Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.
Русскоязычное зеркало Хоббикинга:
Вы уверены? А мне кажется, что это просто посредник. Проверить просто. Человек, имеющий на хоббисити Платину, по какой цене сможет купить на этом сайте? По платиновой или по обычной? Регистрироваться-то нужно заново. И я сомневаюсь, что Хоббисити передал данные пользователей этому сайту.
И кстати, что-то в последнее время по нему пошло массированное упоминание. Реклама?
Интересно, почему у них только разные остатки товара на многие позиции…
Лучше сросить у них самих. На сайте есть номер аси. Заказывал недавно бесколлекторник, показывало наличие -6, висел почти неделю, при получении письма о том что товар отгружен на сайте движков появилос 26. Другие посылки при наличии отправляются в течение 2 дней.
Вы уверены? А мне кажется, что это просто посредник. Проверить просто. Человек, имеющий на хоббисити Платину, по какой цене сможет купить на этом сайте? По платиновой или по обычной? Регистрироваться-то нужно заново. И я сомневаюсь, что Хоббисити передал данные пользователей этому сайту.
И кстати, что-то в последнее время по нему пошло массированное упоминание. Реклама?
Честно? не знаю, посредник или нет. Цены вполне устравают, а самое главное не паришься с кредитными картами в купе с пэйпал. Изначально последний мне как то не понравился. Карты берет не все… ой… тема не та ну вы и сами знаете. Здесь очень быстрая и простая система проплаты. Связной есть почти у каждого метро. Ну а на счет рекламы… дык у меня свой магазин, бессмысленно чужой рекламировть.
Заказывал там аппу , так с момента заказа и до получения послыки прошло ровно 14 дней, при том что сначала я делаю заказ, а потм уже бегу его оплачивать.
Я просто уверен что за этим сайтом стоят просто посредники. Но хуже мне от этого не стало, даже наоборот. С английским у меня туго, поэтому я сначала там что надо ищу, а потом в ХС уже покупаю.
Насчёт карты и палки не имею никаких проблем. Только опять же плюсы. Уже был случай когда прислали некачественный товар с Ебей, так после открытия диспута, палка вернула деньги. Это только кажется что муторно.
Правда я вот сомневаюсь что в рекламируемом здесь магазине доставка товара (при наличие его на складе в ХС) составляет всего 14дней. На ХС у меня уже 17 покупок и ни разу не получал быстрее 17 дней.
Конечно посредник. Там во вкладке “о проекте” все ясно описано кто и зачем. И судя по ценам идет накрутка в районе 10% от Хоббисити. Так что чудес не бывает. Но в целом ребята молодцы, создали возможность заказа новичкам или тем, кто боится заказывать напрямую из-за границы. Судя по их форуму, даже поддержка работает.
Привет всем!
Я новичек на этом форуме,прошу меня заранее извенить если поднимаю давно изученный вопрос,но к сожалению не нашел на него ответа.
Вопрос следующий:Столкнулся С ХоббиКингом недавно,впринципе каталог добавил оптимизма,решил сделать заказ оттуда,но столкнулся с такой проблеммой-где-то в середине оформления заказа вылезло аж 3-ри суммы доставки моего лота разными службами,по разной цене,но выбрать какую-либо одну не смог,т.к. не выбиралось,хотя там было указанно что то вроде-“вы можете выбрать любую подходящуу для вас”.
Вобще-то сам вопрос:подскажите как в такой ситуации выбрать доставку одну из предложенных или они сами решают какую сумму доставки ставить?
Опыта покупок в сити хватает,но такая проблема впервые.
выбор появится на следующей стадии заказа
Следующей стадией было появление полей где указывается куда доставить и мои данные,здесь,или еще дальше?
значит еще дальше 😃
Вы делали заказ в это магазине?
Каково реальное качество товаров?
Время доставки больше двух недель или как повезет:)?
Лучший магазин 😃
почитайте тему rcopen.com/forum/f23/topic91169
если все из заказанного есть в наличии, максимум за неделю отправят
дальше как повезет - все зависит от позора нашей страны - почты россии 😃
но лучше сразу рассчитывайте на плюс минус два месяца
ХоббиСити как понял из форума тоже самое,только по Русски?
стараюсь иметь дело на прямую с магазином забугорным,без посредников в россии.
Да,жаль что наша почта и вправду походу самая отсталая в мире,по опыту “срочных отправлений” даже внутри России,которые месяц идут несмотря на прямые рейсы между городами раз в неделю😠
Хоббисити=хоббикинг. И к России не имеет отношения
Ясно,буду юзать,надеюсь разберусь окончательно во всем.
хоббисити и хоббикинг это один и тот же магазин
а по-русски это паркфлаер
Заказал не ебэи тушку вертушки,вот смотрю в ордере написанно ХоббиКинг,придет,буду уже сам оценивать качество продукции,а то отзывов хватает и +и - о нем.
насчет статуса, если комуто еще интересно:
Vasil> Big to you thanks!!! When I will receive the status platinum? 😃
Ricky (Customer Support)> If it’s your first time to Order, you are considered a Standard Member. And after you place your first Order with us, you will be upgraded to Gold Level in 14 days. Finally, after you place at least 8 orders with us, your membership level will again be upgraded to Platinum.
Написал письмо в поддержку по поводу дутого аккумулятора Turnigy 5000mAh 2S2P 7.4v 40C hardcase pack. Ответили через сутки примерно.
Dear Customer,
Thank you for your email.
Can you please confirm when you received the parcel ?
We are sorry to learn that battery puffed from your order. Please provide photos to show the shape of battery, and the voltage reading of each cells. We will then pass to warranty department for review and advice.
Только вот вздутость на глаз очень сложно определить, подержав в руках сразу становится понятно. Вот теперь не знаю как доказать…
Дык хоть линейкой замерьте толщину в 3 местах и укажите ее на фото…
а расскажите что значит Gold Level Member просто в ценах разницу не заметил как и за что присваивают голд левел и какие преимущества дает?
голд дадут после некоторого времени как первый заказ оплатите. Платинум чуть позже, похоже от частоты закупок зависит…мне дали где-то на 5 посылке. Разницы не заметил.
Ребят подскажите, что дает такой статус? Platinum Member если скидки, то как это работает?
Ребят подскажите, что дает такой статус?..
Дает чувство что вы стали круче, и малюсенькие скидочки на некоторые товары, и, по сплетням доступ к ранее недоступным товарам.
Русскоязычное зеркало Хоббикинга:
запарили рекламой на форуме
а по-русски это паркфлаер
по русски это король хобби или город хобби, а пакрфлаер по русски это “барыги”- люди которые покупают дешевле и продают дороже, на ровном месте, не вкладывая не рубля, зарабатывают. Ну впринципе они то красавцы, а те кто покупают у них, зная что есть магазин в котором все дешевле, вот те люди не совсем адекватные.
Если ты богатый и у тебя до хера денег, то значит купи все качественное в Америке а не Хоббиситивский хлам, а если ты экономишь то включи гугл хром или через гугл переводчик почитай все что нужно и закажи напрямую, в конце концов можно все прочитать на паркфаере а потом купить на хоббикинге…
Ребят подскажите, что дает такой статус? Platinum Member если скидки, то как это работает?
чуть дешевле все и не по сплетням есть товары только для платинумов, но они не на столько нужные что не платинумы это не осознаю и не парятся, а ну и само слово “ПЛАТИНУМ” звучит классно!
по сплетням есть товары только для платинумов
это не сплетни. хотя я видел всего одну позицию для “платины” из всего ассортимента… (помоему что-то из гироскопов…)
а пакрфлаер по русски это “барыги”
это еще что!.. Вы посмотрите что последнее время в “барахолке” творится… люди пытаются реально дороже продавать комплектующие чем можно купить новье!!! ОСОБЕННО если эта позиция часто в бекордере… ((
подскажите пожалуйста, сделал заказ, оплатил. в заказе одна позиция in stock, вторая backorder. что это значит? сначала мне придет лот №1 а потом, как появится в наличии, лот№? или? спасибо.
подскажите пожалуйста, сделал заказ, оплатил. в заказе одна позиция in stock, вторая backorder. что это значит? сначала мне придет лот №1 а потом, как появится в наличии, лот№? или? спасибо.
Прежде чем формировать такие заказы стоит почитать соостветствующие ветки. Теперь весь ваш заказ будет ждать когда появится в стоке вторая позиция, за это время первая позиция может оказаться в бекордере … и так до бесконечности, пока их мировые линии не пересекутся.
[QUOTE=Марат;8141243]Текстолитовый притир, алмазная паста 2 микрона.
2 мкм , конечно, маловато будет и алмазная не обязательно, обычная притирочная легче отмывается и не шаржируется в поршень. Если притирать одним притиром (без выпендрежа с “бочкой”) то совсем недолго.
Привет всем!
Пользовали притиры из текстолита и эбонита. Пасту брали в те года в магазинах галантерея для правки бритв. Она была разной зернистости.
Разбавляли в масле и притирали. Ещё случайно на работе нашёл с горсть мелкого притирочного порошка, светло серо-зелёного. С ним у нас
пошло очень хорошо. После притирки тогда (1982-1990) пару мыли в керосине на станке ультрозвуковой обработки металлов, а сейчас
в широком доступе ультрозвуковые компактные ванны.
Всем пока, пока, пока.
2 мкм , конечно, маловато будет
Зато для аллюминиевого поршня гарантия, что за два-три движения не просадишь…
обычная притирочная
А это какая? и главное где её сейчас брать?
Спасибо всем за советы. Значит прийдется доставать текстолит.
Кстати фото, или чертежа такого притира нет у кого-нибудь из вас?
…
Так никто не делал и думаю делать не будет. Современные поршня шлифуют с необходимыми конусами.
Марат, я просто неправильно выразился, конечно не только точить, и шлифовать.😉
А может гильзу растереть?
C парой все манипуляции надо проводить на двигателе, когда поршень стоит штатно. А вручную это лотерея , сам сейчас изготавливаю пару АВС. Отдал в гальванику.
C парой все манипуляции надо проводить на двигателе, когда поршень стоит штатно. А вручную это лотерея
Расшифруйте пожалуйста!
Ремонтируя двигателя такие как: Ос мах -75, Супер тигр 61 АВС, МДС -48. Сталкивался с таким моментом , что поршень " вручную" дальше верхней кромке выхлопного окна не проходил. При установке штатно на двигатель всё работало, хотя и туго. И даже на уже работающей паре, такое было.
Так вот, удалось мне достать пруток текстолита диаметра 25мм. ;)Диаметр поршня 15мм, так что думаю для притира будет достаточно.
Но я все как следует не знаю, каким образом мне лучше сделать конструкцию такого текстолитового притира?😵
Может сделаю так, что на токарном станке обработаю пруток так, чтобы получилась соосная трубка с внутренним диаметром 15мм и внешним таким чтобы его можно было плотно вставить в стальную трубку. В обеих деталях сделаю продольный разрез и все это вставлю в третью стальную толстостенную трубку, цельную, без разреза, в которой будут сбоку просверлены отверстия с резьбой, в которые будут вкручиваться винты для сжимания притира.😒
Как вы считаете? Можно так, или есть более простой метод?😃 Желательно бы получить фото или чертеж такого притира.😒
Цитата из #27:
“… а сейчас
в широком доступе ультрозвуковые компактные ванны.”
Не надо поршня и гильзы, равно как и подшипники с валами, обрабатывать в ультразвуковой ванне !!!
Это вредные советы. Будет совсем не хорошо. 😮
Желательно бы получить фото или чертеж такого притира
Завтра скину - в мастерскую идти надо…
Не надо поршня и гильзы
Так а поршням с гильзами, что будет от этого? Я понимаю подшипники - шарики соударяются с обоймами при ультразвуковой обработке…
Про подшипники Вы правильно сказали.
В ультразвуковой ванне, из-за эффекта кавитации металл все ж “поджирается”, хотя бы тем же абразивом, от которого эту самую пару гильза-поршень и отмывают.
Не критично? Можно спорить. И типа, технический прогресс…
Но лучше промыть ручками, зубной щеткой, в керосине (уайт-спирит…).
И почему тереть с"алмазными" субстанциями не стоит - верно замечено в #26.
Пасты на основе карбида титана (КТ) тут более уместны (5/3, 3/2, 2/1).
Привет всем!
Но лучше промыть ручками, зубной щеткой, в керосине (уайт-спирит…).
После этого процесса попробовали помыть в ультрозвуковой вааааноччке. там ещё столько “каки вылизло”.
В ультразвуковой ванне, из-за эффекта кавитации металл все ж “поджирается”, хотя бы тем же абразивом, от которого эту самую пару гильза-поршень и отмывают.
У нас на старой работе (1977-1982) стояли станки для ультрозвуковой обработки металлов. Но у нас процесс мойки, а не обработки.
Но я все как следует не знаю, каким образом мне лучше сделать конструкцию такого текстолитового притира?
Попробую найти старые притиры и сделать фото.
Всем пока, пока, пока.
"Характеристика паст КТ
Обработка черных и цветных металлов пастами на основе карбида титана, по сравнению с алмазными пастами, повышает производительность доводки на 150%, увеличивает чистоту на 1-2 класса и стойкость обрабатываемых деталей в 1,5-2 раза, снижается степень шаржирования абразива в обрабатываемую деталь. При обработке черных металлов пасты КТ по съему не уступают алмазным и эльборовым. "
Цитата отсюда: ehk.ru/services/…/abrazivnye-pasty-kt/
Ничего не рекламирую. Просто может кому интересно…
Зато для аллюминиевого поршня гарантия, что за два-три движения не просадишь…
А это какая? и главное где её сейчас брать?
Пасты на основе карбидов или окислов. Долго мусолить тонкими полировальными пастами (ГОИ) нет смысла, уйдет геометрия. Где брать - там же, где и раньше. В 70-е таскали с производств, в 80-е появилась в магазинах. Сейчас - в автомагазинах, для доводки клапанов микрон 20/14 можно найти.
Всё время тёр алюминиевые поршня алмазной пастой и никаких проблем не испытывал. Главное, как я написал как следует протереть газетой - остатки пасты выносятся из поверхности очень мягкой субстанцией газеты…
Вот
Марат спасибо за фотки,😉 хотя могли быть и по-качественнее (без обиды).😒
Но что меня немного удивило - это высота Ваших притиров.😮 Везде ведь советуют, что притир должен быть как минимум в 1,5-раза выше высоты поршня, чтобы поршень в них имел достаточный ход, а эти Ваши может даже и ниже поршня. 😃
Какими движениями Вы поршни притираете?
Может не двигаете ними линейно, параллельно оси, а наоборот крутите около оси, а?😵
Конечно такое может иметь смысл.
Во первых тогда, если надо добиться определенной конусности поршня.
А во вторых наверное эти создается то, что направление и характер штрихов от притира на поверхности поршня будет не вертикальным, а горизонтальным, что будет лучше способствовать поддерживанию стабильной смазочной пленки.
Ну, это лишь такие мои соображения.😒
Прием с газетной бумагой интересен, имеет свою логику. Но может ультразвуковая ванна тоже не помешает (в качестве заключительной фазы очистки). Как считаете? Давно хотел такую купить (конечно не для очистки подшипников)
Пасты на основе карбидов или окислов. Долго мусолить тонкими полировальными пастами (ГОИ) нет смысла, уйдет геометрия. Где брать - там же, где и раньше. В 70-е таскали с производств, в 80-е появилась в магазинах. Сейчас - в автомагазинах, для доводки клапанов микрон 20/14 можно найти.
Конечно, это мне интересно.😎
На нашем ЧС-форуме меня специалисты наоборот предупреждали ни в коем случае алюминиевый поршень не притирать.😮 Мол, сколько его не чисти, он все равно быстро сотрет хромовый слой в гильзе.😦
Но у меня и так нет другого выхода, все таки попробую.😒
Пасты у меня есть, разной зернистости, но только алмазные, с сожалению😵. Наверное попробую достать те КТ.😉
Владимир, приветствую.
Я думаю, что притирать с “алмазными” пастами - ничего криминального нет.
Просто всегда поминали их основной недостаток - трудно удалить с деталей без остатка. Ну и стоимость…
Пасты КТ куда дешевле, да и смыть проще и быстрее.
С начала 90х у меня есть набор этих КТ, разной зернистости, тюбики в коробке.
До сих пор не закончились 😃 Ценный раритет!
Вот вытирать алмазную пасту газетой… В этом что-то есть… Интересная аналогия…
Может не двигаете ними линейно, параллельно оси, а наоборот крутите около оси, а?
Поршень входит в притир по спирали - один оборот при входе, один оборот при выходе, направление вращения не меняем…
Но может ультразвуковая ванна тоже не помешает
Никогда не пользовался, но наверно не помешает…
Если хотите натирать конуса, то нужен второй “притир” на фото рядом лежит - его фиксируем на поршне как ограничитель. К примеру первое положение 0.5мм от донца, делаем 5 оборотов притиром, передвигаем упор 0.75 мм , делаем 4 оборота, передвигаем упор 1мм делаем 3 оборота и т.д. (количество и обороты для примера - зависит от материала поршня, производительности пасты и угла конуса ) затем снимаем упор и несколько раз проходимся притиром. Точно так же с обратным конусом. Кстати новую пасту вам добавлять не надо, тем самым постепенно весь абразив уходит в притир, твёрдость поверхности которого, на много меньше чем поршень…
Но что меня немного удивило - это высота Ваших притиров
Притир высотой примерно как высота поршня…
Токсик, Марат, спасибо за все Ваши фотки.😉
Думаю, имея текстолитовый пруток диметра всего лишь 25мм, можно ведь мне сделать такую же массивную стальную обойму, но в которую вместо чугунного вкладыша вставлю текстолитовый?
А если прийдется притирать чугунный поршень, то чугунную.
Так можно ведь?
можно мне сделать такую же массивную стальную обойму, в которую вместо чугунного вкладыша вставлю текстолитовый
Её не обязательно делать стальной… В принципе из любого доступного материала…
Но у такой конструкции есть минус - этот вкладыш начинает в самый неподходящий момент проворачиваться. Однажды столкнувшись с этим, начал делать цельные.
А текстолит - кругляк можно купить здесь www.masterplatex.de/epages/62236671.sf/de_DE/?Obje…, или на Ебееwww.ebay.de/itm/162210268286?hash=item25c47c447e:g… причём диаметром до 60 мм…
притирочную пасту перматекс для клапанов попробуйте она по мере притирки зернистость меняет на меньшую .
Привет всем!
А если прийдется притирать чугунный поршень, то чугунную. Так можно ведь?
Так обязательно можно и нужно.
можно ведь мне сделать такую же массивную стальную обойму
Можно подобрать для этого материал по проще и доступнее.
Делаю из дюрали.
Но у такой конструкции есть минус - этот вкладыш начинает в самый неподходящий момент проворачиваться. Однажды столкнувшись с этим, начал делать цельные.
Марат, столкнулся тоже с этой проблемой на тонкостенных вставках.
Решил просто. просверлил и поставил шифт. И разрезом втулки ставлю на штифт.
Всем пока, пока, пока.