Искровое зажигание на калильный мотор...
Под бензу вам прийдется изменить степень сжатия - она не должна превысить 12 число ( лучше под 10)
Прошу прощения не внимательно прочитал.
Уменшить степень сжатия, если что, не проблема, но не думаю что это понадобится - обьем слишком мал и склонности к детонации быть не должно. Но опять таки, посмотрим.
Прошу прощения не внимательно прочитал.
Уменшить степень сжатия, если что, не проблема, но не думаю что это понадобится - обьем слишком мал и склонности к детонации быть не должно. Но опять таки, посмотрим.
У калилок на четыре такта степень сжатия находится в доапазоне 9-10.5, так что все будет ОК.
Я незнаю как у АСП . Но к примеру саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16 . Это обсуждалось и мерилось в другой теме связанной с конверсией под компрессионник 4Т моторов на юниверси.
Я там был, мед, пиво пил…
Короче, смотрите. Кто стеснен траффиком,- вам файлик 9 мегабайт, но качество не ах: files.mail.ru/X9YP9T
Кто качает свободно,- вот получше, но 63 мб: files.mail.ru/I996QV
Очень интересно. А сколько масла в бензин мешали?
Очень интересно. А сколько масла в бензин мешали?
Бензин использовал 92-ой масла налил 1/20 (5%), но этого оказалось много, из сапуна летело по страшному, а после разборки обнаружил в картере такое кол-во масла, какого никогда небыло на метаноле с 16%. Да, режим холостых на бензине получился более стабильным. Так же скорректировал угол опережения и сегодня снова на поле уточнять данные по оборотам. Вцелом результатом очень доволен. Никакого намека на детонацию замечено небыло. Огромное спасибо Эдуарду из Питера за оказанную помощь.
а для бензина надо регулятор давления и помпу…
Вроде вполне сносно работает и без помпы с регулятором, хотя к настройкам стал более чувствителен.
Только что позвонил Андрей и передал свежие данные прямо с “полигона”:
Поскольку вчера не удалось выставить оптимальный УОЗ, сегодня повторен эксперимент с большим опережением.
Результат: На бензине получены максимальные обороты 8100, что всего на 200 уступает калильному варианту.
Холостые обороты 1510! На калильном варианте они были около 2100.
Пока, к сожалению, нет цифр по искровому варианту с калильным топливом, но в ближайшем будущем они будут опубликованы.
Все! Беру такую зажигалку!!
Я незнаю как у АСП . Но к примеру саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16 . Это обсуждалось и мерилось в другой теме связанной с конверсией под компрессионник 4Т моторов на юниверси.
Интересно… А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры… Нет там таких цифр заоблачных… У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).
Интересно… А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры… Нет там таких цифр заоблачных… У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).
Прошу прощения может чуток не в тему. А нет ли в вашей книжечке инструкции к 120 ENYA -4 тактн.
Интересно… А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры… Нет там таких цифр заоблачных… У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).
У меня есть две бумажки от двух саит ( у них одна инструкция на всю линейку ) , есть и от ОС - никто не пишет степень сжатия в паспортах …
Но вот читайте эту инфу - www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=3014307
и в этой ветке на юниверси несколько раз пересчитывали степень сжатия на Енуа и Саите и везде одни и те же данные - степень сжатия 14 . Не верите возмите саиту , шприц и по формуле пересчитайте…
Бензин использовал 92-ой масла налил 1/20 (5%), но этого оказалось много, из сапуна летело по страшному, а после разборки обнаружил в картере такое кол-во масла, какого никогда небыло на метаноле с 16%. Да, режим холостых на бензине получился более стабильным.
Вот вы вы и опровергли мнение многих в соседней теме про саиту -35 - типа втулка на 4-т не будет жить и мотор сделает сам себе закат солнца в ручную. Смазки моторке вполне достаточно и с втулочкой на бензе 4-т вполне неплохо себя чувствуют - нет масленного голодания.
В теме из-за которой начался эта тема здесь, многие писали что действительно масло приходилось убавлять - некоторые ориентировались по салфетке которую распологали около сапуна и наблюдали изменение выброса масла.
Кто то писал что уменьшали пока с сапуна не начинало идти легкое масленное облако и перестовало выбрасывать обильные капли. Но я тут ничего не могу советовать - совет даст ваша практика вам самому.
Видео не смотрел - утром вообще не мог скачать по ссылке - хотя инет АДСЛ и скорость была хорошая с утра ( файл не шел на скачку) - сейчас еле шевелится -скорость скачки 20,5 кб.сек ( на майл.ру сервер тормозной перегруженный онлайн играми).
Результат: На бензине получены максимальные обороты 8100, что всего на 200 уступает калильному варианту.
Холостые обороты 1510! На калильном варианте они были около 2100.
Я как понял у вас новый моторка - значит он еще прибавит.
Видео скачал и посмотрел - чтож нормально и даже очень.
( блин а я катьку начал перетрясать уже под килограмовый бензиновый мотор - погарячился наверное …)
хотя к настройкам стал более чувствителен.
У АСП очень грубо шлифуются иглы (просто иногда кошмарно) , если акуратно перешлифовать то возможно станет приятнее регулировка. Я даже на 80-м на метанол с калильной свечкой себе перешлифовывал - ну очень на иглу пакостный был ( регулировка была меньше четверти оборота ). Зажал иглу в патрон шлиф машинки ( проксоновской ) и наждачкой шлифовал на глаз уменьшая конус . С пятой попытки вывел чтоб стало комфортно для меня . Так что возможно вам стоит сделать так же . Только осторожно чтоб не уменьшить общий диаметр иначе игла перестанет вобще перекрывать топливо . если чуток просадите не страшно ( в полностью закрытом состоянии она никогда не работает).
Я как понял у вас новый моторка - значит он еще прибавит.
У этого мотора я уже третий хозяин, так что прибавит он вряд ли, а вот винт для него я взял слишком тяжелый. Но мне были важны не абсолютные, а относительные показатели. Вот то же самое видео с YouTube ru.youtube.com/watch?v=oGMGsCUL7O8
А тут cncengines.com/orderpage.html помимо зажигания и свечей есть всякая полезная мелочь россыпью.
Для разнообразия еще маркет по эл. поджиганию - www.prcmodel.com/modeng/name/onlinestore/…/25
Аккуратнее с силиконовыми трубками подачи топлива. Они хорошо стоят на метанольном топливе, но сильно набухают в бензине. Все трубки и прокладки должны быть из маслобензостойкой резины.
Аккуратнее с силиконовыми трубками подачи топлива. Они хорошо стоят на метанольном топливе, но сильно набухают в бензине. Все трубки и прокладки должны быть из маслобензостойкой резины.
Поэтому пришлось пока отказаться от идеи заделать бензиновую Ямаду. там часть резинок силиконовые. А остальные неизвестно , как поведут себя в бензине.
Здесь можите посмотреть на вариант конверсии ОС-52 www.dieselrc.com/project1.html
Как вырозился один чудак на этом форуме для конверсии использовали “отстойное” китайское зажигание RCEXL.
Смотрю многие сами дорабатывают свои моторы под отвод картерных газов как у новых ОС-лов
Там есть тоже видео…
Здесь можите посмотреть на вариант конверсии ОС-52 www.dieselrc.com/project1.html
Как вырозился один чудак на этом форуме для конверсии использовали “отстойное” китайское зажигание RCEXL.
Смотрю многие сами дорабатывают свои моторы под отвод картерных газов как у новых ОС-лов
А у новых ОСлов канал отвода масла из корпуса распредвала также плохо сделан??
Почему плохо?
Они убрали сапун и через к.вал и толкатели масло отсасывается через эту дырочку в впускной канал.
Что то разочирован я в Ослах и поэтому не пользую больше и не могу как то обозначить хорошо это или плохо.
Одно преимущество которое отметили пользователи нового 56-го - модель не так срё-я маслом.
Почему плохо?
Они убрали сапун и через к.вал и толкатели масло отсасывается через эту дырочку в впускной канал.
Что то разочирован я в Ослах и поэтому не пользую больше и не могу как то обозначить хорошо это или плохо.
Одно преимущество которое отметили пользователи нового 56-го - модель не так срё-я маслом.
Да идея то понятна… “Траншея” проковырянная не нравится - третья фотка сверху…