с мануала горизонтхобби: . Fuel. For maximum protection and longevity of Saito engines, Saito recommends a fuel containing 20% oil and 10-15% nitro methane. If this blend is not readily available, the next best selection is a high quality 2-cycle glow fuel, such as Cool Power, K&B, Power Master, etc. Fuels composed entirely of castor oil are not recommended. Use of such fuels will void the warranty.
Про касторку(в качестве смеси) ни слова.
В этих описаниях ни слова про необходимость. Это не мое мнение, это информация из инструкций.
У меня нет задачи спорить с вами. Просто проинформировал. Хотите воспринимайте, хотите нет.
Игорь, я с Вами не собирался и не собираюсь спорить. Я опыт Ваш (он у вас большой) и возраст уважаю. Я просто хочу для себя понять про жесткий режим. Хорошо, Ф3А, затяжная вертикаль, максимальные обороты. Я предполагаю, на 70-ой это примерно 12000, может 12500 оборотов, опять же хорошая продувка подкапотного пространства, при условии грамотного оформления входа и выхода воздуха в капоте. Хорошо, кроме расхода топлива увеличенного, разницы не заметил. Или это не так. На висе, горизонтальная скорость “0”. Потока набегающего толком нет. Работают порядка 20-30 % плоскостей винта от законцовок, как правило они за площадью капота. Температура мотора стремительно ползет вверх. Объясните,пожалуйста.
Синтетические масла при высокой температуре и нагрузках в зоне контакта разрушаются. Касторка держит. Это ее отличительное свойство. Поэтому в нагруженных моторах обязательно используют касторку. Зачастую только некоторую часть касторки, как например в топливах Байрон. Ничто не мешает в этот мотюль 2Т доливать 3-5 % касторки и быть уверенным в масле.
Я не знаю, что еще объяснить.
Как то в 3Д месяц летал с навешенными на цилиндры термопарами. На висе или харриере двигатель работает меньше чем в полмощности и температуру не забрасывает, ну 140-160, не больше. В отличии скажем, от штопора на ноже. Там заброс на 180 идет почти мгновенный. Но штопор и делается не долго. А вот уже непрерывная серия инерционных фигур в полную мощность и с плохим обтеканием по темперуре нагружает двигатель серьезно. У меня предел термопар был 180 град, за них уходило сразу
А к примеру спортивный двигатель для радиобоя Нестеров на мотюлевской синтетике заклинил за полполета. За ним второй. Отказались от синтетики в пользу касторки, дефект прошел