Бортовой подкал GDL V6.9
Олег это усовершенственный надёжный старый. по логике должен быть не хуже.
Вова,Христос Воскрес!Я и написал что-бы спросить у бывалых и не ошибиться.Если он такой-же как старый то я спокоен.
Как коллеги оценивают решение по использованию винтовых клеммников на самолете с ДВС?
Для сборки это - несомненный плюс. На подкалах я такое нашел только тут: www.rc-miskolc.emiter.hu/index.php?option=com_cont…
Но девайс какой-то совершенно экзотичный. На бортовых компонентах типа ВЕС-ов и PowerBox-ов винтовые клеммники как-то не попадались. Решение с отстегивающимся сервокабелем тоже вызывает вопросы, но, как я понимаю, площадки под штыревые разъемы позволяют также паять и провода.
Всем привет!У меня вопрос к тем ,кто пользуется этим подкалом.Я заметил,что лампочка,зелененькая на подкале гаснет когда я выключаю борт!С этого делаю вывод,что подкал отключается при выключении борта,а значит переключатель на три позиции не нужен!Хватит две-АВТО и постоянно включен.Я правильно мыслю?Или чего-то не понимаю?Заранее благодарен.
Приз за наблюдательность! Всё правильно понимаете. Тумблер на 2 положения - отличная идея. Режим “ВСЕГДА ВЫКЛ.” действительно лишний. При отключении борта, подкал обесточивает свечу, и в этом режиме, подкальную батарею можно даже не отключать весь полётный день.
иногда возникает необходимость проведения дополнительных настроек модели.
Тумблер на “авто”, газ на максимум. Как вариант.
как вариант, но у большинства аппаратур нет недостатка в 3-х позиционных тумблерах ).
Ну да. Нечем крыть!😁
Инструкция по подключению сделал для друга,пользуйтесь!
Оригинально, выложить видео, и ограничить доступ к нему.
Инструкция по подключению сделал для друга,пользуйтесь!
Хорошо, когда есть настоящие друзья. Которые и тему за тебя откроют, и купят, и видеоинструкцию сделают… 😃
Оригинально, выложить видео, и ограничить доступ к нему.
Исправил!
Олег а модель АТ-40 ?
Привет,Вова!Да,она!Colmato искал,60 размер-нету или очень дорого.Этот чуть тяжелей,поставил 91 Saito,борт перенес в зад,так центровка стала в норму не добавляя ни грамма веса.Самолет для души!
-нету или очень
Ну, Олег, столько умеешь, а этого,
искал
Плохо или не там. Ну ладно.😎
Плохо или не там.
Ну скиньте ссылку
Извините, что влез в эту тему, но тоже поставил такой подкал, в общем по порядку.
Крайний погожий день на этой неделе решил использовать для полетов. Наконец-то удалось нормально полетать на Cessne, сконвертированной из электро в ДВС. Прошлый полет на ней с ДВС закончился аварийной посадкой в пшеницу по причине отказа двигателя. После 2-х минут полета он как-то сам по себе стал чахнуть, на второй круг уйти было опасно на таких оборотах, сел в поле без каких-либо поломок, пшеница бала высокая, даже боялся что модель не найду. Двигатель брал на барахолке, б/У (кот в мешке) и потом показалось, что он сильно нагревается. Хотя я не спец в ДВС, поэтому чисто все субъективно.
Но решил кое-что изменить. Во первых установил бортовой подкал GDL V6.9, а то с зажигалкой заводить было совсем неудобно, особенно одному(двигатель боком и под капотом), потом думаю и в полете авто режим не помешает.
Во вторых заглушил одно окно в капоте и поставил дополнительные жалюзи для отбора воздуха из под капотного пространства.
Ну и бак перебрал на всякий случай.
Так что сегодня полеты удались несмотря на ветер(то штиль, то порывы такие, что если постоянно так дуло, то бы и не взлетал) и движок не подвел. Правда он не пел, как говорят “попердывал” немножко, но я уже говорил-ДВСник из меня пока никакой, но режимы держал и переходные тоже.
Запуск моделей с ДВС это “Вещть”. Возни конечно по более, но результат и удовлетворение ни с чем несравнимые( в нормальном понимании этого выражения). Теперь думаю в запасе у настоящего хоббиста д.б. хоть одна модель с ДВС, хотя бы тренерок небольшой
Запуск моделей с ДВС это “Вещть”.
Романтик! Наш человек.
Запуск моделей с ДВС это “Вещть”
Ура!!! Нашему полку прибыло!!! Калилки - счастье в чистом виде. Особенно четырёхтактные. Даже от бензина не такое удовольствие.
Всем привет.
Недавно обзавёлся первым ДВСом на OS 55AX (до этого летал только на на электричках).
Первое что хочу сделать - бортовой накал потому что выдергивать накал из под работающего самолёта в 5 см от винта - жуть 😁 один раз накал уже улетал в винт)
Есть такой вопрос - для чего нужен режим подкала на малых оборотах и нужен ли? Может погаснуть?
Просто я не замечал нестабильность работы в режиме малого газа.