Бортовой подкал GDL V6.9

Спасской

Всем привет!Вчера мы открыли сезон,

,за маты оператора простите,с ним уже проведена беседа,так-вот,как и на всех встречах мы узнаем много нового и полезного.Наколотив несколько десятков самолетов мы начинаем вникать в суть вопроса "А ПОЧЕМУ?"Ответы разные,для этого и наш форум,что-бы узнать,научиться,ну, и если заслужил, выслушать упрек.На видео вы видели два самолета,мой и приятеля,с одинаковыми моторами.Это ASP180 4такта.У меня,на красной Цессне стоит подкал GDL V6.3,а у приятеля хрен знает что!Увидев его борьбу с мотором я посоветовал ему купить подкал как у меня.В общем покупка легла на мои плечи,на сайте rcmlabs.ru/glowdriver9.html я увидел другой подкал.Вопрос мой прост-может кто пользовался таким подкалом?Расскажите.Про старый я могу сказать что он классный!По этому смотрю в сторону GDL.

Borcha

Олег это усовершенственный надёжный старый. по логике должен быть не хуже.

Спасской

Вова,Христос Воскрес!Я и написал что-бы спросить у бывалых и не ошибиться.Если он такой-же как старый то я спокоен.

V_Alex

Как коллеги оценивают решение по использованию винтовых клеммников на самолете с ДВС?
Для сборки это - несомненный плюс. На подкалах я такое нашел только тут: www.rc-miskolc.emiter.hu/index.php?option=com_cont…
Но девайс какой-то совершенно экзотичный. На бортовых компонентах типа ВЕС-ов и PowerBox-ов винтовые клеммники как-то не попадались. Решение с отстегивающимся сервокабелем тоже вызывает вопросы, но, как я понимаю, площадки под штыревые разъемы позволяют также паять и провода.

26 days later
Спасской

Всем привет!У меня вопрос к тем ,кто пользуется этим подкалом.Я заметил,что лампочка,зелененькая на подкале гаснет когда я выключаю борт!С этого делаю вывод,что подкал отключается при выключении борта,а значит переключатель на три позиции не нужен!Хватит две-АВТО и постоянно включен.Я правильно мыслю?Или чего-то не понимаю?Заранее благодарен.

AlexSolo

Приз за наблюдательность! Всё правильно понимаете. Тумблер на 2 положения - отличная идея. Режим “ВСЕГДА ВЫКЛ.” действительно лишний. При отключении борта, подкал обесточивает свечу, и в этом режиме, подкальную батарею можно даже не отключать весь полётный день.

Гена_Большой

иногда возникает необходимость проведения дополнительных настроек модели.

AlexSolo

Тумблер на “авто”, газ на максимум. Как вариант.

Гена_Большой

как вариант, но у большинства аппаратур нет недостатка в 3-х позиционных тумблерах ).

11 days later
Виктор

Оригинально, выложить видео, и ограничить доступ к нему.

V_Alex
Спасской:

Инструкция по подключению сделал для друга,пользуйтесь!

Хорошо, когда есть настоящие друзья. Которые и тему за тебя откроют, и купят, и видеоинструкцию сделают… 😃

Спасской

Привет,Вова!Да,она!Colmato искал,60 размер-нету или очень дорого.Этот чуть тяжелей,поставил 91 Saito,борт перенес в зад,так центровка стала в норму не добавляя ни грамма веса.Самолет для души!

photos.app.goo.gl/27BhnfkBsdUjnK2z5

FFedor
Спасской:

-нету или очень

Ну, Олег, столько умеешь, а этого,

Спасской:

искал

Плохо или не там. Ну ладно.😎

2 months later
ЯМА

Извините, что влез в эту тему, но тоже поставил такой подкал, в общем по порядку.
Крайний погожий день на этой неделе решил использовать для полетов. Наконец-то удалось нормально полетать на Cessne, сконвертированной из электро в ДВС. Прошлый полет на ней с ДВС закончился аварийной посадкой в пшеницу по причине отказа двигателя. После 2-х минут полета он как-то сам по себе стал чахнуть, на второй круг уйти было опасно на таких оборотах, сел в поле без каких-либо поломок, пшеница бала высокая, даже боялся что модель не найду. Двигатель брал на барахолке, б/У (кот в мешке) и потом показалось, что он сильно нагревается. Хотя я не спец в ДВС, поэтому чисто все субъективно.
Но решил кое-что изменить. Во первых установил бортовой подкал GDL V6.9, а то с зажигалкой заводить было совсем неудобно, особенно одному(двигатель боком и под капотом), потом думаю и в полете авто режим не помешает.
Во вторых заглушил одно окно в капоте и поставил дополнительные жалюзи для отбора воздуха из под капотного пространства.
Ну и бак перебрал на всякий случай.
Так что сегодня полеты удались несмотря на ветер(то штиль, то порывы такие, что если постоянно так дуло, то бы и не взлетал) и движок не подвел. Правда он не пел, как говорят “попердывал” немножко, но я уже говорил-ДВСник из меня пока никакой, но режимы держал и переходные тоже.
Запуск моделей с ДВС это “Вещть”. Возни конечно по более, но результат и удовлетворение ни с чем несравнимые( в нормальном понимании этого выражения). Теперь думаю в запасе у настоящего хоббиста д.б. хоть одна модель с ДВС, хотя бы тренерок небольшой

FFedor
ЯМА:

Запуск моделей с ДВС это “Вещть”.

Романтик! Наш человек.