,за маты оператора простите,с ним уже проведена беседа,так-вот,как и на всех встречах мы узнаем много нового и полезного.Наколотив несколько десятков самолетов мы начинаем вникать в суть вопроса "А ПОЧЕМУ?"Ответы разные,для этого и наш форум,что-бы узнать,научиться,ну, и если заслужил, выслушать упрек.На видео вы видели два самолета,мой и приятеля,с одинаковыми моторами.Это ASP180 4такта.У меня,на красной Цессне стоит подкал GDL V6.3,а у приятеля хрен знает что!Увидев его борьбу с мотором я посоветовал ему купить подкал как у меня.В общем покупка легла на мои плечи,на сайте rcmlabs.ru/glowdriver9.html я увидел другой подкал.Вопрос мой прост-может кто пользовался таким подкалом?Расскажите.Про старый я могу сказать что он классный!По этому смотрю в сторону GDL.
Олег это усовершенственный надёжный старый. по логике должен быть не хуже.
Вова,Христос Воскрес!Я и написал что-бы спросить у бывалых и не ошибиться.Если он такой-же как старый то я спокоен.
Как коллеги оценивают решение по использованию винтовых клеммников на самолете с ДВС?
Для сборки это - несомненный плюс. На подкалах я такое нашел только тут: www.rc-miskolc.emiter.hu/index.php?option=com_cont…
Но девайс какой-то совершенно экзотичный. На бортовых компонентах типа ВЕС-ов и PowerBox-ов винтовые клеммники как-то не попадались. Решение с отстегивающимся сервокабелем тоже вызывает вопросы, но, как я понимаю, площадки под штыревые разъемы позволяют также паять и провода.
Всем привет!У меня вопрос к тем ,кто пользуется этим подкалом.Я заметил,что лампочка,зелененькая на подкале гаснет когда я выключаю борт!С этого делаю вывод,что подкал отключается при выключении борта,а значит переключатель на три позиции не нужен!Хватит две-АВТО и постоянно включен.Я правильно мыслю?Или чего-то не понимаю?Заранее благодарен.
Приз за наблюдательность! Всё правильно понимаете. Тумблер на 2 положения - отличная идея. Режим “ВСЕГДА ВЫКЛ.” действительно лишний. При отключении борта, подкал обесточивает свечу, и в этом режиме, подкальную батарею можно даже не отключать весь полётный день.
иногда возникает необходимость проведения дополнительных настроек модели.
Тумблер на “авто”, газ на максимум. Как вариант.
как вариант, но у большинства аппаратур нет недостатка в 3-х позиционных тумблерах ).
Ну да. Нечем крыть!😁
Инструкция по подключению сделал для друга,пользуйтесь!
Оригинально, выложить видео, и ограничить доступ к нему.
Инструкция по подключению сделал для друга,пользуйтесь!
Хорошо, когда есть настоящие друзья. Которые и тему за тебя откроют, и купят, и видеоинструкцию сделают… 😃
Оригинально, выложить видео, и ограничить доступ к нему.
Исправил!
Олег а модель АТ-40 ?
Привет,Вова!Да,она!Colmato искал,60 размер-нету или очень дорого.Этот чуть тяжелей,поставил 91 Saito,борт перенес в зад,так центровка стала в норму не добавляя ни грамма веса.Самолет для души!