катастрофа над Синаем

Робби
Олег_1970:

Египетские власти понятно по какой причине готовы “утаить” надеюсь

Да, елси они не утаят - то к ним ваще никто не будут дохода приносить, как так то???
Им есть смысл утаивать.
Но самолет то не их, есть международное сообщество еще - утаить сложно.
Шпионы то смогу всё узнать!
Вот только почему Россия молчит…

Олег_1970:

АПЛ Курск, нам точно все известно?

Помню его, тоже была трагедия большая.
Но я подробно не изучал тогда, мне было 21 год. На момент его затопления.

AkimovichN:

(были выложены в инете а затем быстро убраны)

Нет - не убранные видео - всё сохранилось, там был плоский штопор.
Из которого Ту-154 - после определенного момента не вывести в горизонт.

Covax
Kaze:

Так можно легко вырезать необходимый кусок записи. Если это нужно. Особенно если там про бомбу говорят.

Там рядом капитальная система пво и разведки Израиля, попробуй утаи.

Blanicman

Если там хвост оторвало на 308 эшелоне что свидетельствует прекращение записи FDR то в результате взрывной декомпрессии практически сразу все должны были погибнуть включая пилотов. В пилотской двери есть специальные декомпрессионные панели, они вылетают из двери при резком перепаде давления между пилотской кабиной и пасс салоном. В данном случае это сработало против пилотов, думаю они практически мгновенно- несколько секунд и были в отключке и у них не было времени даже понять что происходит.

Kaze
Covax:

Там рядом капитальная система пво и разведки Израиля, попробуй утаи.

Таки молчат! Ни гу-гу…
Они ж воюют - самое время трендеть!

Covax

А смысл? Израиль с его курортом в Эилате тоже выигрывает от версии теракта, извините за меркантильный тон. Вспомните акул в Шарме, сколько туристов испугались и поехали в Израиль…

Олег_1970
Робби:

Но самолет то не их, есть международное сообщество еще - утаить сложно.

Вот тут то и начнется договориловка, не кто не захочет “выносить” сор из избы, сделают третий вариант…обоюдно удобный для сторон. Людей не вернешь, а жить нужно как то дальше, дипломатия раскдурить её кудрить.
Была бы хуже авиакомпания уже сравняли бы с землей, а тут не все так просто (как нам не пишут об обратном) не самая худшая, далеко не самая.

Питерский

Почему-то вспомнились покорения Джомолунгмы с ее 8480м высоты, по-моему, даже без кислородных аппаратов. Покорители наверное так и остались на вершине от “удушья”…

Вячеслав_Старухин

Не стоит писать, не изучив вопрос:

В 1950 году французам удалось покорить первый восьмитысячник — Аннапурну.Наибольшего результата при попытках восхождения на Эверест добились английские альпинисты, благодаря применению кислорода. После разведывательной экспедиции 1921 года последовала экспедиция 1922 года, в которой Джордж Финч и Джеффри Брюс достигли высоты 8320 м, впервые использовав кислород. В 1924 году Нортон достиг высоты 8565 м, а Джордж Мэллори и Эндрю Ирвин (как оценил Н. Оделл) — более 8600 м (есть версия, что они погибли уже при спуске с вершины, спор о том, достигли они вершины, или нет, продолжается и сегодня), в 1933 году П. Вин-Харрис, Л. Уэйгер и Ф. Смит — 8565 м. В 1934 году эксцентрик Морис Уилсон, не имевший специальной альпинистской подготовки и веривший в то, что он будет вознесён на вершину сверхъестественными силами, погиб на высоте около 7 км, хотя впоследствии иногда считалось, что он разбил найденную более поздними экспедициями на высоте 8,5 км палатку. Следующие британские экспедиции были предприняты в 1936 и 1938 годах. В 1947 году канадец Эрл Денман с двумя шерпами смог подняться лишь до 6,7 км.
Участники экспедиций до 1949 года пытались взойти на высочайшую точку планеты с севера, со стороны Тибета, потому что территория Непала до 1948 года была закрыта для европейцев[7]. Первая разведка на Эверест с юга, со стороны Непала, была предпринята англичанами в 1949 году[7]. В 1950 году для европейцев фактически закрылся Тибет.

Эдмунд Хиллари в 1953 году

Первое восхождение совершено 29 мая 1953 года шерпом Тенцингом Норгеем и новозеландцем Эдмундом Хиллари через Южное седло, по пути, разведанному накануне швейцарцами. Восходители пользовались кислородными приборами.

Andry_M
belaal:

МАК обновил информацию

Почему МАК делится информацией? Насколько я понимаю, это должен делать Египет. Наша сторона не должна пускать информацию в прессу.

Lёlik:

почему взрыв произошел именно на 23 минуте?.. Почему так мало или почему так быстро?

Скажите, откуда информация о взрыве? Чето пропустил… Исходя из общеизвестной информации и выдержки МАК:

Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.

версия взрыва не читается…
Версию взрыва не отметают. Требуется подтверждение с обломков… По обоим самописцам врыв не зафиксирован…

MAX-65

ага… alp.org.ua/?p=64671
Да и смерть наступает при взрывной разгерметизации не от у душья а от разрывов и закупорки кровеносных сосудов в сердце лёгких и мозге. Кровь вскипает шипит и пузырится во всём теле из за высвобождающегося азота растворившегося в крови при атмосферном давлении… Почти как шампанское в откупоренной бутылке… Сознание люди теряют практически мгновенно из за сильнейшего болевого шока, а смерть наступает через 5 минут от гипоксии мозга, хотя не спасти человека уже и через пару секунд из за блокады пусырьками азота сосудов сердца, мозга и разрывов тканей в лёгких (баротравма)…

Вячеслав_Старухин

Да.
Мой сын, когда был маленьким, экспериментировал с крупяными жучками.
Насыпал их в шприц, потом тянул хвостик вверх.
Давление падало, жучков разрывало мгновенно.


А однажды он долго кормил гусеницу в банке листиками и капал ей воду.
И вырастил из неё куколку, из которой получилась бабочка. И улетела.

А-50
Вячеслав_Старухин:

Не стоит писать, не изучив вопрос:

Согласен:
ПЕРВОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ НА ЭВЕРЕСТ БЕЗ КИСЛОРОДА
Но надо учитывать, что это смогло сделать относительно небольшое число людей, долго готовившихся к подобным восхождениям. Кроме того аналогия не совсем уместна, поскольку на самолете происходит быстрое падение давления, близкое к взрывной разгерметизации. Может сопровождаться баротравмами легких и ушей и болевыми ощущениями вплоть до болевого шока. Впрочем “абсолютной взрывной разгерметизации”, на практике, фактически не бывает и здоровый, подготовленный человек вполне может справиться и успеет нацепить маску (уверяю на высотах 8500-9500 секунд 30 пережить можно).
Но!!! В данном случае, с большой вероятностью, процесс сопровождался большими перегрузками.

Andry_M
А-50:

“абсолютной взрывной разгерметизации”, на практике, фактически не бывает и здоровый, подготовленный человек вполне может справиться и успеет нацепить маску (уверяю на высотах 8500-9500 секунд 30 пережить можно).

😃 Были прецеденты. Пилоты были в сознании, реагировали не совсем адекватно.

А-50
Andry_M:

Пилоты были в сознании, реагировали не совсем адекватно.

Больна, однако. Иногда очень.
Зависит не только от особенностей конкретного организма, но и его состояния в это время.

Andry_M

Эдуард, согласен… Людей жалко…
Я хренею с телевизионщиков - интернетщиков… Какой только лабуды не было сказано… 😦 Даже на этом делают деньги… 😈 Паленая новсть - залог роста заходов на сайт… 😃

Navigatjr
AkimovichN:

Не было такой катастрофы на ДВ с СУ-27. Все что описали произошло с МиГ-31

Уважаемый не берите на себя ответственность за все лётные происшествия! не поленился порыл инет вот эта катастрофа.

Девятого декабря 1998 года в Хабаровском крае потерпел катастрофу истребитель российских ВВС Су-27. Истребитель выполнял проверочный полет после замены двух двигателей. Самолет исчез с радаров в 80 километрах от аэродрома Дзюнги. Обломки самолета обнаружены в районе Комсомольска-на-Амуре, пилот - майор Алексей Китаев - погиб.
подробностей правда минимум. И Аэродром обозвали неправилно Дзёмги он.

А-50:

В данном случае, с большой вероятностью, процесс сопровождался большими перегрузками.

подобные лайнеры как правило при 4G и даже менее ломают лонжероны , притом 4 G Это не так уж и много и нормальный здоровый человек переносит такую довольно легко даже продолжительную, но и их судя по фото не было поскольку крыло не ломалось. максимум что могло бы быть кратковременные не более 3G

MAX-65

Почему те кто поумнее и почестнее с первого дня полёты своих граждан на синай запретили, да потому что с первого дня и ежу было ясно что на борту взрыв был, такой силы что ни кто и пикнуть не успел, и пассажиров с первого дня вдали от сгоревших кусков самоля находили с ожогами до 70% тела, если бы просто пожар он бы развивался и сообщили бы сто раз, теперь это стало совсем очевидно когда разом данные оборвались с самописцев вместе с звуком, любая поломка трещина лавина отказов развивается постепенно если даже очень быстро, только взрыв даёт мгновееный обрыв всех данных и отсуствие всякой борьбы за жизнь со стороны экипажа… Японцы с оторваным хвостом 32 минуты сопротивлялись, если даже колом в землю 30 секунд с 9ти км будет, а это в такой ситуации вечность.
В общем я об этом 04.11. написал уже… rcopen.com/forum/f55/topic432254/119

Вячеслав_Старухин

Вы где-нибудь ещё встречали такую ситуацию, чтобы ваши “поумнее/почестнее” после взрыва на борту запрещали полёты?
В США после 11 сентября полёты запретили? По вашей логике должны были запретить навсегда!
Нынешние запреты - это всего лишь политические игры, а вовсе не забота о пассажирах.

И не думайте, что вам пишут правду.
Про якобы сбитый беспилотник в Турции через неделю навсегда замолчали.
А сколько было крику!

MAX-65
Вячеслав_Старухин:

США после 11 сентября полёты запретили?

Конечно запретили и 11-го тоже в США было рейсов отменено больше чем в/из шарма за год летает… Над Донбасом кажись до сих пор не летают. хотя там уже и стрелять совсем почти прекратили…

9:06: ФАА запрещает вылеты всех самолётов, направляющихся в Нью-Йорк или маршрут которых пролегает через его воздушное пространство, то же касается Бостона и Вашингтона. Запрет распространяется на аэропорты северо-востока страны.
9:08: ФАА запрещает вылеты всех самолётов, чей маршрут пролегает в воздушном пространстве Нью-Йорка, по всей стране.
9:26: ФАА запрещает взлёты всех самолётов вне зависимости от их пунктов назначения и маршрутов. Все военные базы в США получают приказ повысить уровень готовности до статуса «Дельта».

ru.wikipedia.org/…/Хронология_событий_11_сентября_…

Не пойму к чему вопрос, типа все дураки и шагают не в ногу с нами?

ДедЮз

Не нужно путать захват терористами и диверсию.