Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
OPEL отказались продавать концерну Магна-Сбербанк
GM передумал вообще пока продавать. Патенты и know how самим могут понадобиться. Хотя деваться им сильно некуда. Если только заводы в Европе закроют, патенты часть продадут и от Осамы Обамы денежек получат… Тогда обещаные кредиты от Германии они могут забыть.
Ну гады, если и в этот раз ничего путнего не сделают…
Ну вы оптимист, вы что реально считаете что что-то будут делать😅.
Если поднять поиском даже в инете сколько бабла в качестве поддержки было влито в ВАЗ, лез за 15 последних - так это не один новый завод можно построить с уже готовыми десятками миллионов машинок.
катаюсь время от времени на Тойоте Витц, 2001г
Фи…
Ну вы оптимист, вы что реально считаете что что-то будут делать
Да делают они что-то. В этот раз тоже много чего заявили. Вопрос в том, как эффективно они это делают. Ощущение, что больше просто средства осваивают. 😃 Но судя по другим гигантам автопрома - все делали то же самое, окромя японцев.
просто средства осваивают. 😃
Возможно, скоро станет распространённым термин “усваивают”. А как официально дойдёт до “присваивают”, может и начнут сажать.
Так как глубоко убежден, что руль в стране с правосторонним движением должен быть слева. 😃
+100!!! Это, вроде, даже обсуждать НЕприлично!
P.S. Интересно, в Лондоне (или, там, в Токио) кто-нибудь на ЛЕВОрульных машинах ездит? Или, это только “у советских - собственная гордость”?
В Лондоне 2 недели сроку если не покинули страну могут штрафануть аж по самые нехочу!
Я извеняюсь, хотел свои 5 копеек вставить. По поводу гидроусилителей, сейчас немцы рулевые рейки делают с сервотроником. Этот сервотроник представляет из себя датчик, который на маленькой скорости или на месте позволяет рулю крутится очень легко. После того как авто набирает определённую скорость сервотроник перекрывает подачу масла в рейку, тем самым позволяя водителю больше чувствовать авто. Встречал я эти сервотроники только на дорогих авто, БМВ, ФОЛЬЦЫ, еБстественно МЕРСЫ, и ещё на какихто япошках, в основном последних моделей.
***в Лондоне (или, там, в Токио) кто-нибудь на ЛЕВОрульных машинах ездит? Или, это только “у советских - собственная гордость”?
С темой не знакомы совершенно… …
В Японии - много, и очень - круто, именно с левым рулем и именно европейские модели, иногда с владельцем за рулем… 😃
В Россию именно из Япониии доставляют изредка раритеты типа семилитровых карбюраторных Меринов… Для любителей конечно, а не для повседневной езды…
Я извеняюсь, хотел свои 5 копеек вставить. По поводу гидроусилителей, сейчас немцы рулевые рейки делают с сервотроником. Этот сервотроник представляет из себя датчик, который на маленькой скорости или на месте позволяет рулю крутится очень легко. После того как авто набирает определённую скорость сервотроник перекрывает подачу масла в рейку, тем самым позволяя водителю больше чувствовать авто. ****
не перекрывает - а пропорционально скорости уменьшает… Основная задача - случайно почесавшись не вогнать машину в кювет (преценденты судебные были…)
«АвтоВАЗ» получит новые миллиарды
auto.mail.ru/article.html?id=30070
Очередной бред нашего правительства!
именно с левым рулем и именно европейские модели, иногда с владельцем за рулем… 😃
???
😃
Это не из протеста против Англичан, и уж тем более не против американцев…
Просто стиль такой - не для всех…
???
Имелось в виду что в Японии очень круто когда в 700;) мерине, предназначенном возить владельца сзади:) хозяин сам сидит за рулем. При чем на праворуком мерине ездить не круто - японцы они вообще странные:)
Гы! У меня племянник ездит на праворульном Вольво, вывезенном с Японии…
Возможно я не патриот, но куплю ВАЗовскую машину, только тогда, когда они сделают свое авто хотябы таким как у меня - сам катаюсь на хонде цивик 1999 года выпуска. Когда сажучь в отцовский ваз 21115 то чувствую себя как в гробу… или ведре…
В свое время у меня остро стал вопрос о необходимости покупки собственного авто (сейчас за год накручиваю около 25 000 км), т.к. ездить на отцовском 1 - не солидно, + 2 - отцовское авто в выходные занято, а у меня в это время самые разъезды… выбор был такой - новое наше авто, или б/у иномарка, правда очень хотелось новое авто, рассматривал варианты с кредитом, но… тут присмотрел я старенькую хонду, съездил, посмотрел, загорелся и взял… разумеется вначале вложился, т.к. хозяин неособо смотрел за машинкой - заменил сразуже тормозные колодки-диски, масла, ремни и теперь точно знаю, что на нашем авто я больше не ездюк (разумеется по собственной воле)

За 8 месяцев 2009 года было продано в России
всего 989996 автомобилей
из них LADA 241405
т.е. российские граждане голосуют рублем:)
при чем это данные по всей стране, а в Мск, например за прошедший месяц доля ВАЗа среди новых проданных авто составила всего 2%!!!
Мск (на октябрь) - продано иномарок 254283, ВАЗа - 5167:)
При чем еще в июне доля ВАЗа была почти 9%.
Может быть 10 летня машина из японии и помойка, но только, это довольно хорошая помойка… получше чем отечественные ведра - мне есть с чем сравнивать… пришлось как-то на благо родины 2 годика баранку покрутить - ездил на СОБОЛЕ, Волге 31029, и на классике - 2106 + повторюсь, на отцовской ВАЗ 21115… в настоящее время я катаюсь на лучшей из всех этих машин…
и плюсы здесь существенные - динамика лучше, салон больше, машина мягче, экономичнее, да и по безопасности машинка не уступит не одному нашему авто…
За 8 месяцев 2009 года было продано в России
всего 989996 автомобилей
из них LADA 241405
т.е. российские граждане голосуют рублем:)
при чем это данные по всей стране, а в Мск, например за прошедший месяц доля ВАЗа среди новых проданных авто составила всего 2%!!!Мск (на октябрь) - продано иномарок 254283, ВАЗа - 5167:)
При чем еще в июне доля ВАЗа была почти 9%.
У меня таксист (бомбила) знакомый… ездил на 10ке, продал купил старенький ниссан, через год купил НОВУЮ 12ю, через !!!ДВА!!! месяца продал и купил б/у опель…
Я так понимаю, ему что-то не понравилось в нашем АВТОТАЗЕ…
…только, это довольно хорошая помойка… получше чем отечественные ведра… машинка не уступит не одному нашему авто…
Это уже баян:) даже закоренелые скептики и любители ВАЗа с этим вроде согласились:)
Это уже баян:) даже закоренелые скептики и любители ВАЗа с этим вроде согласились:)
просто человек мне ссылочку дал, вот и решил тветить
и плюсы здесь существенные - динамика лучше, салон больше, машина мягче, экономичнее, да и по безопасности машинка не уступит не одному нашему авто…
Ага, ага. Кроме всего прочего стоит добавить в плюсы (в основном для прулей) :
Слепит встречных японскими фарами;
Кузов может быть сварен как минимум из 3-х похожих аварийных автомобилей;
Вместо подушек безопасности целлофановый пакет;
Руль почему-то в бардачке;
Сделана “классная” химчистка салона, который теперь имеет совсем другой цвет;
Покупают как правило те, кто не может позволить себе новую;
Это Б/У.
А вот как динамика улучшает экономичность мне лично не понятно. Вопрос остается открытым.
В общем, не воспринимайте все на свой личный счет. Так как каждый выбирает удобные именно ему варианты. Но сравнивать лучше сравнимы варианты. И желательно не с аргументами говно- отстой.
Цывег это уже ближе к Приоре или Калине, чем к пятнашке. И по цене, тоже не надо сравнивать б/у автомобиль с новым нашим. Сколько стоит новый Цывег, а сколько Калина?
P.S Я лично не чувствовал себя ущербным ни в зубиле ни в фокусе. А по экономичности зубила еще даст фору. Оба автомобиля достойно перемещали мой зад из пункта А в пункт Б.