Norvel
В воскресенье опробовали Норвел-15 после доработок головки (зажали камеру и поставили головку). Вытащили с него 15200 на винте 8х4 Мастер “Скимитар” (кажется так называется-слегка саблевидный). Будем пробовать дальнейшие моделнизации-хотим слегка разсверлить футорку сначала на 0,5 мм, а потом ,если не хватит, ещё на 0,5 мм. Будем посмотреть.
Р.S. И дозакрепили глушитель витой пружиной вокруг цилиндра.
Если нужен газ радиоуправляемый, то поставьте карб от 25 (4-х кубового) Норвела и расверлите наддув у глушака до 1, 8 мм примерно.У карбов посадочные размеры одинаковы.
Во первых обкатать. Во вторых что такое 15? Нитра? Масло? “Огласите пжалса весь список” (С)
Горючка кул пауер 15% нитры. Убираешь подкал (называется стартер для накала свечи “Pilotage”) работает от 0 до 15 секунд, в зависимости от настроек.
Но полюбому глохнет. Обкатывать с постоянным накалом? Свеча не сгорит? Онаж там хитрая, а переделывать под нормальные я пока не готов. Поставить
более горячую? Кстати, сейчас посмотрю есть ли они в продаже…
Скорее всего движок не обкатан. Ему нужно бака 3 спалить, чтобы он начал работать. правда баки маленькие, по 2 унции 😃 И еще можно в кулповер немножко масторки добавить на период обкатки, чтобы суммарный процент масла был 20 %. Свечу не поменять, если там стоит головка-свеча. Она одна в природе, холодней или горячей я не видел.
Добиваться от него 2500 об/мин на холостых не надо, это не его режим. Холостые - это где то 6-9 тысяч 😮
Скорее всего движок не обкатан. Ему нужно бака 3 спалить, чтобы он начал работать. правда баки маленькие, по 2 унции 😃 И еще можно в кулповер немножко масторки добавить на период обкатки, чтобы суммарный процент масла был 20 %. Свечу не поменять, если там стоит головка-свеча. Она одна в природе, холодней или горячей я не видел.
Добиваться от него 2500 об/мин на холостых не надо, это не его режим. Холостые - это где то 6-9 тысяч 😮
Да, свеча головка. По папорту NVL110138. В продаже точно такая же (NVL110138 Свеча калильная. Freedom XL Glow Plug 04-06 (hot)). То есть, она и так горячая.
Свеча родная. от него. Попробуйте еще покатать.
Катаю. Скормил ему 3 бака по 30 кубиков. Убирал кольцо из под головки, когда вернул стал работать стабильнее даже на низких оборотах.
А ведь по началу капризничал. Правда пальцем запустить не получается. Мож я слишком много от него хочу?
Может из боязни, с детства неприятные воспоминания от мк-17.
Ха! Пальцами! Это придет где-то после 50 баков! И дело тут не в моторе, а в умении. Малыш очень чувствителен как к переливу, так и к недоливу топлива. А вообще рукой заводится довольно легко. Первую вспышку, будучи новым, он у меня дал после 2-х часов мозготраха. Я тогда совсем ничего про него не знал. А потом для себя решил: или заводить, или летать. Поэтому стартером пользуюсь. Но аккуратненько, не перелить, а то гидроударом можно все попортить.
Прокладку убирать не надо. Нитры ему хватает процентов 5 для нормальной работы. Если 15 - это когда моторчик уже пожил хорошо, ну или там рекордный залет 😃 . Если страшно - перчатку на руку - и заводить.
Вчера Норвел 15 при + 7градусах на улице и винтом АРС 7х5 выдал 17400! Ура, товарищи! Модель ходила очень даже приемлимо! Молодой пилот класса 1/12 упорно сопротивлялся Илу с мотором Ирвайн-25 и так и не отдал ленты и даже пытался атаковать!!!.
Р.S. Карбюратор пока так и не расверливали, т.е. пробы проводились на стандартном карбюраторе.
Ха! Пальцами! Это придет где-то после 50 баков! И дело тут не в моторе, а в умении. Малыш очень чувствителен как к переливу, так и к недоливу топлива. А вообще рукой заводится довольно легко. Первую вспышку, будучи новым, он у меня дал после 2-х часов мозготраха. Я тогда совсем ничего про него не знал. А потом для себя решил: или заводить, или летать. Поэтому стартером пользуюсь. Но аккуратненько, не перелить, а то гидроударом можно все попортить.
Прокладку убирать не надо. Нитры ему хватает процентов 5 для нормальной работы. Если 15 - это когда моторчик уже пожил хорошо, ну или там рекордный залет 😃 . Если страшно - перчатку на руку - и заводить.
Мне в пятницу пришел Норвел .074 от ГлобалХобби - очень милый малыш! 😋 Внешне…
Тоже часа 1.5 заводил пальцем, и только когда уровень топлива в баке
стал на уровне иглы - он запердел.
Хотелось бы пару слов о сборке сказать, если это можно сборкой назвать.
Такое впечатление, что он собран просто “в кучу” 😠, головку можно было
рукой открутить! Заказывал свечу запасную - так у нее диаметр меньше штатной,
ее не установить на этот моторчик 😦 . Или есть варианты? Подскажите, кто сталкивался?
И вал у него на втулках… капает с носка…
Ну подшипников в таких размерах не видел ни разу. С запасными свечами для 074 - траблы, очень трудно найти их в природе, для 061 есть. Это как раз та самая маленькая наверное и есть, которая не подошла. С башкой не знаю что сказать - если ключик есть, то “протянуть” все, как на жигулях.
Ну подшипников в таких размерах не видел ни разу. С запасными свечами для 074 - траблы, очень трудно найти их в природе, для 061 есть. Это как раз та самая маленькая наверное и есть, которая не подошла. С башкой не знаю что сказать - если ключик есть, то “протянуть” все, как на жигулях.
Это что выходит, свечка сгорит - мотор фтопку? 😃
А головку плоскогубцами подтянул слегонца… но похоже
это не тот случай… 😕 ключик надо делать…
Можно в сгоревшей свече-головке нарезать резьбу под стандартную свечку. и продолжать летать:)
Я покупал свои 74-и скажем прямо из рук производителя обойдя всевозможных посредников и магазинных складов и возможного возврата после какого то горе покупателя ❗ . Их после сборки никто кроме меня и человека который отправлял не брал в руки. Все затянуто , никаких нареканий ( блин даже грязи не нашел при контрольной разборке и промывке) . Тут я уже стал путоться про какой норвел ведется топ ( вроде про 15-у) . С нуля норвелята капризны , основной причиной замеченой к примеру забугорцами , это масло в жиклере. Оно плохо вымывается топливом и тяжело поймать иглу для первого запуска - проходное сечение от идущего консерванта постоянно меняется и непонятно что моторчик хочет. Многие сразу вымывают жиклер различными растворителями . Еще момент , специфичность пары первое время вводит в кураж , мотор недокатанный тяжело можит работать с карбом , могут немного плавать режимы. Все говорят проходит после определенной нароботки оптимальных зазоров.
Моторчик и прибавит в мощности и перестанет капризничать.
Свои еще не заводил . Но к примеру у меня еще 61-й Норвеленок очень сговорчивый малыш - все жалобы по его капризам мне не знакомы.
А вот насчет зимней эксплуотации вообще ничего не могу сказать для этой кубатуры именно авиа моторов.
Гоняю трагги с 06 мотором - ничего особенного , кроме тяжелого запуска - но это авто и они работают в других режимах.
----------------------------------------------
Насчет головки - переточите ГСК-1 подогнав её камеру под ваш норвел. Купите несколько свечек нельсон и выточите новую камеру под этот девайс . Выточите головку под свечи Турбо или стандартные ( но для этого прийдется найти специфичные метчики - а это поверьте не легко , проще с башни закозать метчик) . Или заказать здесь красивую анодированную новую головку под свечу www.hypercolor.biz/Accessories.html
непонятки с норвелом 0.15 , топливо байрон 5%, при температуре 15-20 градусов заводиться сразу пальцем, при температуре 5-7 градусов, не заводится, поставил горячую свечу не заводится, вспышки или завёлся и сразу глохнет, подскажите что это?, что нужно сделать? все движки так себя ведут?
Нет все себя так не ведут . чаще проблема не в свече а в объеме камеры сгорания.
Нет все себя так не ведут . чаще проблема не в свече а в объеме камеры сгорания.
Что может быть в камере сгорания?
ОБЪЕМ - обычно раз так глючит на холоде большой.
ОБЪЕМ - обычно раз так глючит на холоде большой.
на 0.15 только посмотрел, не поменяешь, там одна прокладка медная стоит, толщина её всего 0.1 или 0.2 мм, точнее сказать не могу, нет микрометра, выкидывать нечего.
Погонял стартёром, так и не понял почему, втулка которая стоит после картера и перед винтом по схеме №31, стала терется об этот картер скрежетать и полетела стружка, я не в понятках, что с мотором? что делать надо?
на 0.15 только посмотрел, не поменяешь, там одна прокладка медная стоит, толщина её всего 0.1 или 0.2 мм
Тогда больше нитры в топливо - скорее всего и мотор сточен под большое содержание нитры. Хотя всеравно с накалом должен работать .
???