С трудом заводиться МДС 10

VTjr

Может, конечно. Но если бы им и с этим карбом не заводился, то скорее бы его продали с родным дерьмовым. Кроме того тут уже писали, что в максимальном и среднем режимах мотор будет работать с любым карбом, хороший карб решает именно ХХ и переходные режимы.

Что касается калильных двигателей, то при первом запуске холодного двигателя лучше небольшой перелив. Я лично перед запуском десятки заливаю шпритцем в диффузор карба 1см3 топлива, потом без накала проворачиваю резко винт 5-10 раз, даю накал и завожу с первого, но максимум 3-го рывка. Но когда мотор горячий, то перелива надо избегать.

Sergey_T:

Только сейчас снял карб и посмотрел. Когда поршень в НМТ, окно на валу коленвала полностью открыто. А закрывается гораздо раньше, чем поршень доходит до ВМТ.

Это конечно странно. Не должно так быть. Возможно вал действительно брак.
Есть все-таки выход и из етого положения. Отвиньтите 4 винта которыми крепится носок картера и попробуйте поворачивать носок картера на 90°, 180° и 270°. Смотрите как в этих других положениях будет открываться/закрываться фаза всасывания. Найдите полжение носка в котором оно будет приближаться тому, что я написал. В этом положении закрепите носок и пробуйте завести. Может это решит проблему. Правда мотор будет косолапый, но рабочий. Возможно и то, что из-за нам незнакомых требований кому-нибудь нужно было доработать именно такой двигатель.

Рашкин
Sergey_T:

А закрывается гораздо раньше, чем поршень доходит до ВМТ.

Окно должно полностью открыться,чуть не доходя поршня ВМТ.Что то не так.Раберите мотор,дайте фото коленвала.Родной коленвал я закрытыми глазами на ощупь знаю.

Sergey_T
Рашкин:

Окно должно полностью открыться,чуть не доходя поршня ВМТ.Что то не так.Раберите мотор,дайте фото коленвала.Родной коленвал я закрытыми глазами на ощупь знаю.

А как снять коленвал из носка? Я никогда не делала этого, боюсь сломать.

Рашкин

Нет там не чего такого.Упорную можно съёмником стащить,а коленвал как правило на этих двс,сам вываливается))))

Sergey_T
Рашкин:

Нет там не чего такого.Упорную можно съёмником стащить,а коленвал как правило на этих двс,сам вываливается))))

А можно без съёмника?

Рашкин

Можно.Носком коленвала уприте в деревянную поверхность,деревянным брусочком упритесь в паз упорке,и сбейте её.

Sputnik

rcopen.com/forum/f5/topic539518
Может тут что-то полезное будет…

Sergey_T:

Пробовал шайбы убирать в крышке цилиндра

Не надо просто так менять прокладки, их толщина рассчитывается исходя из объема камеры.
Какой объем камеры сгорания был перевоначально ?

Sergey_T:

А закрывается гораздо раньше, чем поршень доходит до ВМТ.

Очень странно, он должен закрываться позже поршня в ВМТ, скорее всего мы не понимаем друг друга.
фаза всасывания должна быть примерно как на рисунке 3 (хоть это от другого мотора, но такая попалась под руку) clstunt.ru/images/Engines/MDS-6-5/MDS-65_2.jpg

Sergey_T:

Вот заснял момент как идет топливо с закрытым диффузором. Это нормальное поведение?

Да, нормальное , для нормального вала, а с “этим валом” такого не должно быть.

Sergey_T:

А можно без съёмника?

Если подшипники крутятся легко, не надо снимать, пусть сидит.

Sergey_T:

Я ни одного рабочего МДС 10 не видел на Youtube.

Они работали в эпоху до Youtubа. 😃

VTjr
Sputnik:

Если подшипники крутятся легко, не надо снимать, пусть сидит.

Так он ведь разбирает носок и снимает шайбу ради того, чтобы снять фото и показать нам как вал выглядит. Вся суть его проблем видимо в том, что вал наверное бракованный. Впускное окно наверное сделали под неправильным углом. С таким валом он может заработает если удастся правильно повернуть весь носок картера. Не знаю, ну возможно туда вал, а то и весь носок, от Радуги-10 подойдет.😉 Моторы то ведь выпускали в одой и той же фабрике.😒

Sputnik:

Они работали в эпоху до Youtubа. 😃

Ну это ничего не значит.😆 Например Кометы или МК-12В еще более древние а на Youtubе их полно.😛

Клапауций

С таким коленом работать не будет, как минимум надо носок развернуть на 180 градусов. У меня окно в колене относительно мотыля расположено как раз с противоположной стороны. А авиа версия 10ки МДС у меня проработала уже 2 зимних сезона на аэросанях, запускается со 2го третьего рывка, а если прогрет с первого раза. Глушитель самопал из аэрозольного баллона и обрезка алюминиевой трубки, от баллона есть отбор давления в бак. Правда я развернул носок на 90 градусов чтобы использовать стандартные винты в качестве толкающих. у МДС есть несколько частично совместимых по запчастям двигателей, как минимум авиа и судо, возможно Ваш коленвал как раз для установки носка двигателя в противоположную сторону, возможно это авто версия.

“Правильный”
коленвал

Sergey_T
Клапауций:

С таким коленом работать не будет, как минимум надо носок развернуть на 180 градусов. У меня окно в колене относительно мотыля расположено как раз с противоположной стороны. А авиа версия 10ки МДС у меня проработала уже 2 зимних сезона на аэросанях, запускается со 2го третьего рывка, а если прогрет с первого раза. Глушитель самопал из аэрозольного баллона и обрезка алюминиевой трубки, от баллона есть отбор давления в бак. Правда я развернул носок на 90 градусов чтобы использовать стандартные винты в качестве толкающих. у МДС есть несколько частично совместимых по запчастям двигателей, как минимум авиа и судо, возможно Ваш коленвал как раз для установки носка двигателя в противоположную сторону, возможно это авто версия.

“Правильный”
коленвал

Видимо и правда от судо версии колено. Если переворачивать на 180гр носок, то карб глушителю мешает.

Клапауций

как может карбюратор мешать глушителю? Он же с другой стороны, да и судя по вашим постам его вообще нет.

Ааа… понял о чем Вы 😃 развернуть на 180 градусов не значит поставить сзади, разворачивается носок чтобы карб смотрел вниз. Так меняются фазы. При повороте на 90 градусов (карб смотрит вбок) можно заводить в обратную сторону (по часовой стрелке)

Sergey_T
Клапауций:

как может карбюратор мешать глушителю? Он же с другой стороны, да и судя по вашим постам его вообще нет.

Ааа… понял о чем Вы 😃 развернуть на 180 градусов не значит поставить сзади, разворачивается носок чтобы карб смотрел вниз. Так меняются фазы. При повороте на 90 градусов (карб смотрит вбок) можно заводить в обратную сторону (по часовой стрелке)

А заводить по правильному направлению вращения?

Dacor
Sergey_T:

Видимо и правда от судо версии колено. Если переворачивать на 180гр носок, то карб глушителю мешает.

На сколько я помню, у судовой версии распределение не валом, а золотником. Вал по ходу самодельный.

На фото плохо видно. Вал балансирован впрессованными грузиками? Или мне показалось?

Sergey_T
Dacor:

На фото плохо видно. Вал балансирован впрессованными грузиками? Или мне показалось?

Да, там впрессованные грузики.

Рашкин

Могу подарить целиком носок с валом.Родной.

Даже если вы повернёте на 180,фазы всё равно не правильные будут.Этот вал сделали для каких целей не знаю,но для работы по часовой стрелки,это точно.Заводите по часовой,должен работать.

Sergey_T
Рашкин:

Могу подарить целиком носок с валом.Родной.

Через почту был опыт отправки?

Щорс

Да нормальный “вебровский” карбюратор. Такие карбюраторы в 90-е у нас Решецкий Юрий делал. Я с такими много летал, в том числе и на МДС-ах разных кубатур. У него только нюанс есть: иглу ХХ вкручивают, что-бы добавить топливо, и выкручивают для обеднения. Если смотреть через открытый шибер - видно, как настроить. И проверить отверстие в трубке, через которую идет впрыск топлива в карбюраторе, должно быть повернуто внутрь канала.
Резонансной трубы этому мотору не нужно, для простых моделей отлично работает с самодельным глушителем из баллончика от дезика, типа такого, только патрубком вперед

Из глушителя и отбор давления в бак.

Клапауций

ну и для интереса попробуйте запустить мотор перевернув носок на 180 градусов вниз карбюратором, правда в этом случае надо чтобы цилиндр был горизонтально иначе при запуске все топливо будет выливаться.

VTjr

Я бы это тоже проверил.😛 Носок ведь можно установить в 4 положениях. В одном из них он точно будет работать.😉