Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

GROZZY
vitkor:

Если в том, что при большей скорости автомобиля, давление в гидросистеме выше, и руль крутиться легче, то да, усилие переменное.

Естественно с точностью до наоборот, т.е. совершенно наоборот - чем выше скорость - тем “тяжелее” руль.
При чем во всех Фокусах с 2.0 литра именно такой (адаптивный) усилитель очень странно что вы этого не заметили.
При чем электро - все на всех машинах адаптивные, а вот гидро не обязательно.
У меня, например, неадаптивный:) на D классе и адаптивный на С:)

new225
vitkor:

*** Если в том, что при большей скорости автомобиля, давление в гидросистеме выше***

Мне кажется что на холостых оборотах и на средних в обычном ГУР усилие на руле одинаково… В противном случае - будет нехорошо при разгоне например …

vitkor
GROZZY:

Естественно с точностью до наоборот, т.е. совершенно наоборот - чем выше скорость - тем “тяжелее” руль. При чем во всех Фокусах с 2.0 литра именно такой (адаптивный) усилитель очень странно что вы этого не заметили.

Я это заметил, это Вы не заметили из моих постов. 😃 Но усилитель там не гидравлический, а электрогидравлический, что как раз и дает возможность регулировки усилия. Т.е насос ГУР в таких системах электрический. В обычной гидравлике увы, но технололически сложно делать изменяемое усилие.

new225:

Мне кажется что на холостых оборотах и на средних в обычном ГУР усилие на руле одинаково… В противном случае - будет нехорошо при разгоне например …

За неким плюс-минус да. На больших оборотах и скорости руль становится не реально легкий - управлять сложно и неинформативно.

BALAL

…Час назад видел девушку, покидающую ВАЗ - классику с баранкой непривычно малого диаметра…

new225
BALAL:

…Час назад видел девушку, покидающую ВАЗ - классику с баранкой непривычно малого диаметра…

Это ее парень поставил - “спортивный” руль называется 😛 Пробовал когда то у знакомого - не понял зачем подобное… 😃

BALAL

Полным полезно, проще влезать - вылезать…😛

GROZZY
vitkor:

На больших оборотах и скорости руль становится не реально легкий - управлять сложно и неинформативно.

Ни на одной машине в мире ни на каком типе усилителя (при чем это совершенно все равно) руль на скорости не становится легче. Или всегда одинаковое усилие или на скорости тяжелее - других вариантов нет и быть не может.

Даже у вас на фокусе -

Электрогидравлический усилитель рулевого управления - EHPAS - облегчает вращение рулевого колеса на небольших скоростях. Это упрощает парковку и маневрирование в городских условиях. В то же время, на больших скоростях действие усилителя ослабляется, обеспечивая более точное управление и хорошую обратную связь. Для еще большего удобства усилитель рулевого управления EHPAS имеет три легко переключаемых режима: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт».

О чё я прочитал -

Государство спасет «АвтоВАЗ». Об этом заявил непосредственно премьер-министр России Владимир Путин, который даже озвучил сумму помощи, которую получил Волжский автогигант. По словам премьера, государство выделит «АвтоВАЗу» аж 54,8 млрд. руб.

о как денашки мыть нужно, а то 10, 20, 30 млрд, прям смешно, а тут конкретное предложение реального мужчины:).
Блин это же получается 1.3 млн Приор??

RexA

Интересно… А когда все аэродромы и площадки в стране кончатся, они Вазы в море топить будут?.. А если будут, то как- сначала те, что стоят на площадках, или сразу с конвейера?..

vitkor
GROZZY:

Ни на одной машине в мире ни на каком типе усилителя (при чем это совершенно все равно) руль на скорости не становится легче. Или всегда одинаковое усилие или на скорости тяжелее - других вариантов нет и быть не может.

Он становиться легче. И на машинах без гидрача это очень сильно заметно. Поэтому собсно не рекомендуется крутить руль на месте – усилия в рулевых механизьмах большие, и эти механизьмы быстрей изнашиваются. Просто рейка изнашивается меньше, чем червяк, поэтому многие приобрели вредную привычку крутить руль на месте. В обычных гидрачах конструкторы идут на всякие ухищрения, чтобы усилие на руле было одинаковым во всем диапазоне оборотов, но не всегда это получается. Привод ГУР обычно ремень. Давление в системе зависит от оборотов двигателя, так как насос вращается неравномерно. Из-за ухищрений это не сильно заметно. Если есть машина с обычным ГУР, то можно проверить. Крутим руль на месте на холостых оборотах, а потом добавляем газу и опять крутим. Разницу усилий почувствовать можно. Она не фатальна, но она есть.

GROZZY:

О чё я прочитал -

Да, в очередной раз получается. 😂
Ну гады, если и в этот раз ничего путнего не сделают, то еще одним противником ВАЗа точно станет больше.😈
Впрочем, многие страны сейчас спасают свой автопром: Германия, США. Стоит отметить, что перед этой новостью, промелькнула другая. OPEL отказались продавать концерну Магна-Сбербанк. Думаю, что эти события связаны.

RexA:

Интересно… А когда все аэродромы и площадки в стране кончатся, они Вазы в море топить будут?.. А если будут, то как- сначала те, что стоят на площадках, или сразу с конвейера?..

Да не переживайте Вы так. ВАЗов на самом деле продается не так уж и мало. Как только отъезжаешь от больших административных центров, это становится очень заметным.
И машины для своих денег он делает вполне приличные. Просто народ отрицательные впечатления имеет с 90-х годов. На самом деле не все так плохо. Детально щупал Калину, и Приору. Вполне себе достойно. Не хуже того же Ланоса, например. Для меня по многим показателям лучше Логана.
С классом повыше сравнивать уже не стоит. С Б/У помойками из Японии не конкурируют – для меня во всяком случае. Так как глубоко убежден, что руль в стране с правосторонним движением должен быть слева. 😃

The_AGENT

В защиту “б/у помоек из Японии” - катаюсь время от времени на Тойоте Витц, 2001г, так вот ни по одному параметру ни один из Вазов (за исключением ш-нивы) не дошел! Ни по динамике разгона (1.3, 90 с чем то л.с., автомат)
ни по плавности хода, ни по экономичности ни по комфорту салона (спокойно усаживаюсь за собой, коленки не упираются и это при росте 188). Правый руль смущает разве что за городом, где для обгона приходится выдерживать дистанцию. А в городе никакой разницы не заметил, разве что если тесно припарковаться правой стороной то вылазить неудобно.
За 2 года в машине менялись только фильтры с маслом и колодки.

boroda_de
vitkor:

OPEL отказались продавать концерну Магна-Сбербанк

GM передумал вообще пока продавать. Патенты и know how самим могут понадобиться. Хотя деваться им сильно некуда. Если только заводы в Европе закроют, патенты часть продадут и от Осамы Обамы денежек получат… Тогда обещаные кредиты от Германии они могут забыть.

GROZZY
vitkor:

Ну гады, если и в этот раз ничего путнего не сделают…

Ну вы оптимист, вы что реально считаете что что-то будут делать😅.
Если поднять поиском даже в инете сколько бабла в качестве поддержки было влито в ВАЗ, лез за 15 последних - так это не один новый завод можно построить с уже готовыми десятками миллионов машинок.

vitkor
The_AGENT:

катаюсь время от времени на Тойоте Витц, 2001г

Фи…

GROZZY:

Ну вы оптимист, вы что реально считаете что что-то будут делать

Да делают они что-то. В этот раз тоже много чего заявили. Вопрос в том, как эффективно они это делают. Ощущение, что больше просто средства осваивают. 😃 Но судя по другим гигантам автопрома - все делали то же самое, окромя японцев.

serge35
vitkor:

просто средства осваивают. 😃

Возможно, скоро станет распространённым термин “усваивают”. А как официально дойдёт до “присваивают”, может и начнут сажать.

Skyhawk
vitkor:

Так как глубоко убежден, что руль в стране с правосторонним движением должен быть слева. 😃

+100!!! Это, вроде, даже обсуждать НЕприлично!
P.S. Интересно, в Лондоне (или, там, в Токио) кто-нибудь на ЛЕВОрульных машинах ездит? Или, это только “у советских - собственная гордость”?

avtandil

В Лондоне 2 недели сроку если не покинули страну могут штрафануть аж по самые нехочу!

Вредитель

Я извеняюсь, хотел свои 5 копеек вставить. По поводу гидроусилителей, сейчас немцы рулевые рейки делают с сервотроником. Этот сервотроник представляет из себя датчик, который на маленькой скорости или на месте позволяет рулю крутится очень легко. После того как авто набирает определённую скорость сервотроник перекрывает подачу масла в рейку, тем самым позволяя водителю больше чувствовать авто. Встречал я эти сервотроники только на дорогих авто, БМВ, ФОЛЬЦЫ, еБстественно МЕРСЫ, и ещё на какихто япошках, в основном последних моделей.

new225
Skyhawk:

***в Лондоне (или, там, в Токио) кто-нибудь на ЛЕВОрульных машинах ездит? Или, это только “у советских - собственная гордость”?

С темой не знакомы совершенно… …
В Японии - много, и очень - круто, именно с левым рулем и именно европейские модели, иногда с владельцем за рулем… 😃
В Россию именно из Япониии доставляют изредка раритеты типа семилитровых карбюраторных Меринов… Для любителей конечно, а не для повседневной езды…

Вредитель:

Я извеняюсь, хотел свои 5 копеек вставить. По поводу гидроусилителей, сейчас немцы рулевые рейки делают с сервотроником. Этот сервотроник представляет из себя датчик, который на маленькой скорости или на месте позволяет рулю крутится очень легко. После того как авто набирает определённую скорость сервотроник перекрывает подачу масла в рейку, тем самым позволяя водителю больше чувствовать авто. ****

не перекрывает - а пропорционально скорости уменьшает… Основная задача - случайно почесавшись не вогнать машину в кювет (преценденты судебные были…)

Skyhawk
new225:

именно с левым рулем и именно европейские модели, иногда с владельцем за рулем… 😃

???

new225

😃
Это не из протеста против Англичан, и уж тем более не против американцев…
Просто стиль такой - не для всех…