катастрофа над Синаем

Andry_M
belaal:

МАК обновил информацию

Почему МАК делится информацией? Насколько я понимаю, это должен делать Египет. Наша сторона не должна пускать информацию в прессу.

Lёlik:

почему взрыв произошел именно на 23 минуте?.. Почему так мало или почему так быстро?

Скажите, откуда информация о взрыве? Чето пропустил… Исходя из общеизвестной информации и выдержки МАК:

Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.

версия взрыва не читается…
Версию взрыва не отметают. Требуется подтверждение с обломков… По обоим самописцам врыв не зафиксирован…

MAX-65

ага… alp.org.ua/?p=64671
Да и смерть наступает при взрывной разгерметизации не от у душья а от разрывов и закупорки кровеносных сосудов в сердце лёгких и мозге. Кровь вскипает шипит и пузырится во всём теле из за высвобождающегося азота растворившегося в крови при атмосферном давлении… Почти как шампанское в откупоренной бутылке… Сознание люди теряют практически мгновенно из за сильнейшего болевого шока, а смерть наступает через 5 минут от гипоксии мозга, хотя не спасти человека уже и через пару секунд из за блокады пусырьками азота сосудов сердца, мозга и разрывов тканей в лёгких (баротравма)…

Вячеслав_Старухин

Да.
Мой сын, когда был маленьким, экспериментировал с крупяными жучками.
Насыпал их в шприц, потом тянул хвостик вверх.
Давление падало, жучков разрывало мгновенно.


А однажды он долго кормил гусеницу в банке листиками и капал ей воду.
И вырастил из неё куколку, из которой получилась бабочка. И улетела.

А-50
Вячеслав_Старухин:

Не стоит писать, не изучив вопрос:

Согласен:
ПЕРВОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ НА ЭВЕРЕСТ БЕЗ КИСЛОРОДА
Но надо учитывать, что это смогло сделать относительно небольшое число людей, долго готовившихся к подобным восхождениям. Кроме того аналогия не совсем уместна, поскольку на самолете происходит быстрое падение давления, близкое к взрывной разгерметизации. Может сопровождаться баротравмами легких и ушей и болевыми ощущениями вплоть до болевого шока. Впрочем “абсолютной взрывной разгерметизации”, на практике, фактически не бывает и здоровый, подготовленный человек вполне может справиться и успеет нацепить маску (уверяю на высотах 8500-9500 секунд 30 пережить можно).
Но!!! В данном случае, с большой вероятностью, процесс сопровождался большими перегрузками.

Andry_M
А-50:

“абсолютной взрывной разгерметизации”, на практике, фактически не бывает и здоровый, подготовленный человек вполне может справиться и успеет нацепить маску (уверяю на высотах 8500-9500 секунд 30 пережить можно).

😃 Были прецеденты. Пилоты были в сознании, реагировали не совсем адекватно.

А-50
Andry_M:

Пилоты были в сознании, реагировали не совсем адекватно.

Больна, однако. Иногда очень.
Зависит не только от особенностей конкретного организма, но и его состояния в это время.

Andry_M

Эдуард, согласен… Людей жалко…
Я хренею с телевизионщиков - интернетщиков… Какой только лабуды не было сказано… 😦 Даже на этом делают деньги… 😈 Паленая новсть - залог роста заходов на сайт… 😃

Navigatjr
AkimovichN:

Не было такой катастрофы на ДВ с СУ-27. Все что описали произошло с МиГ-31

Уважаемый не берите на себя ответственность за все лётные происшествия! не поленился порыл инет вот эта катастрофа.

Девятого декабря 1998 года в Хабаровском крае потерпел катастрофу истребитель российских ВВС Су-27. Истребитель выполнял проверочный полет после замены двух двигателей. Самолет исчез с радаров в 80 километрах от аэродрома Дзюнги. Обломки самолета обнаружены в районе Комсомольска-на-Амуре, пилот - майор Алексей Китаев - погиб.
подробностей правда минимум. И Аэродром обозвали неправилно Дзёмги он.

А-50:

В данном случае, с большой вероятностью, процесс сопровождался большими перегрузками.

подобные лайнеры как правило при 4G и даже менее ломают лонжероны , притом 4 G Это не так уж и много и нормальный здоровый человек переносит такую довольно легко даже продолжительную, но и их судя по фото не было поскольку крыло не ломалось. максимум что могло бы быть кратковременные не более 3G

MAX-65

Почему те кто поумнее и почестнее с первого дня полёты своих граждан на синай запретили, да потому что с первого дня и ежу было ясно что на борту взрыв был, такой силы что ни кто и пикнуть не успел, и пассажиров с первого дня вдали от сгоревших кусков самоля находили с ожогами до 70% тела, если бы просто пожар он бы развивался и сообщили бы сто раз, теперь это стало совсем очевидно когда разом данные оборвались с самописцев вместе с звуком, любая поломка трещина лавина отказов развивается постепенно если даже очень быстро, только взрыв даёт мгновееный обрыв всех данных и отсуствие всякой борьбы за жизнь со стороны экипажа… Японцы с оторваным хвостом 32 минуты сопротивлялись, если даже колом в землю 30 секунд с 9ти км будет, а это в такой ситуации вечность.
В общем я об этом 04.11. написал уже… rcopen.com/forum/f55/topic432254/119

Вячеслав_Старухин

Вы где-нибудь ещё встречали такую ситуацию, чтобы ваши “поумнее/почестнее” после взрыва на борту запрещали полёты?
В США после 11 сентября полёты запретили? По вашей логике должны были запретить навсегда!
Нынешние запреты - это всего лишь политические игры, а вовсе не забота о пассажирах.

И не думайте, что вам пишут правду.
Про якобы сбитый беспилотник в Турции через неделю навсегда замолчали.
А сколько было крику!

MAX-65
Вячеслав_Старухин:

США после 11 сентября полёты запретили?

Конечно запретили и 11-го тоже в США было рейсов отменено больше чем в/из шарма за год летает… Над Донбасом кажись до сих пор не летают. хотя там уже и стрелять совсем почти прекратили…

9:06: ФАА запрещает вылеты всех самолётов, направляющихся в Нью-Йорк или маршрут которых пролегает через его воздушное пространство, то же касается Бостона и Вашингтона. Запрет распространяется на аэропорты северо-востока страны.
9:08: ФАА запрещает вылеты всех самолётов, чей маршрут пролегает в воздушном пространстве Нью-Йорка, по всей стране.
9:26: ФАА запрещает взлёты всех самолётов вне зависимости от их пунктов назначения и маршрутов. Все военные базы в США получают приказ повысить уровень готовности до статуса «Дельта».

ru.wikipedia.org/…/Хронология_событий_11_сентября_…

Не пойму к чему вопрос, типа все дураки и шагают не в ногу с нами?

ДедЮз

Не нужно путать захват терористами и диверсию.

Вячеслав_Старухин
ДедЮз:

Не нужно путать захват терористами и диверсию.

А какая разница?

MAX-65:

Конечно запретили и 11-го тоже в США было рейсов отменено больше чем в/из шарма за год летает…

А 12-го ? 😃
Деньги-то перевозчикам дороже жизней пассажиров.

ДедЮз

Если кто-то задумал разные пакости в полете, то не объязательно находиться на болту. Установить в самолете масса вариантов, если не соблюдается “стерильность” как на Ту-114 Москвн-Н-Й-Москва.
Разница большая. Террориста (ов) можно нейтрализовать, принять контрмеры. Для предотвращения диверсии нужно проводить 100%-ную санацию всего заносимого в самолет.

MAX-65
ДедЮз:

Не нужно путать захват терористами и диверсию.

Диверсия гораздо опаснее, так при её проведении терорист гораздо меньше рискует. Мало того, диверсант может провести диверсию многократно, а вот захват единожды в жизни.
Представьте что в аэропорту крыса с заначкой взрывустройств!? Тем более ввоз пассажиров на Синай надо было прекращать немедленно что и сделали самые грамотные и заботливые о своих подданных…

Вячеслав_Старухин

Да плевать на диверсантов-террористов.
Я говорю о результате для пассажиров.
Так вот результат нисколько не “опаснее”.

MAX-65
Вячеслав_Старухин:

Так вот результат нисколько не “опаснее”.

То есть многократные теракты для пассажиров менее опасны чем разовая акция с захватом? По крайней мере разовая для захватчиков. К тому же захватчиков будет нейтрализовано несколько как правило, а крыса терорист работник аэропорта, при желании сможет завалить в одиночку десяток бортов в один день при этом в худшем случае проведёт остаток дней в тюрьме а в лучшем вообще не будет найден и проведёт остаток дней в роскоши делясь своим славным опытом и становясь прекрасным примером для подражания таким же подонкам- террористам. А участь захватчиков на борту незавидна, их могут и в плен не брать даже при живых пассажирах а в случае диверсии с падением разделят участь пассажиров и подражать им мало кто захочет…

Вячеслав_Старухин:

Я говорю о результате для пассажиров.
Так вот результат нисколько не “опаснее”.

Вы про каких пассажиров? Те что уже погибли, тем уже всё равно, а для тех которые ещё живы, крыса диверсант в бесконечность раз опаснее захватчиков которые уже на том свете…

Олег_1970
Вячеслав_Старухин:

Да, бред.

время покажет.
взрыв домов в Москве, операция в Чечне.
11 сентября и акт возмездия.
240 человек самолета не много.
Но если это так будет, жутковатая статья.