С трудом заводиться МДС 10
… Пробовал шайбы убирать в крышке цилиндра - ничего не поменялось.
Не понял как следует???
Вы имеете ввиду алюминиевые прокладки между головкой и торцом гильзы? 😮
Ну я считаю, что не надо их трогать, проблема будет в чем то другом. :PДаже сильно отжатый двигатель заводится, но не держит режимы, глохнет после отключения накала, пережатый тоже работает, но силно греется и перегорают в нем свечи.
Вопрос:😃
Какя компрессия двигателя? Если Вы провернете вал чтобы поршень стал в ВМТ (верхней мертвой точке, где есть максимальное сжатие) так за сколько секунд произойдет утечка газов зазором около поршня? Если слишком быстро, если при медленном проворачивании вала даже не ощущается компрессия, то надо разобрать и смотреть поршень и гильзу, нет ли там глубоких царапин? Если так, то любые попытки запуска будут только лишней тратой времени. :(В таком случае поможет лишь замена пары.
Вопрос:😃
Какя компрессия двигателя? Если Вы провернете вал чтобы поршень стал в ВМТ (верхней мертвой точке, где есть максимальное сжатие) так за сколько секунд произойдет утечка газов зазором около поршня? Если слишком быстро, если при медленном проворачивании вала даже не ощущается компрессия, то надо разобрать и смотреть поршень и гильзу, нет ли там глубоких царапин? Если так, то любые попытки запуска будут только лишней тратой времени. :(В таком случае поможет лишь замена пары.
Компрессия шикарная. Вообще утечки нет. Ставлю поршень в ВМТ и он даже через 15-20с отскакивает, когда отпускаю винт.
Мне кажется этот двигатель уже с завода вышел нерабочим. Я ни одного рабочего МДС 10 не видел на Youtube.
Неужели кто-то заморачивался тем, что ставил карбюратор Dynamix MC (вернее его копию) на нерабочий двигатель? :oСоветую, если можно, свяжитесь с бывшим владельцем и выясните что и как на самом деле.😉
Может я мало топлива капаю в диффузор перед запуском? Боюсь налить много и залить двигатель.
Неужели кто-то заморачивался тем, что ставил карбюратор Dynamix MC (вернее его копию) на нерабочий двигатель? :oСоветую, если можно, свяжитесь с бывшим владельцем и выясните что и как на самом деле.😉
Может тоже не заводился и подумали поставить такой карб. Хотя говорят что двигатель этот заводили.
Компрессия шикарная. Вообще утечки нет. Ставлю поршень в ВМТ и он даже через 15-20с отскакивает, когда отпускаю винт.
Ну это отлично. Один вопрос отпадает.
Как там фазы всасывания? Снимите карб и определите в каком угловом положении по отношению к НМТ (или ВМТ) открывается и закрывается окно всасывания вала. Открываться должно примерно 20° после НМТ при движении поршня вверх, закрываться примерно 10° после ВМТ уже при движении вниз.
Ну это отлично. Один вопрос отпадает.
Как там фазы всасывания? Снимите карб и определите в каком угловом положении по отношению к НМТ (или ВМТ) открывается и закрывается окно всасывания вала. Открываться должно примерно 20° после НМТ при движении поршня вверх, закрываться примерно 10° после ВМТ уже при движении вниз.
Только сейчас снял карб и посмотрел. Когда поршень в НМТ, окно на валу коленвала полностью открыто. А закрывается гораздо раньше, чем поршень доходит до ВМТ.
Может, конечно. Но если бы им и с этим карбом не заводился, то скорее бы его продали с родным дерьмовым. Кроме того тут уже писали, что в максимальном и среднем режимах мотор будет работать с любым карбом, хороший карб решает именно ХХ и переходные режимы.
Что касается калильных двигателей, то при первом запуске холодного двигателя лучше небольшой перелив. Я лично перед запуском десятки заливаю шпритцем в диффузор карба 1см3 топлива, потом без накала проворачиваю резко винт 5-10 раз, даю накал и завожу с первого, но максимум 3-го рывка. Но когда мотор горячий, то перелива надо избегать.
Только сейчас снял карб и посмотрел. Когда поршень в НМТ, окно на валу коленвала полностью открыто. А закрывается гораздо раньше, чем поршень доходит до ВМТ.
Это конечно странно. Не должно так быть. Возможно вал действительно брак.
Есть все-таки выход и из етого положения. Отвиньтите 4 винта которыми крепится носок картера и попробуйте поворачивать носок картера на 90°, 180° и 270°. Смотрите как в этих других положениях будет открываться/закрываться фаза всасывания. Найдите полжение носка в котором оно будет приближаться тому, что я написал. В этом положении закрепите носок и пробуйте завести. Может это решит проблему. Правда мотор будет косолапый, но рабочий. Возможно и то, что из-за нам незнакомых требований кому-нибудь нужно было доработать именно такой двигатель.
А закрывается гораздо раньше, чем поршень доходит до ВМТ.
Окно должно полностью открыться,чуть не доходя поршня ВМТ.Что то не так.Раберите мотор,дайте фото коленвала.Родной коленвал я закрытыми глазами на ощупь знаю.
Окно должно полностью открыться,чуть не доходя поршня ВМТ.Что то не так.Раберите мотор,дайте фото коленвала.Родной коленвал я закрытыми глазами на ощупь знаю.
А как снять коленвал из носка? Я никогда не делала этого, боюсь сломать.
Нет там не чего такого.Упорную можно съёмником стащить,а коленвал как правило на этих двс,сам вываливается))))
Нет там не чего такого.Упорную можно съёмником стащить,а коленвал как правило на этих двс,сам вываливается))))
А можно без съёмника?
Можно.Носком коленвала уприте в деревянную поверхность,деревянным брусочком упритесь в паз упорке,и сбейте её.
rcopen.com/forum/f5/topic539518
Может тут что-то полезное будет…
Пробовал шайбы убирать в крышке цилиндра
Не надо просто так менять прокладки, их толщина рассчитывается исходя из объема камеры.
Какой объем камеры сгорания был перевоначально ?
А закрывается гораздо раньше, чем поршень доходит до ВМТ.
Очень странно, он должен закрываться позже поршня в ВМТ, скорее всего мы не понимаем друг друга.
фаза всасывания должна быть примерно как на рисунке 3 (хоть это от другого мотора, но такая попалась под руку) clstunt.ru/images/Engines/MDS-6-5/MDS-65_2.jpg
Вот заснял момент как идет топливо с закрытым диффузором. Это нормальное поведение?
Да, нормальное , для нормального вала, а с “этим валом” такого не должно быть.
А можно без съёмника?
Если подшипники крутятся легко, не надо снимать, пусть сидит.
Я ни одного рабочего МДС 10 не видел на Youtube.
Они работали в эпоху до Youtubа. 😃
Если подшипники крутятся легко, не надо снимать, пусть сидит.
Так он ведь разбирает носок и снимает шайбу ради того, чтобы снять фото и показать нам как вал выглядит. Вся суть его проблем видимо в том, что вал наверное бракованный. Впускное окно наверное сделали под неправильным углом. С таким валом он может заработает если удастся правильно повернуть весь носок картера. Не знаю, ну возможно туда вал, а то и весь носок, от Радуги-10 подойдет.😉 Моторы то ведь выпускали в одой и той же фабрике.😒
Они работали в эпоху до Youtubа. 😃
Ну это ничего не значит.😆 Например Кометы или МК-12В еще более древние а на Youtubе их полно.😛
Вот такой коленвал
С таким коленом работать не будет, как минимум надо носок развернуть на 180 градусов. У меня окно в колене относительно мотыля расположено как раз с противоположной стороны. А авиа версия 10ки МДС у меня проработала уже 2 зимних сезона на аэросанях, запускается со 2го третьего рывка, а если прогрет с первого раза. Глушитель самопал из аэрозольного баллона и обрезка алюминиевой трубки, от баллона есть отбор давления в бак. Правда я развернул носок на 90 градусов чтобы использовать стандартные винты в качестве толкающих. у МДС есть несколько частично совместимых по запчастям двигателей, как минимум авиа и судо, возможно Ваш коленвал как раз для установки носка двигателя в противоположную сторону, возможно это авто версия.
С таким коленом работать не будет, как минимум надо носок развернуть на 180 градусов. У меня окно в колене относительно мотыля расположено как раз с противоположной стороны. А авиа версия 10ки МДС у меня проработала уже 2 зимних сезона на аэросанях, запускается со 2го третьего рывка, а если прогрет с первого раза. Глушитель самопал из аэрозольного баллона и обрезка алюминиевой трубки, от баллона есть отбор давления в бак. Правда я развернул носок на 90 градусов чтобы использовать стандартные винты в качестве толкающих. у МДС есть несколько частично совместимых по запчастям двигателей, как минимум авиа и судо, возможно Ваш коленвал как раз для установки носка двигателя в противоположную сторону, возможно это авто версия.
Видимо и правда от судо версии колено. Если переворачивать на 180гр носок, то карб глушителю мешает.
как может карбюратор мешать глушителю? Он же с другой стороны, да и судя по вашим постам его вообще нет.
Ааа… понял о чем Вы 😃 развернуть на 180 градусов не значит поставить сзади, разворачивается носок чтобы карб смотрел вниз. Так меняются фазы. При повороте на 90 градусов (карб смотрит вбок) можно заводить в обратную сторону (по часовой стрелке)
как может карбюратор мешать глушителю? Он же с другой стороны, да и судя по вашим постам его вообще нет.
Ааа… понял о чем Вы 😃 развернуть на 180 градусов не значит поставить сзади, разворачивается носок чтобы карб смотрел вниз. Так меняются фазы. При повороте на 90 градусов (карб смотрит вбок) можно заводить в обратную сторону (по часовой стрелке)
А заводить по правильному направлению вращения?
Видимо и правда от судо версии колено. Если переворачивать на 180гр носок, то карб глушителю мешает.
На сколько я помню, у судовой версии распределение не валом, а золотником. Вал по ходу самодельный.
На фото плохо видно. Вал балансирован впрессованными грузиками? Или мне показалось?
На фото плохо видно. Вал балансирован впрессованными грузиками? Или мне показалось?
Да, там впрессованные грузики.
Могу подарить целиком носок с валом.Родной.
Даже если вы повернёте на 180,фазы всё равно не правильные будут.Этот вал сделали для каких целей не знаю,но для работы по часовой стрелки,это точно.Заводите по часовой,должен работать.
Могу подарить целиком носок с валом.Родной.
Через почту был опыт отправки?
Как скажите вам отправить,так и отправлю.
Да нормальный “вебровский” карбюратор. Такие карбюраторы в 90-е у нас Решецкий Юрий делал. Я с такими много летал, в том числе и на МДС-ах разных кубатур. У него только нюанс есть: иглу ХХ вкручивают, что-бы добавить топливо, и выкручивают для обеднения. Если смотреть через открытый шибер - видно, как настроить. И проверить отверстие в трубке, через которую идет впрыск топлива в карбюраторе, должно быть повернуто внутрь канала.
Резонансной трубы этому мотору не нужно, для простых моделей отлично работает с самодельным глушителем из баллончика от дезика, типа такого, только патрубком вперед
Из глушителя и отбор давления в бак.