Раскрутится ли такая турбинка?
***МИГ-29
А кто нибудь в курсе? Как там результаты? Вроде кто то начал производство налаживать…
А кто нибудь в курсе? Как там результаты? Вроде кто то начал производство налаживать…
На этот раз огнетушитель не помог…
Жалко трилогию закрыли. Я там в конце нашел утверждение товарища из Самары:
"Само выражение “турбовинтеляторные движки иногда называют двухконтурными” - полный абсурд, это тоже самое, что “самолет иногда называют аэропланом”.
После этого долго думал: Если самолет называть аэропланом абсурдно, то как перевести с английского на русский слово airplane ?
Товарищ то очень умный… 😒
Не важно, откуда руки растут. Важно, чтобы думать не тем местом, откуда растут ноги. 😂
Мне больше всего это захватило Миг29куб и Су27с ТРД
ну и еще про летающий кардон так мощно было.
Жалко моторчик не пошел в серию - блин такая моделя бы в РОССИИ появилась - Евгений Рыбкин бы не смог такого сотворить .
________________________________
Ладно усе не мешаю и внимательно изучаю следующий материал…
Ну чего вы все добиваетесь? Чтобы модератор тему прикрыл как флудную? По делу есть что сказать?
Ну чего вы все добиваетесь? Чтобы модератор тему прикрыл как флудную? По делу есть что сказать?
Так какой вопрос такая и реакция . Пол дня смотрел как есть , потом пол дня развернув ноутбук верх ногами - как не смотри ничего в вашем рисунке не понятно (какие дюзы , какие камеры и компрессора ).
Что куда и относительно чего крутится , где те самые места и опоры вращения относительно чего все это должно вращаться . Вот поверите или нет когда сначало дело а потом словооброт с картинками народ молчит и в таком внимании что просто боится чтоб автор не потерялся. А у вас проблеммы как с черчением так и постановкой тех.задачи и объяснения её.
_________________________________
Вот и получается что это мы уже читали - было это. Так что уж если хотите чтоб люди напряглись с советами - будьте добры и вы напрягитесь так чтоб ясно было что вы хотите от людей .
___________________________________________
Ладно умолкаю и весь внимательно слушаю…
А вообще для таких тем у нас сейчас новая веточка rcopen.com/forum/f56
Так что модератору работенку дали - перенести ваш топ куда положено в ЭКСПЕРТИЗУ.
Так какой вопрос такая и реакция . Пол дня смотрел как есть , потом пол дня развернув ноутбук верх ногами - как не смотри ничего в вашем рисунке не понятно (какие дюзы , какие камеры и компрессора ).
Что куда и относительно чего крутится , где те самые места и опоры вращения относительно чего все это должно вращаться
Прошу прощения за то что рисунок не понятен - рисовал в ворде дома.
Опоры вращения не показаны. Вращается весь узел - компрессор, камера сгорания, турбина.
Еще раз для понимания - турбина похожа на барабан револьвера, только отверстия раззенкованы и расположены под углом к оси вращения для получения момента вращения
Прошу прощения за то что рисунок не понятен - рисовал в ворде дома.
Опоры вращения не показаны…
Ну в целом подход ясен. Срочно свяжитесь с Миг-29, у него как раз второй турбины не хватает 😂
Да работать то она можит и будет - ноооо . Мы не теоретики а практики сразу начинаем думать подругому - из чего и как . Что обсасывать теорию если неизвестно как её применить. Пусть даже в наброске.
Я представлю баробан и мне сразу чудится здоровенная чушка с приличным весом .
Замучил я всех этой фоткой - ну красивая она . Вот примерно сравните и сами подумайте что можно выйграть. И неспеша нарисуйте что и как хотя бы в 2Д но разным цветом .
Я к ТРД так поскольку просто интересно. Но интересно, а у вас честное слово не понятно.
Пытаюсь придумать простой и технологичный ТРД
На рисунке показана турбина вытачиваемая на токарном и сверлильном станках (ну возможно еще и фрезерном)
Она состоит из трех частей - камеры сгорания соединенной с самой турбиной (компрессор показан условно) основной дюзовой части и дополнительной. Показан один канал-дюза. Всего их может быть от 5 до 7 и больше.
На первый взгляд (если это вообще способно работать) есть основные преимущества - технологичность - не нужно профилирование лопаток. В принципе лучшая начальная сбалансированность. Несмотря на меньшее число дюз чем лопаток обычной турбины, их рабочая поверность сопоставима с одиночной турбиной за счет длины и постепенного расширения. Больший рабочий ресурс.
Ну и минус - большая масса и инерционность. Возможно отрицательной влияние эфекта гироскопа на управляемость модели
Ета штуковина работать не бедет,мне так каца.
- турбина на выхлопе работает на компрессионную турбину а дюзы служат для изменения вектора реактиной тяги.
2)как будут работать дюзы если их поставить под углом турбины?
3)какой формы должны быть дюзы чтобы выравнять поток реактивних газов?
В виду етого вопрос - что проще изготовить,лопатки турбины или хитроприплющенные дюзы 😒
А ваще мне кажется ета тема для раздела техноологии.
Если найду то кину - это сайт по моторам был и вот тама про него корябали . Найду кину.
Я сколько видел пилотагу от граупнера -красивая такая и нигде не видел мотора и наткнувшись сразу в свою папку скинул.
Ну только за тем чтобы все газы шли через дюзы. Говорю же обсуждаемо. А топливо естественно кроме как через полый вал не подашь.
Главная идея - вытачиваемая турбина с высверливаемыми отверстиями-дюзами.
Смешно. А если камера сгорания не будет вращаться, то куда газы то денутся?
В нормальном то двигателе газ идет через лопатки? Идет. Камера сгорания не вращается? Не вращается. Ну и чем ваиши “дюзы” лучше лопаток турбины?
Смешно. А если камера сгорания не будет вращаться, то куда газы то денутся?
В нормальном то двигателе газ идет через лопатки? Идет. Камера сгорания не вращается? Не вращается. Ну и чем ваиши “дюзы” лучше лопаток турбины?
Я же написал “чтобы все газы шли через дюзы”
Если это будут раздельные узлы то часть газов будет прорываться между зазором камеры сгорания и турбины.
Ты уже просто к словам цепляешься. Нет чтобы сказать что соединение камеры сгорания и турбиные нецелесообразно например худшей балансировкой или еще чем.
Даже если оно и раскрутится, то такую инерцию будет иметь, что даже нормальная турбина покажется сверхприемистой моторкой.
Если как я понял из рисунка в барабане будут такие вот дюзы расширяющиеся, то чем такое сверлить вообще? К тому же полый вал с системой подачи топлива… вобще крайне нетехнологично. Велосипед изобретаете…
А ведь что-то в этом есть… Переделать в набор тонкостенных камер сгорания на валу…?!
Ведь именно колесо турбины - деталь, требующая особых условий изготовления…
Ну да это тоже идея!
В таком случаю, лучше эту турбину отливать
Дядька ты же сам ответил на свой вопрос и тебе повторили . вращающиеся массы настолько большие что раскрутив пусть до 60000 об\мин (насколько я знаю есть и по 120 000 и более) мы получим такой гироскоп , который очень тяжело будет вокруг оси вращения поворачивать.
И сомнительна производительность компрессоров в вашей системе.
И сомнительна производительность компрессоров в вашей системе.
О! Это самое главное. Все остальное - малозначительно. Компрессор будет просто неэффективен.
На фотке - двухвальный модельный ТВД. Делают уже насколько фирм. Ставят как на самолеты, так и на вертолеты, в т.ч. соосной схемы. Просто - фантастика.
Дядька ты же сам ответил на свой вопрос и тебе повторили . вращающиеся массы настолько большие что раскрутив пусть до 60000 об\мин (насколько я знаю есть и по 120 000 и более) мы получим такой гироскоп , который очень тяжело будет вокруг оси вращения поворачивать.
И сомнительна производительность компрессоров в вашей системе.
О! Это самое главное. Все остальное - малозначительно. Компрессор будет просто неэффективен.
На фотке - двухвальный модельный ТВД. Делают уже насколько фирм. Ставят как на самолеты, так и на вертолеты, в т.ч. соосной схемы. Просто - фантастика.
Ребята, я про компрессор то и ничего не говорил - и даже сказал что нарисовал пока его условно.
Ребята, я про компрессор то и ничего не говорил - и даже сказал что нарисовал пока его условно.
А че тогда обсуждать?