Бортовой подкал GDL V6.9
Тумблер на “авто”, газ на максимум. Как вариант.
как вариант, но у большинства аппаратур нет недостатка в 3-х позиционных тумблерах ).
Ну да. Нечем крыть!😁
Инструкция по подключению сделал для друга,пользуйтесь!
Оригинально, выложить видео, и ограничить доступ к нему.
Инструкция по подключению сделал для друга,пользуйтесь!
Хорошо, когда есть настоящие друзья. Которые и тему за тебя откроют, и купят, и видеоинструкцию сделают… 😃
Оригинально, выложить видео, и ограничить доступ к нему.
Исправил!
Олег а модель АТ-40 ?
Привет,Вова!Да,она!Colmato искал,60 размер-нету или очень дорого.Этот чуть тяжелей,поставил 91 Saito,борт перенес в зад,так центровка стала в норму не добавляя ни грамма веса.Самолет для души!
-нету или очень
Ну, Олег, столько умеешь, а этого,
искал
Плохо или не там. Ну ладно.😎
Плохо или не там.
Ну скиньте ссылку
Извините, что влез в эту тему, но тоже поставил такой подкал, в общем по порядку.
Крайний погожий день на этой неделе решил использовать для полетов. Наконец-то удалось нормально полетать на Cessne, сконвертированной из электро в ДВС. Прошлый полет на ней с ДВС закончился аварийной посадкой в пшеницу по причине отказа двигателя. После 2-х минут полета он как-то сам по себе стал чахнуть, на второй круг уйти было опасно на таких оборотах, сел в поле без каких-либо поломок, пшеница бала высокая, даже боялся что модель не найду. Двигатель брал на барахолке, б/У (кот в мешке) и потом показалось, что он сильно нагревается. Хотя я не спец в ДВС, поэтому чисто все субъективно.
Но решил кое-что изменить. Во первых установил бортовой подкал GDL V6.9, а то с зажигалкой заводить было совсем неудобно, особенно одному(двигатель боком и под капотом), потом думаю и в полете авто режим не помешает.
Во вторых заглушил одно окно в капоте и поставил дополнительные жалюзи для отбора воздуха из под капотного пространства.
Ну и бак перебрал на всякий случай.
Так что сегодня полеты удались несмотря на ветер(то штиль, то порывы такие, что если постоянно так дуло, то бы и не взлетал) и движок не подвел. Правда он не пел, как говорят “попердывал” немножко, но я уже говорил-ДВСник из меня пока никакой, но режимы держал и переходные тоже.
Запуск моделей с ДВС это “Вещть”. Возни конечно по более, но результат и удовлетворение ни с чем несравнимые( в нормальном понимании этого выражения). Теперь думаю в запасе у настоящего хоббиста д.б. хоть одна модель с ДВС, хотя бы тренерок небольшой
Запуск моделей с ДВС это “Вещть”.
Романтик! Наш человек.
Запуск моделей с ДВС это “Вещть”
Ура!!! Нашему полку прибыло!!! Калилки - счастье в чистом виде. Особенно четырёхтактные. Даже от бензина не такое удовольствие.
Всем привет.
Недавно обзавёлся первым ДВСом на OS 55AX (до этого летал только на на электричках).
Первое что хочу сделать - бортовой накал потому что выдергивать накал из под работающего самолёта в 5 см от винта - жуть 😁 один раз накал уже улетал в винт)
Есть такой вопрос - для чего нужен режим подкала на малых оборотах и нужен ли? Может погаснуть?
Просто я не замечал нестабильность работы в режиме малого газа.
На четырёхтактниках может быть слишком много тяги на холостых. На лёгких фанах такое частенько случается. Очень трудно посадить не глуша в воздухе. Подкал позволяет опустить холостые ниже, тяги меньше. А вообще, самая неприятная ситуация, когда на глиссаде долго тОшнишь на холостых, свеча остывает. А потом понимаешь, что надо бы чуть поддать, чтобы дотянуть до начала полосы, вот тут подостывшую свечу и заливает. Мотор глохнет, запаса высоты и скорости нет, срыв, планета.
Ну и вообще, на подкале чуть легче требования к настройке. Смесь можно чуть богаче, от этого переходные резкие, как у электрички и охлаждается моторка получше. Это и двухтактников тоже касается. Они к настройке ещё более капризные, чем четырёхтактники. Особенно маленькие.
Сравнивать не с чем, но тот что есть заводится с 1-2 тыков, возможно пока новый)
Ещё и в обратную сторону умудряется запуститься (при отскоке винта в обратную сторону после попытки запуска) и так работает, приходится контролировать направление вращения после запуска 😁
Логичный вопрос:
Имеет ли смысл не просто включать накал по положению, а менять интенсивность плавно в некотором диапазоне?
И если да, почему у вас это не реализовано?
Наверно должно ещё более стабильно работать.
Хотел сделать сам т. к. на али не нашёл ни чего нормально, но увидел ваш тут на форуме. В итоге думаю купить версию 6.9, вроде хорошо выглядит и банально по цене будет дешевле раза в два 😃
хорошо выглядит и банально по цене будет дешевле раза в два
Я так и сделал.Авторы уже убрали лишнее и добавили не достающее
менять интенсивность плавно в некотором диапазоне
Свеча ооочень инерционна. Нет необходимости рулить её плавно. А чуть выше холостых она и сама нормально греется. Естественным путём. В общем, алгоритм работы подкала, можно сказать, упрощён до необходимого.
Свеча ооочень инерционна. Нет необходимости рулить её плавно. А чуть выше холостых она и сама нормально греется. Естественным путём. В общем, алгоритм работы подкала, можно сказать, упрощён до необходимого.
Еще добавлю что работает она в широком диапазоне напряжений - ведь пользуемся мы обычным подкалом с 1 батарейкой - а там напряжение просаживается при разряде.
Всем привет! Пробовал ставить на лодку 15ссм китайский подкал. Во первых, наши холодные свечи с большим током потребления не разогревает, во вторых быстро сгорел. Решил попробовать GDL6.9. Результат приятно удивил. Калит очень хорошо. Единственный недостаток нет никакого индикатора сгоревшей свечи, но с этим можно смириться, учитывая другие достоинства. Кстати, колпачки на свечи поставил с китайского подкала, они исключают случайное замыкание на корпус.