Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Так как глубоко убежден, что руль в стране с правосторонним движением должен быть слева. 😃
+100!!! Это, вроде, даже обсуждать НЕприлично!
P.S. Интересно, в Лондоне (или, там, в Токио) кто-нибудь на ЛЕВОрульных машинах ездит? Или, это только “у советских - собственная гордость”?
В Лондоне 2 недели сроку если не покинули страну могут штрафануть аж по самые нехочу!
Я извеняюсь, хотел свои 5 копеек вставить. По поводу гидроусилителей, сейчас немцы рулевые рейки делают с сервотроником. Этот сервотроник представляет из себя датчик, который на маленькой скорости или на месте позволяет рулю крутится очень легко. После того как авто набирает определённую скорость сервотроник перекрывает подачу масла в рейку, тем самым позволяя водителю больше чувствовать авто. Встречал я эти сервотроники только на дорогих авто, БМВ, ФОЛЬЦЫ, еБстественно МЕРСЫ, и ещё на какихто япошках, в основном последних моделей.
***в Лондоне (или, там, в Токио) кто-нибудь на ЛЕВОрульных машинах ездит? Или, это только “у советских - собственная гордость”?
С темой не знакомы совершенно… …
В Японии - много, и очень - круто, именно с левым рулем и именно европейские модели, иногда с владельцем за рулем… 😃
В Россию именно из Япониии доставляют изредка раритеты типа семилитровых карбюраторных Меринов… Для любителей конечно, а не для повседневной езды…
Я извеняюсь, хотел свои 5 копеек вставить. По поводу гидроусилителей, сейчас немцы рулевые рейки делают с сервотроником. Этот сервотроник представляет из себя датчик, который на маленькой скорости или на месте позволяет рулю крутится очень легко. После того как авто набирает определённую скорость сервотроник перекрывает подачу масла в рейку, тем самым позволяя водителю больше чувствовать авто. ****
не перекрывает - а пропорционально скорости уменьшает… Основная задача - случайно почесавшись не вогнать машину в кювет (преценденты судебные были…)
«АвтоВАЗ» получит новые миллиарды
auto.mail.ru/article.html?id=30070
Очередной бред нашего правительства!
именно с левым рулем и именно европейские модели, иногда с владельцем за рулем… 😃
???
😃
Это не из протеста против Англичан, и уж тем более не против американцев…
Просто стиль такой - не для всех…
???
Имелось в виду что в Японии очень круто когда в 700;) мерине, предназначенном возить владельца сзади:) хозяин сам сидит за рулем. При чем на праворуком мерине ездить не круто - японцы они вообще странные:)
Гы! У меня племянник ездит на праворульном Вольво, вывезенном с Японии…
Возможно я не патриот, но куплю ВАЗовскую машину, только тогда, когда они сделают свое авто хотябы таким как у меня - сам катаюсь на хонде цивик 1999 года выпуска. Когда сажучь в отцовский ваз 21115 то чувствую себя как в гробу… или ведре…
В свое время у меня остро стал вопрос о необходимости покупки собственного авто (сейчас за год накручиваю около 25 000 км), т.к. ездить на отцовском 1 - не солидно, + 2 - отцовское авто в выходные занято, а у меня в это время самые разъезды… выбор был такой - новое наше авто, или б/у иномарка, правда очень хотелось новое авто, рассматривал варианты с кредитом, но… тут присмотрел я старенькую хонду, съездил, посмотрел, загорелся и взял… разумеется вначале вложился, т.к. хозяин неособо смотрел за машинкой - заменил сразуже тормозные колодки-диски, масла, ремни и теперь точно знаю, что на нашем авто я больше не ездюк (разумеется по собственной воле)

За 8 месяцев 2009 года было продано в России
всего 989996 автомобилей
из них LADA 241405
т.е. российские граждане голосуют рублем:)
при чем это данные по всей стране, а в Мск, например за прошедший месяц доля ВАЗа среди новых проданных авто составила всего 2%!!!
Мск (на октябрь) - продано иномарок 254283, ВАЗа - 5167:)
При чем еще в июне доля ВАЗа была почти 9%.
Может быть 10 летня машина из японии и помойка, но только, это довольно хорошая помойка… получше чем отечественные ведра - мне есть с чем сравнивать… пришлось как-то на благо родины 2 годика баранку покрутить - ездил на СОБОЛЕ, Волге 31029, и на классике - 2106 + повторюсь, на отцовской ВАЗ 21115… в настоящее время я катаюсь на лучшей из всех этих машин…
и плюсы здесь существенные - динамика лучше, салон больше, машина мягче, экономичнее, да и по безопасности машинка не уступит не одному нашему авто…
За 8 месяцев 2009 года было продано в России
всего 989996 автомобилей
из них LADA 241405
т.е. российские граждане голосуют рублем:)
при чем это данные по всей стране, а в Мск, например за прошедший месяц доля ВАЗа среди новых проданных авто составила всего 2%!!!Мск (на октябрь) - продано иномарок 254283, ВАЗа - 5167:)
При чем еще в июне доля ВАЗа была почти 9%.
У меня таксист (бомбила) знакомый… ездил на 10ке, продал купил старенький ниссан, через год купил НОВУЮ 12ю, через !!!ДВА!!! месяца продал и купил б/у опель…
Я так понимаю, ему что-то не понравилось в нашем АВТОТАЗЕ…
…только, это довольно хорошая помойка… получше чем отечественные ведра… машинка не уступит не одному нашему авто…
Это уже баян:) даже закоренелые скептики и любители ВАЗа с этим вроде согласились:)
Это уже баян:) даже закоренелые скептики и любители ВАЗа с этим вроде согласились:)
просто человек мне ссылочку дал, вот и решил тветить
и плюсы здесь существенные - динамика лучше, салон больше, машина мягче, экономичнее, да и по безопасности машинка не уступит не одному нашему авто…
Ага, ага. Кроме всего прочего стоит добавить в плюсы (в основном для прулей) :
Слепит встречных японскими фарами;
Кузов может быть сварен как минимум из 3-х похожих аварийных автомобилей;
Вместо подушек безопасности целлофановый пакет;
Руль почему-то в бардачке;
Сделана “классная” химчистка салона, который теперь имеет совсем другой цвет;
Покупают как правило те, кто не может позволить себе новую;
Это Б/У.
А вот как динамика улучшает экономичность мне лично не понятно. Вопрос остается открытым.
В общем, не воспринимайте все на свой личный счет. Так как каждый выбирает удобные именно ему варианты. Но сравнивать лучше сравнимы варианты. И желательно не с аргументами говно- отстой.
Цывег это уже ближе к Приоре или Калине, чем к пятнашке. И по цене, тоже не надо сравнивать б/у автомобиль с новым нашим. Сколько стоит новый Цывег, а сколько Калина?
P.S Я лично не чувствовал себя ущербным ни в зубиле ни в фокусе. А по экономичности зубила еще даст фору. Оба автомобиля достойно перемещали мой зад из пункта А в пункт Б.
… в зубиле ни в фокусе…достойно перемещали мой зад из пункта А в пункт Б.
Вы нереально гоните:), я вот не поленился - взял ключи у сотрудников и прокатился вокруг района на ВАЗ 21093 (ухоженная вылизанная ездит дамочка) и на Форд Фокус 2, Тренд.
Да это небо и земля, я вот забыл в подробностях что-там и как, а тут прям вштырило -
1 - 21093 вообще плохо понятно куда едет, руль действительно очень легкий, но по моему как-то не связан с колесами, салон крошечный и дико узкий, кресло не регулируется, предние крылья не понятно где, отделка салона и пластик из прошлой жизни, подрулевые переключатели и всякие кнопочки - эта вааще пестня:) гремит и глюмкает кажная пласмаска, вентилятор врубился - я аж испугался:_
2 - Фокус обычный европейский автомобиль - сел, поехал, все на месте, тихо, комфортно ничего не мешает:)
Что и требовалось доказать))) (с)
Вы нереально гоните
Так и запишем: GROZZY совершил подвик! 😃
Я только не понял одного, где я гоню. У вас что Зубила по дороге сломалась? Если да, то действительно все плохо, ухоженной дамочке сочувствую. А если не сломалась, то и свои функции, по перемещению из п.А в п.Б выполнила. А что уж гремит – этого у зубилы не отнять. На то она и зубила. А если сравнить цену:
LADA Samara хэтчбек 5дв - 246 000 руб. (источник - www.nsklada.ru)
Focus comfort (5-дверный хетчбэк - Comfort - 1,6 л (115 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП), так как тренд уже не делают. - Базовая стоимость 588 100 руб. Цена по акции 533 100 руб. (источник http://www.ford.ru).
Стоит добавить, что на Ладу скидку 10% получить можно тоже.
И что получается? Опять сравниваем не сравнимое? Зубила в 2,4 раза дешевле. Я бы очень удивился, если бы она была сопоставима или лучше. В общем, считаю, что машина все-таки со своей задачей справилась.
По приведенным Вами пунктам.
Я когда пересел с зубилы на фокус ощутил как раз все наоборот. Жутко раздражала фиговая обзорность, плохое ощущение габаритов автомобиля. Через два дня привык. Сел обратно на зубилу, почувствовал, что эргономика хуже. Тесно. Динамика слабовата (фокус 2л, зубила 1,3). Легкий руль. Зато обзор сильно лучше, и не надо кланяться стойкам. Через 2 дня привык. Потом обратно. Через 2 недели мне было уже вообще пофигу. Оба автомобиля нормально выполняли свои функции.
Что и требовалось доказать))) (с)
А что требовалось доказать? Что товар который дороже лучше?
Дык это никто здесь не оспаривал.😅
Я только не понял одного, где я гоню.
Вы их сравниваете, а не я, я нормальную машину с г@авном сравнивать пошел только вас начитавшись - типа “разница не велика”. Я вообще могу обсуждать только то что сам пробовал.
И самое главное что вы лукавите именно тут -
Оба автомобиля достойно перемещали мой зад из пункта А в пункт Б.
не достойно,
опасно,
не комфортно,
не удобно,
медленно.
Не надо сравнивать, ни с Фокусом ни с любой другой нормальной машиной - бесполезно.
Статистику продаж ВАЗа я привел выше:)