Norvel

yur1x

Неделю назад взял 0.6. как-то неустойчиво работает. Топливо 15. Что порекомендуют специалисты?

Д_Заточник

Во первых обкатать. Во вторых что такое 15? Нитра? Масло? “Огласите пжалса весь список” (С)

moldavan

В воскресенье опробовали Норвел-15 после доработок головки (зажали камеру и поставили головку). Вытащили с него 15200 на винте 8х4 Мастер “Скимитар” (кажется так называется-слегка саблевидный). Будем пробовать дальнейшие моделнизации-хотим слегка разсверлить футорку сначала на 0,5 мм, а потом ,если не хватит, ещё на 0,5 мм. Будем посмотреть.

moldavan

Р.S. И дозакрепили глушитель витой пружиной вокруг цилиндра.

Д_Заточник

Если нужен газ радиоуправляемый, то поставьте карб от 25 (4-х кубового) Норвела и расверлите наддув у глушака до 1, 8 мм примерно.У карбов посадочные размеры одинаковы.

yur1x
Д_Заточник:

Во первых обкатать. Во вторых что такое 15? Нитра? Масло? “Огласите пжалса весь список” (С)

Горючка кул пауер 15% нитры. Убираешь подкал (называется стартер для накала свечи “Pilotage”) работает от 0 до 15 секунд, в зависимости от настроек.
Но полюбому глохнет. Обкатывать с постоянным накалом? Свеча не сгорит? Онаж там хитрая, а переделывать под нормальные я пока не готов. Поставить
более горячую? Кстати, сейчас посмотрю есть ли они в продаже…

Д_Заточник

Скорее всего движок не обкатан. Ему нужно бака 3 спалить, чтобы он начал работать. правда баки маленькие, по 2 унции 😃 И еще можно в кулповер немножко масторки добавить на период обкатки, чтобы суммарный процент масла был 20 %. Свечу не поменять, если там стоит головка-свеча. Она одна в природе, холодней или горячей я не видел.
Добиваться от него 2500 об/мин на холостых не надо, это не его режим. Холостые - это где то 6-9 тысяч 😮

yur1x
Д_Заточник:

Скорее всего движок не обкатан. Ему нужно бака 3 спалить, чтобы он начал работать. правда баки маленькие, по 2 унции 😃 И еще можно в кулповер немножко масторки добавить на период обкатки, чтобы суммарный процент масла был 20 %. Свечу не поменять, если там стоит головка-свеча. Она одна в природе, холодней или горячей я не видел.
Добиваться от него 2500 об/мин на холостых не надо, это не его режим. Холостые - это где то 6-9 тысяч 😮

Да, свеча головка. По папорту NVL110138. В продаже точно такая же (NVL110138 Свеча калильная. Freedom XL Glow Plug 04-06 (hot)). То есть, она и так горячая.

yur1x

Катаю. Скормил ему 3 бака по 30 кубиков. Убирал кольцо из под головки, когда вернул стал работать стабильнее даже на низких оборотах.
А ведь по началу капризничал. Правда пальцем запустить не получается. Мож я слишком много от него хочу?
Может из боязни, с детства неприятные воспоминания от мк-17.

Д_Заточник

Ха! Пальцами! Это придет где-то после 50 баков! И дело тут не в моторе, а в умении. Малыш очень чувствителен как к переливу, так и к недоливу топлива. А вообще рукой заводится довольно легко. Первую вспышку, будучи новым, он у меня дал после 2-х часов мозготраха. Я тогда совсем ничего про него не знал. А потом для себя решил: или заводить, или летать. Поэтому стартером пользуюсь. Но аккуратненько, не перелить, а то гидроударом можно все попортить.
Прокладку убирать не надо. Нитры ему хватает процентов 5 для нормальной работы. Если 15 - это когда моторчик уже пожил хорошо, ну или там рекордный залет 😃 . Если страшно - перчатку на руку - и заводить.

moldavan

Вчера Норвел 15 при + 7градусах на улице и винтом АРС 7х5 выдал 17400! Ура, товарищи! Модель ходила очень даже приемлимо! Молодой пилот класса 1/12 упорно сопротивлялся Илу с мотором Ирвайн-25 и так и не отдал ленты и даже пытался атаковать!!!.
Р.S. Карбюратор пока так и не расверливали, т.е. пробы проводились на стандартном карбюраторе.

BOPK
Д_Заточник:

Ха! Пальцами! Это придет где-то после 50 баков! И дело тут не в моторе, а в умении. Малыш очень чувствителен как к переливу, так и к недоливу топлива. А вообще рукой заводится довольно легко. Первую вспышку, будучи новым, он у меня дал после 2-х часов мозготраха. Я тогда совсем ничего про него не знал. А потом для себя решил: или заводить, или летать. Поэтому стартером пользуюсь. Но аккуратненько, не перелить, а то гидроударом можно все попортить.
Прокладку убирать не надо. Нитры ему хватает процентов 5 для нормальной работы. Если 15 - это когда моторчик уже пожил хорошо, ну или там рекордный залет 😃 . Если страшно - перчатку на руку - и заводить.

Мне в пятницу пришел Норвел .074 от ГлобалХобби - очень милый малыш! 😋 Внешне…
Тоже часа 1.5 заводил пальцем, и только когда уровень топлива в баке
стал на уровне иглы - он запердел.
Хотелось бы пару слов о сборке сказать, если это можно сборкой назвать.
Такое впечатление, что он собран просто “в кучу” 😠, головку можно было
рукой открутить! Заказывал свечу запасную - так у нее диаметр меньше штатной,
ее не установить на этот моторчик 😦 . Или есть варианты? Подскажите, кто сталкивался?
И вал у него на втулках… капает с носка…

Д_Заточник

Ну подшипников в таких размерах не видел ни разу. С запасными свечами для 074 - траблы, очень трудно найти их в природе, для 061 есть. Это как раз та самая маленькая наверное и есть, которая не подошла. С башкой не знаю что сказать - если ключик есть, то “протянуть” все, как на жигулях.

BOPK
Д_Заточник:

Ну подшипников в таких размерах не видел ни разу. С запасными свечами для 074 - траблы, очень трудно найти их в природе, для 061 есть. Это как раз та самая маленькая наверное и есть, которая не подошла. С башкой не знаю что сказать - если ключик есть, то “протянуть” все, как на жигулях.

Это что выходит, свечка сгорит - мотор фтопку? 😃
А головку плоскогубцами подтянул слегонца… но похоже
это не тот случай… 😕 ключик надо делать…

Александр_А_Н

Можно в сгоревшей свече-головке нарезать резьбу под стандартную свечку. и продолжать летать:)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я покупал свои 74-и скажем прямо из рук производителя обойдя всевозможных посредников и магазинных складов и возможного возврата после какого то горе покупателя . Их после сборки никто кроме меня и человека который отправлял не брал в руки. Все затянуто , никаких нареканий ( блин даже грязи не нашел при контрольной разборке и промывке) . Тут я уже стал путоться про какой норвел ведется топ ( вроде про 15-у) . С нуля норвелята капризны , основной причиной замеченой к примеру забугорцами , это масло в жиклере. Оно плохо вымывается топливом и тяжело поймать иглу для первого запуска - проходное сечение от идущего консерванта постоянно меняется и непонятно что моторчик хочет. Многие сразу вымывают жиклер различными растворителями . Еще момент , специфичность пары первое время вводит в кураж , мотор недокатанный тяжело можит работать с карбом , могут немного плавать режимы. Все говорят проходит после определенной нароботки оптимальных зазоров.
Моторчик и прибавит в мощности и перестанет капризничать.
Свои еще не заводил . Но к примеру у меня еще 61-й Норвеленок очень сговорчивый малыш - все жалобы по его капризам мне не знакомы.
А вот насчет зимней эксплуотации вообще ничего не могу сказать для этой кубатуры именно авиа моторов.
Гоняю трагги с 06 мотором - ничего особенного , кроме тяжелого запуска - но это авто и они работают в других режимах.
----------------------------------------------
Насчет головки - переточите ГСК-1 подогнав её камеру под ваш норвел. Купите несколько свечек нельсон и выточите новую камеру под этот девайс . Выточите головку под свечи Турбо или стандартные ( но для этого прийдется найти специфичные метчики - а это поверьте не легко , проще с башни закозать метчик) . Или заказать здесь красивую анодированную новую головку под свечу www.hypercolor.biz/Accessories.html

4 months later
darsik

непонятки с норвелом 0.15 , топливо байрон 5%, при температуре 15-20 градусов заводиться сразу пальцем, при температуре 5-7 градусов, не заводится, поставил горячую свечу не заводится, вспышки или завёлся и сразу глохнет, подскажите что это?, что нужно сделать? все движки так себя ведут?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нет все себя так не ведут . чаще проблема не в свече а в объеме камеры сгорания.

darsik
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Нет все себя так не ведут . чаще проблема не в свече а в объеме камеры сгорания.

Что может быть в камере сгорания?